Ресторан «Italy на Московском»
Адрес
пл. Чернышевского 11
 Парк Победы
 Парк Победы

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00

Кухня

паназиатская, итальянская
паназиатская, итальянская
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 47 отзывов о ресторане «Italy на Московском»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.3
Кухня
8.4
Интерьер
7.2
Сервис
37Положительных
8Нейтральных
2Негативных
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Кухня
    Нет фруктов влетнем меню. Нет декантера)))
    Хорошая кухня. Но в летнем меню отсутствуют фрукты, что странно. И в ресторане не т декантера:))) Просьба подготовить вино ввела персонал и менеджера в ступор. В отсутствии декантера признались через 15 минут после повторного вопроса.. Особенно напрягло что менеджер зала даже не подошло и не извинилась Но в конце дали скидку.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Все было очень хорошо
    Не было
    BVEkMA2NSf0.jpg Нам пришло приглашение на 30.04 на Вечер итальянской кухни в сопровождении итальянских вин, выбранных сомелье. Мы, недолго думая, собрались компанией из 8 человек. Спасибо администратору зала (высокий, стройный, симпатичный), который поменял наш стол на более уютный. Меню было интересное - шеф-повар Евгений Энгельке персонально рассказывал о своем выборе блюд. Девушка-сомелье очень живо рассказывала о винах. Атмосферу вечера добавила живая музыка. Нам понравилось. Лично мне порция рыбы-меч была маловата, в следующий раз хотелось бы побольше:-)))
  • Кухня5
    Интерьер4
    Сервис2
    3.7
    Хороший выбор в меню завтраков
    Отсутсвие профессионализма обслуживающего персонала
    Всегда посещала сие заведение с утра. Рядом с домом, почти всегда можно найти парковку. Вкусные завтраки. В субботу с семьей приезжали на завтрак. Всегда бронировали столик в малом зале ТК он самый теплый и уютный. Большой их зал не люблю. Неуютный, холодный, долго сидеть в нем не хочется. Как обычно забронировали столик по телефону в 9.50, на 10.30. Ровно в 10.33 пришли в Итали. Столики которые бронировали были заняты. На вопрос почему, мы же специально звонили, одна из 4-х девиц ответила "их заняли сразу как вы позвонили, я не заметила". Не извините, что так получилось, не сделать обратный звонок. Никто не удосужился. Заполненность ресторана была на тот момент 30%. Работали 4 девицы в холле и море скучающих официантов. Не было возможности перезвонить, предупредить? Не знаю. Скорее нежелание/отсутсвие должного профессионализма. Результат: прошли сели в большой холодный зал, хотели уйти, но так сказать "перетерпели". Пойдем ли снова в это заведение? Однозначно НЕТ. Предпочту ...далее
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Близко от дома, уютно
    бывает суета, меню не меняется совсем
    Зашли тихо , по-семейному отпраздновать день рождения ребенка, даже стол не бронировали. Меню знаем почти наизусть, хотелось бы уже чего-то новенького .... Ребенку конечно же понравился Десерт для именника, вобщем все хорошо, напитки безалкогольные могли бы быть немного дешевле!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Стабильность качества
    Не думал об этом
    Что может быть лучше, чем пешком дойти до ресторана, нагуляв аппетит?! А потом неспешно пройтись после ужина, укладывая еду. Таковы очевидные плюсы ресторана, который находится рядом с домом. Ресторан Italy на Московском - для меня это всегда беспроигрышный вариант. Теперь о самом ресторане. На входе всегда встречают хостес, Улыбаются, провожают к столику. Ресторан радует обилием естественного света. Высокие окна первого этажа гостиницы "Россия" делают интерьер легким и воздушным. Обилие дерева дополняет общую картину. К еде. Оговорюсь сразу, что мой отзыв составлен из впечатлений за несколько лет посещений ресторана. Поэтому каких-то позиций уже может и не быть в меню. Баклажаны алла Пармиджана. Отлично. Капоната по-сицилийски. Прекрасное овощное рагу. Капрезе. Это блюдо вообще сложно испортить. Если только плохим подбором продуктов. Идем дальше. Пицца. Замечательная такая пицца. очень близко к тому как делают в Италии. Но хоть в меню и сказано, что "пицца приготовлена на ...далее
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Находится рядом с моим домом
    Нет
    Неоднократно посещала ресторан Italy на Московском, потому что живу в двух шагах от этого ресторана. А еще потому, что люблю Италию и итальянскую кухню. В Italy мне нравится пицца, так как она очень похожа на настоящую итальянскую пиццу. Так же мне нравится паста. Пробовала разные: карбонара, с лососем, четыре сыра с трюфелем. Но особенно мне понравилась паста с пармой, горгонзолой и грецким орехом. Нравится уютная домашняя атмосфера ресторана. Внимательный персонал. Вообщем сколько раз туда ходила минусов так и не обнаружила. В еде уж точно. Всем рекомендую.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис5
