Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 6.8
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ит-Су

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Ит-Су»

5.0
  • интерьер 5
  • кухня 9
  • сервис 1

Изначально с этим заведением, иначе его сложно назвать, были не знакомы и планировали провести вечер в ресторане Васаби, вход в который расположен по соседству с Ит-Су. Но миловидная женщина на входе порекомендовала подняться в Ит-Су, обещая качественный сервис и 30% скидки при предьявлении флаера, который нам тут же и вручили. Итак, хроника событий: 04.01.10 около 9-ти часов вечера. На входе с нами вежливо поздоровались и даже проводили к свободному столику, практически сразу принесли меню. К слову о меню, в ассортименте сего заведения присутствует японская, итальянская и европейская кухни. Минут через 10 был сделан заказ. Так как целью мероприятия был поход в суши-бар, то собственно суши мы и заказали, что вызвало несколько нервную реакцию у официанта - она пояснила, что именно сегодня все заказывают итсключительно суши, а так как повар один, то заказ будет готов минут через 30-40. По своей наивной глупости мы согласились ждать. Помимо суши были зказаны суп Кимчи, два сока, бокал вина и пиво. Итак, напитки были принесены через полчаса после заказа. В вине (Чоя Умешу) вместо положенной одной сливины почему-то бултыхалось аж целых три, к соку и к пиву особых претензий, слава богу, не было. Ещё через полчаса были поданы салфетки - осибори, уж не знаю - из какого места они были вытащены, и что и где ими до этого протирали, так как ни одна из салфеток не могла похвастаться отсутствием пятен от соевого соуса, но зато VIP-экземпляры обладали рваными дырами - наверное для улучшения вентиляции. Вообще от осибори должно пахнуть мятой, но от этих кусочков некогда белого материала пахло не только мятой, но и старыми пачулями, запах которых успешно боролся с мятным ароматом. Дальше, прождав час, желудки каждого из нас уже по нескольку раз успели переварить сами себя, с нашей стороны официанту был задан, как в последствии оказалось, самый сложный вопрос - когда же принесут суши. Ответ на него мы так и не получили, зато через 20-ть минут нам принесли Кимчи-суп, замечу, на его готовку уходит 15-ть минут. Ещё через 30-ть мину, суп к тому времени успел раствориться в желудке, мы повторили свой риторический вопрос, также было указано на колличесво вина и чистоту салфеток и была озвученна просьба пригласить к столу администратора заведения. Салфетки у нас забрали, и не приносили, пока про них не пришлось напомнить повторно. Касаемо вина, то с подошедшей молодой девушкой Натальей, которая хоть и представилась администратором, но на его роль никак не тянула, завязался спор, который, в прочем, сразу утих после просьбы принести граммовку - калькуляционную карту. Карту нам так и не принесли зато принесли мерный стаканчик со сливами и стали прямо у нас на столе отмерять новые 150-грам. После повтора и уточнения вопроса стаканчик убрали, а через минут 5 появилась очень по боевому настроенная женщина без бейджика, оставшаяся так и не представленной, одной из первых фраз, которой, было - не нравятся сливы не ешьте. С женщиной пришлось спорить, опячть же упоминать о салфетках и уже практически 2-х - ДВУХ ЧАСАХ!!!! ожидания суши. Тут наконец-то в первый раз последовало извинение за задержку, первое за весь вечер и нам в конце концов озвучили, что наше суши будет готово через 20-ть минут. Задержку и отсутствие ответа ранее нам обьяснили просто убойной фразой, наш повар сегодня работает один, он нервный и к нему все боятся подойти. В общем через 30-ть, а в сумме через 2 с половиной часа мы получили наши суши. Из извинений со стороны заведения было предпринято следующее, нам предложили включить в счёт заведения один из заказанных нами напитков, смешно, но такую подачку мы предложили им оставить себе. Далее со стороны заведения нам был преподнесён бокал вина (тот, на котором ранее показывали 150 грамм) - один на четверых, за что оффицианту также было выражено "спасибо", бокал убрали, зато (ну наконец-то догадались) продублировали бесплатно все напитки, но это было сделано с каменными лицами и поданор в абсолютном молчании, единственная фраза была - за счёт заведения. К слову, в заведении, за всё время не было занято и половины столов, задержки были на каждом и книга жалоб и предложений выносилась в зал два раза. Официанты после заданнвых вопросов старались клиентов не видеть, изображая бестолкувую беготню и видимость работы. Резюме:
+ нормальные суши,
- туалеты требуют ремонта,
--- на стол подаются грязные салфетки,
--- ждать заказ пришлось 2,5 часа,
--- отвратительное обслуживание со стороны персонала,
--- не уменее менеджера (если он у них есть вообще) решать конфликтные ситуации,
------ попытки наезда на клиента в случае своей вины
Вывод:
Были в этом заведении в первый и последний раз, другим настоятельно рекомендуем воздержаться от его посещения.

Комментарии

Ваш комментарий