Ресторан «Grato Trattoria & Cucina»
Адрес
пр. Московский 171
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 56 отзывов о ресторане «Grato Trattoria & Cucina»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
7.9
Кухня
8.6
Интерьер
7.9
Сервис
45Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7

    Прогуливаясь в районе Московского проспекта с мужем и ребенком 2ух лет мы решили посетить Грато. Был вечер пятницы, на веранде мест почти не было,но администратор нашла столик на двоих, любезно принесла детский стул (после чего место для прохода официанта между столами значительно сократилось и я была вынуждена задвинуть себя со стулом к стенке к окну), так же админ-ор принесла меню и я сразу,не дожидаясь официанта заказала у нее морс для ребенка. И так, время в районе 8 вечера, мы сидим и ждем 5-10-15-20-25 минут,официанта нет (изначально он был один,потом подтянулись еще несколько). И вот чудо,через 40 минут ожидания,к нам подходит девушка - официантка (наш ребенок уже на взводе от сидения на одном месте) и спрашивает"вы будете заказывать еще что-нибудь???" Я мягко говоря в шоке...Нет,думаю,мы пришли морса попить... Время уже к 9 вечера,ребенок хочет есть. У нас с мужем отпало всякое желание что-либо заказывать, но т.к. ребенка нужно было покормить мы заказали ему куриные котлетки с пюре, кофе и вино. Через 20мин принесли котлетки - сверху они были прожарены,а внутри откровенно сырые,в связи с этим, то что сверху я поковыряла и дала ребенку,а сердцевину нет,пюре было нормальное. В итоге в 10 вечера мы ушли. Впечатления ужасные! Мы потратили 2 часа с ребенком (у кого есть маленькие дети думаю меня поймут) что бы покормить его полу-сырыми котлетками. При таком выборе заведений в городе подобного рода, я туда точно больше не пойду.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличный ресторан, который оставил неизгладимое впечатление.На днях ужинали в нем.
    Очень вкусно! Изумительное обслуживание,мы чувствовали себя действительно желанными гостями! Столик лучше бронировать заранее, так как гостей много .Винная карта обширная.Нельзя оставить без внимания подачу блюд : салаты,фуа- гра с вишней , тунец гриль и мурманские гребешки на сковородке были бесподобны! На десерт попробовали "баночку с закрытыми глазками" - рекомендую!
    Отдельное спасибо Алексею за гостеприимность и внимательность к мелочам (честно признаться очень важных для меня)
    Пожалуй лучшее заведение в Московском районе.Спасибо за вечер.

  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис7
    7.3
    a72a5a94c54d61f152501f01f228be7c.jpg

    Зашли в середине дня на предмет пообедать. Администратор, обсуждая детали предстоящего банкета, нас проигнорировала. С счастью, пробегавший мимо официант, заметив что мы неуверенно топчемся на входе, объяснил где курящий и где не курящий зал. Интерьер под кодовым названием "Милые штучки" - цветочки, вазочки, уточки, котэ.. В общем, много всего для разглядывания пока ожидаешь заказ. Через минут 20 прибыл тартар из тунца.. сухой и безвкусный, но солью и оливковым маслом это удалось исправить. Далее шли не примечательный на вкус карпаччо с уткой и отличный копченый сибас - всеобщий фаворит этого обеда. В счете обнаружилась приятная 15% скидка, по неизвестному поводу. С твердым намерением купить несколько пирожных с собой, а также покофейничать на месте , мы отправились в расположенную по соседству кулинарию ресторана, но 1 очень черствый и почти не жующийся эклер + один очень жирный и приторный десерт, отбили всякое желание.. Кофе, правда, был очень хорош. В следующий раз попробую заказать десерт в ресторане. Вдруг повезет больше...

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Очень люблю этот ресторан. Бывали неоднократно. Из холодных закусок очень нравится тунец. Из горячего: лазанья, утка с пюре, супы-куриный и с морепродуктами-очень недурственно. 9-за вина, ну какая Италия без Курни. Хотелось бы)
    9 за сервис-иногда приходится долго ждать, даже если народу немного, но это мелочи, общая картина обслуживания-вежливо, ненавязчиво, приятно, в общем-то (когда были последний раз, задержали персонал минут на 20, никто слова не сказал, спасибо за это еще раз).

