Рейтинг

7.8

Хорошо
Рейтинг

7.8

Хорошо
кухня 8.4
интерьер 8.5
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Гренадерский

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Гренадерский»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 3

Очень часто бываю и на бизнес-ланч и вечерком.
На самом деле говрить о том что ОЧЕНЬ вкусно - не могу. Но то что приемлемо - вполне уместно сказать. Без изысков, нормальная добротная кухня, есть конечно вещи, удивляющие немного, когда попадаешь впервые. Например, шашлык из свинины. Будьте готовы к тому что это будет добротное блюдо из свинины - но не шашлык в полном его понимнии... :)))) Ну по некоторым блюдам такие же удивительные вещи могут происходить. Видимо взгляд повара на блюдо очень особенный. Точно могу сказать, что если Вы хотите вкусить Итальянской кухни - это явно не то место.
Но вот что касается обслуживания - просто кошмар. Штат официантов меняется на глазах. Адимнистратор явно не проводит обучение штата официантов, потому что по их действиям видно, что они просто не умеют работать. Что говорить, если официанты стоят у барной стойки, могут час там стоять, и у них даже не возникает желания, а значит нет уменя и навыков, смотреть в зал. Для того чтобы официанта пригласить к столику, нужно просто "сплясать" или "спеть".
Музыка. Музыка тут нечто. Точнее сама музыка очень даже ничего если в настроение, но понятие громкость музыки, просто возмущает. Во всем мире принято, что музыка должна звучать не громче спокойного голоса человека, что бы собеседники не перекрикивали ее общаясь за ужином. Тут лучше молчать, пока музыкальный час закончиться. Уверяю вас, не докричитесь, если даже сядете рядом.
Но это вопрос опять к адимнистратору. Так что администраторам ресторана - гусик!!! Т.е. 2

Комментарии

  • 20.06.2009 в 01:56
    гренадер
    Представитель, Гренадерский

    Здравствуйте, Onikienko!
    В настоящее время мы достаточно плотно занялись дисциплиной в ресторане и стараемся отслеживать недочеты в деятельности нашего заведения. Очень Вам признательны за оставленный комментарий, поскольку каждое мнение клиента позволяет корректировать ресторанные процессы и действия его сотрудников. Надеемся, Вы не откажете нам в указании более конкретных дат, чтобы мы могли понимать, в какую смену случаются подобные факты, кто из персонала может быть уличен в недобросовестном исполнении должностных инструкций, и кому, соответственно,нести наказание. Мы стремимся достичь максимальной комфортности для Вас, поэтому были бы Вам очень признательны, если бы Вы помогли нам с датами, или, может, с запомнившимися именами ресторанных служащих?

Ваш комментарий