    7.0
    Близко к дому
    нет выбора детских соков
    Забежали с ребенком покушать. Сервис дружелюбный, официанты бегают, стараются. И все бы ничего, но я в недоумении от сока в маленькой бутылочке за 170 руб. 2 сока=1 лазанья. По-моему сок был импортный, но отечественного производителя никто поддержать не предложил. Ребята, дайте людям выбор. Такая ценовая политика на детские напитки приведет скоро к тому, что родители ходить перестанут...
  • Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7
    когда-то было очень вкусно
    обслуживание, в половине блюд отсутствуют продукты
    Замечательное место было сразу после открытия, много бываем в ресторанах Italy Group. Но когда начинается, на мой взгляд воровство, то это уже беда! Конкретно про итали на Московском: В миксе из морепродуктов отсутствует дорада и к этому отсутствию относятся следующим образом: "Ну нет и нет", блюдо стоит так же а по весу и составу оно меньше. Итальянскую закуску на доске принесли без салями вообще (одна из любимых закусок и я знаю как она подается и выглядит). Вынесли 1/2 от той закуски, которую подавали всегда. Но цена как была 990 руб, так и осталась. Половины закусок нет вообще. Запустили новую винную карту, половины вин нет! Паста безукоризненна! за пасту просто низкий поклон! Дорогие управляющие и хозяева! Проследите за кухней, почему пропадают продукты? Такого никогда не было, вы всегда были на высоте, но сейчас к сожалению нет желания идти к вам, т.к. есть нечего и пить тоже) С персоналом сейчас у всех тяжело, поэтому об этом ни слова.
    • Daria PR
      Официальный ответ
      Daria PR  → Арина 4 февраля 2016 в 14:13
      Представитель, Компания
      Арина, большое спасибо за Ваш подробный отзыв, для нас важно сохранять высокий уровень работы ежедневно, мы передадим Ваш отзыв управляющему ресторана на Московском и проследим, чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что вы придете к нам снова и получите удовольствие от посещения. Всегда рады обратной связи на italycaffe@gmail.com.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    кухня, интерьер
    Доставка
    Воскресенье.Вечернее время.Заказываю еду для самовывоза из ресторана. Трубку снимает хамоватая Анастасия с таким тоном, что я явно потревожила ее на самом интересном моменте фильма или сериала."Ну что ж у всех бывает"-думаю я, списывая это все-таки на неспешный воскресный вечер. Я сказала, что хочу заказать 5 пицц и начала перечислять. Тут Анастасия резко просыпается и говорит прелестную фразочку: "Стопэ.Медленнее пожалуйста, я вообще-то записываю! " Далее мы довольно долгое время записывали с ней эти пиццы. "Ну что ж у всех бывает"- повторно думаю я, списывая это опять же  на неспешное и глупое воскресение. С горем пополам, мы записали эти несчастные пиццы, и тут я попросила 20 капкейков. И поняла, что совершила ошибку. "Что?! 20?! Ждите, я уточню на кухне!Людк, а Люююююдк..."-кричит в трубку Анастасия , как будто сошла с экрана всем известного фильма. Я подумала , что по-моему перепутала места и позвонила в Столовую 1. Я предпочла бы послушать бесполезную музычку в режиме ...далее
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Удобное расположение, недалеко от дома
    Плохой сервис
    Отмечали мой день рождения компанией 10 человек, нас сразу предупредили что СЕРВИС в таком случае будет стоять в чеке в виде 10%. На кухню нареканий нет, все хорошо, как и раньше. Но мой суп почему-то подали, когда некоторые уже получили пиццу... Теперь про сервис: блюда приносились и ставились на стол "а вот сюда например". Неужели так трудно поставить блюдо именно тому человеку, кто его заказал? Заказыали Просекко и разные вина. Девушка так умело подливала вино и просекко, что тому кто не хотел Просекко, оно было наполнено "доверха", а мне имениннице не досталось! На что девушка сказала, ну закажите еще бутылочку (2.500). Вобщем слов нет. Десерты ставились на стол таким же образом "получите". И за этот сервис мы заплатили ок..3.000 сверх основного счета. Руководство ресторана вообще официантов как-нибудь обучает прежде чем брать такие % за сервис???
    • Daria PR
      Официальный ответ
      Daria PR  → Anna O. 15 ноября 2015 в 19:02
      Представитель, Компания
      Добрый вечер, Анна! Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что произошло некоторое недопонимание в момент подачи блюд, а так называемое «обновление» бокала вина гостям является обычным элементом обслуживания, вероятно официант не рассчитал количество алкоголя в бутылке. Разумеется, что все сотрудники ресторана проходят обучение, и периодические аттестации. Учитывая данные замечания, с официантами будет проведена дополнительная беседа и обучение.