    На данный момент, это чуть ли не единственное место в округе, где хорошо кормят и наливают нормальные вина. Желаю ресторану процветания, придем к вам еще обязательно и, надеюсь, не один раз. Пока только радуете)

  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Кроме нас, изначально в ресторане никого не было.
    Салфетки оказались мокрые ("Их только постирали и отгладили" - сказал официант. И это при пустом ресторане!) Заказав не совсем сложные блюда, чай мы прождали около 30 минут. Неужели сложно было разогреть Все вместе??? После чего у всех одновременно настроение испортилось. Официант несколько раз забывал принести то ложку, то вилку, то блюда, которые мы заказывали.
    Кое-как пообедав, мы попросили счет с расплатой по карте. Спустя еще минут 15 к нам подходит администратор и начинает нагло смеяться: "с вашей кредиткой проблемы, мы несколько раз пытались провести операцию,...ха-ха-ха...но у нас не получилось..ха-ха-ха..." Если учесть, что заказ у нас был не на одну тысячу рублей, нам давно было не до смеха. Не знаю, какие зарплаты у администраторов того заведения, но если провести несколько операций по такому счету, то выйдет неплохая сумма. Благо с нашей кредиткой было все в порядке, оплатили наличкой и поторопились оставить это место!!

  • Кухня
    Интерьер9
    Сервис
    9.0

    Уже больше полугода, как мы с мужем являемся постоянными клиентами этого ресторана, хотя живем очень далеко, всегда стараемся заехать на обед или завтрак, иногда с друзьями, иногда вдвоем. Не скажу, что все блюда одинаково хороши, но для себя мы определили любимые, к тому же здесь очень вкусный кофе и всегда очень приятное обслуживание.
    Однако сегодняшнее посещение, боюсь, разрушило нашу привязанность к Грато. Приехав на обед, мы застали в зале один занятый столик и поначалу даже не обратили внимание на посетителей. Но уже через несколько минут началось нечто, что у нас напрочь убило всякий аппетит. Клиенты в углу - два мужчины и девица, либо пьяные, либо обкуренные, тискались и громогласно высказывались в весьма нецензурных выражениях. Девица то плакала, то кричала, то смеялась, причем мат в ее устах, судя по всему, был весьма привычным. За те 20 минут, что мы провели в заведении, я услышала столько матерщины, сколько не слышала за всю свою жизнь. Преодолевая желание встать и немедленно уйти, мы торопливо что-то съели, рассчитались и ушли.
    Больше всего меня поразило бездействие персонала - ни малейшей попытки хоть как-то прекратить безобразие, администратор в зале вообще не появлялась, две официантки просто пересмеивались после особенно загогулистых выкриков истеричной и невменяемой красотки, снятой, по всей видимости, кавалерами прямо неподалеку. Если эти господа каким-то образом были впущены в зал приличного заведения, то уж их поведение, в любом случае, должно было быть пресечено персоналом. Если, конечно, персоналу не наплевать на остальных клиентов.
    Вряд ли появится желание навестить ресторан, в котором можно оказаться рядом с маргиналами и шлюхами. Буду скучать за вашим кофе.

