7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о «Гренадерский»

ujinn
ujinn написал(а) 22 мая 2009 в 15:16
Участник1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер7
Сервис1
3.0

Сходил к друзьям в бизнес - центр пообедать. Решил попробовать японский бизнес-ланч. Официантка занята своими делами, долго не подходила, вместо чая из бизнес-ланча принесла отдельный чай за 150 рублей, сказала, что не расслышала заказ, салат был неплох, но мисо суп принесли через 25 минут, он был ужасен: сплошные водоросли, жидкости оочень мало, просто каша какая-то. А суши были просто кошмар. Имбирь засохший, васаби тоже, в полумраке роллы смотрелись страшновато, но это ж все-таки ресторан ,я подумал ,что бояться нечего и поел. лучше бы отказался. рыба была несвежая, минут через 15-20 после обеда меня скрутило и не отпускало до вечера. достаточно жестко траванулся. О гренадерском осталось далеко не лучшее мнение. Украинская и европейская кухня в нем вроде в порядке, но насчет японской - никому не советую.

  • гренадер
    гренадер  → ujinn 28 мая 2009 в 23:08
    Представитель, Гренадерский0 отзывов 1

    Уважаемый ujinn, здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.
    Нам очень важно понять в какой день это произошло, чтобы установить возможную причину и виновных в произошедшем. Мы дорожим своей репутацией и совершивший непростительную для ресторана ошибку непременно будет наказан. Что касается рыбы, то она не может быть несвежей, поскольку ее приход происходит одновременно для всех видов кухонь, представленных в ресторане, поэтому, если бы такое произошло, то не Вы один почувствовали бы недомогание. Тем не менее факт остается фактом, поэтому будем очень Вам признательны, если Вы поможете нам определиться с числом и с обозначением последующих выводов... Надеемся Вы предоставите нам шанс реабилитацию?)

  • ujinn
    ujinn  → ujinn 4 июня 2009 в 14:46
    Участник1 отзыв 1

    Этот неудачный поход состоялся 12.03.2009 с 13 до14ти.

  • гренадер
    гренадер  → ujinn 7 июня 2009 в 21:49
    Представитель, Гренадерский0 отзывов 1

    Ujinn, спасибо огромное, нам это позволило удостовериться, что данное происшествие не на совести нашего нового сушиста, который поступил к нам на работу в середине мая. Тем не менее и ему было сделано предупреждение о непростительности повторения данного факта. Надеемся, что сможем оправдать доверие при Вашем следующем посещении Гренадерского.