1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Харбин»
Ресторан «Харбин»
Адрес
ул. Одоевского 27
 Приморская
 Приморская

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Харбин
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о ресторане «Харбин»

abyness
abyness написал(а) о ресторане «Харбин» 28 октября 2009 в 16:19
Ценитель18 отзывов 85
Кухня4
Интерьер6
Сервис3
4.3

Очень хочется поделиться впечателинем от посещения данного ресторана!
Зашли мы туда совсем недавно вечером, с простой и незамысловатой целью вкусно и не слишком дорого наесться до отвала...Причем недавлеко от дома. Высеска недавно открывашегося Харбина манила давно, голод был силен и могуч - в общем, все сложилось!))Но...
Интерьер не слишком привлекательный - новый, но довольно-таки вычурный. Света и пустого места (было всего 2 столика занято) слишком много, так что от этого как-то неуютно. Панорамные окна с красивым в общем-то видом на Смоленку и Новосмоленскую набережную занавешены почти непрозрачными плотными темно-серыми шторами...Ну да ладно, у китайцев, в конце концов, совсем не это главное!.. ))
Меню объемное и удивительно дорогое для такого заведения. Выбираем салаты и горячее, заказываем мрачной немолодой брюнетке. Салат "тройку" приносят быстро - размер порции не впечатляет, да и моркови многовато. Но мы такие голодные, что нас это совершенно не смущает!А смущает отстутствие палочек. Официантка забывает их нам принести, после нашей просьбы - обещает, но все равно не несет. При этом обслуживает другие столики. Начинаем есть вилками ,после этого вспоминает про нас и приносит долгожданные палочки.

Дальше - больше. Мое второе блюдо называлось "язык под острым соусом" - мне его приносят, но это не горячее блюдо, а закуска. Вежливо так говорю, что это недоразумение, что я явно заказывала его из листа горячих блюд. В ответ официантка разражается гневной тирадой, что все правильно и смотрит ненавидящими глазами. Но язык все-таки забирает. Потом приходит с меню и в прямом смысле слова "тычет" им в меня со словами "Ну покажите, откуда вы это блюдо взяли!Нет его тут!". Показываю. Говорит: "У нас есть блюдо с таким же названием, но в разделе закусок. Уточнять надо!!!". ТО есть я вроде как должна была изучить и запомнить все меню, чтобы ни дай Бог ОНА не перепутала чего)))В общем, все равно мне его заменили - но впечателние было испорчено окончательно.
Хотя не совсем - мясо там оказалось настолько жирным и каким-то странным (впечатление, что просто разогрели в микроволновке - хотя не факт, что верное), что мужу стало не очень хорошо почти сразу. Мне же просто не понавилось. Хотя оформлено мило: бабочки из апельсина, дольки овощей фигруные...
Потом, чтобы получить счет, мужу пришлось самому идти к месту кучкования девушек, так как к нам никто не подходил минут 15 (напомню, занятых столиков кроме нашего - 2).
В общем, крайне удивило такое отношение со стороны персонала ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫВШЕГОСЯ ресторана. По идее, ведь наоборот, должны вовсю завлекать клиентов.