  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис4
    3.7

    Бывает у меня такое: вкус желанного блюда витает в голове, почти щекочет какие-то внутренние вкусовые рецепторы.Ты помнишь запах, ощущение при отрезании кусочка , вкус, размер. И тебе хочется непременно эти ощущения повторить. Одно из таких желанных позитивных воспоминаний-вкус равиолли с семгой из сетевого фаст-фуда..раза 4 к ним приезжала , пока «месячник пасты» летом был. Жаль ,что не ввели в постоянное меню.
    Увы есть и негативный опыт.
    Лето, вечерняя пробка на Московском пр на выезд. Я после битвы в трудовом оргазме понимаю , что хочу оказаться по ту сторону пробки. Чья-то могучая рука словно по просьбе, сиюминутно открывает мне парковочное место возле Грато. Чудненько, я как раз хотела к ним заглянуть ). Посижу на веранде. Слегка прогибаются доски под шагами. Каблучком бы не встрять))). Хостесс сидит за ближайшим столиком болтает наверное с подругой. подходит почти сразу, улыбается. Ничо-ничо..с меня корона не слетит)).
    Салат с тунцом (около 500 р) был подан быстро, в течение одного-двух разложенных пасьянсов, и был хорош.Твердая 9ка. Не придраться.
    Но кто и в какое место меня клюнул, что бы я заказала фаршированного кальмара? Я ведь даже уточнила у официантки-Чем?-Начинка? Ну сливочная такая….-Пусть.
    Звонок босса, традиционно долгий разговор, обсуждение, планирование…затем просто подумала «о своем, о девичьем»…затем подслушивала болтовню за соседним столиком: пупсики хвастались новостями в строительстве частных домовладений. Интересно. Прониклась. …проверила новости соц.сетей…поскайпилась с родителями…и тут я понимаю, что клюю носом-глаза слипаются.... так, звонок шефа был в 20.05, сейчас 21.03… как так?????и почему я не дала волшебного пенделя?? Уставшая.
    -Девушка!....... больше ей не пришлось ничего говорить
    -пожалуйста! Я вас очень прошу, дождитесь заказа!-молитвенно сложила ладошки.
    Ну ёмаё. Стало ее жалко. Скрипя зубами, тренирую волю и толерантность. Время пошло. 20 мин. И тут я пожалела, что не ушла раньше. На тарелке была только тушка кальмара . Разрезать это тельце красиво было невозможно, при легком надавливании из него почти вытекала как каша бело-серая липучая масса, которая размазывалась по вилке, по тарелке, прилипала к чему угодно, но не к кальмару. Вкус…я так и не поняла что это было и кем вообще это было приготовлено. Не люблю негативные эмоции. Но еще больше не люблю когда работа делается без души- «на..отвали». Гадкий вид и вкус содержимого тушки кальмара до сих пор в мозгу.
    Салат из тунца-рекомендую. Заведение-нет.

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    Ресторан двойного назначения: посмотреть и покушать. Интерьер навивает приятные воспоминания о Флоренции, домашней кухне и уютных посиделках за бокалом красного. Мозаика, яркие краски и приглушенные полутона, интересная мебель и аксессуары - несомненно привлекают внимание. Было вкусно. Карбонара, ризотто и чай с чабрецом. Подача блюд, их вкус - все на высоком уровне. Сервис не оставляет вопросов. Холодными зимними вечерами это место обязательно пригодится, а повод прийти в Грато всегда найдется. Всем приятного времени в этом уютном местечке!

  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис
    10

    Заходили посмотреть зал ресторана и узнать условия для проведения банкета. Очень приятный интерьер, домашний, что-ли... Приветливая девушка на встрече, хорошо одетые официанты. Жаль что зал размером нам наверно не подойдет. А так, обязательно заедем к вам поужинать.

  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0

    Бываю в этом заведении время от времени, благо близко к дому.
    Последний раз в августе пыталась сходить- не получилось...
    Кухня в основном радует, готова даже простить огрехи в обслуживании, настолько оно приятное. Причем официанты мне больше нравятся именно в траттории, в ресторане уж слишком "сладко".
    Праздновала в здесь и свой ДР и просто захаживаю и с семьей и с друзьями, обычно без неприятных сюрпризов. Иногда шеф выходит пообщаться к народу- тоже хорошее впечатление. И тут....
    Ну да лучше по порядку.
    С тех пор как заведение стало популярным, столик неизменно приходится заказывать, с открытием ресторанного зала, стало проще, особенно радовало то, что блюда можно было брать из любого меню.
    немного напрягает проблема с парковкой, но вечером легко решается за счет парковки школы, расположенной как раз во дворе
    В силу того, что в этом дворе бываю каждый рабочий день я немного осведомлена о закулисной жизни ресторана...И не могу сказать, что меня радует , когда я вижу на улице работников кухни в рабочей одежде, курящих непосредственно в фартуках и головных уборах в которых они готовят пищу! Ну неправильно это((
    Ну да не это самое неприятное, надеюсь руки они после улицы моют)

    Неприятность состояла в том, что когда я, в очередной раз с семьей пришла в излюбленный Грато, мне не удалось найти место в помещении траттории и мы прошли в ресторан. Определившись с выбором, часть которого пала на блюда из траттории узнаем , что за них теперь придется выложить на 30%больше !!!!

    Как?! За что , ведь еще в июне такого не было и в помине....на мои замечания официанты отвечают удивленным взглядом - так было всегда ...
    Занавес.
    И тут вопрос - кто ошибается? Если я , это означает, что все то время, что я мирно оплачиваю свой счет, не ожидая подвоха в достойном и привычном заведении, мне добавляют 30% безо всякого предупреждения?!