Я люблю
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Я люблю»

Оксана
Оксана написала 15 февраля 2016 в 13:35
Новичок1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Чистый туалет
Кухня,интерьер,обслуживание(персонал)

Никогда не писала отзывы о ресторанах :) Но об этой "катастрофе"(рестораном его не назвать) хотелось бы написать. Был прекрасный вечер и мы с мужем решили сходить в панорамный ресторан, посидеть ,покушать и посмотреть на любимый Петербург в вечернее время суток.. Из всех предлагаемых данным сайтом заведений,мы выбрали этот.. Во-первых мы долго кружили вокруг домов и спрашивали у консьержей дома где вход. Потому что вывески нигде нет. Что минус. Когда ,наконец,мы пришли, на входе нас никто не встречал(как положено в приличных заведениях) . Ну ладно,настроение все равно было хорошее и мы спросили у бармена столик у окна. На что нам был дан ответ,что все столы заняты и с минуты на минуту должны прийти за один из столиков,но если этого не произойдёт ,то через 20 минут они нас пересадят(добрая и вежливая девушка). Ну ок, если бы не вид,то в этом заведении интерьер ОЧЕНЬ неуютный. Какие-то непонятные диваны ,расставленные по периметру и чёрный кубик из штор в углу. В котором "пряталась" от клиентов администратор. В итоге стол у окна освободился и туда посадили другую пару. Сразу же,когда мы позвали этого злощасного админа.Она сказала,что там бронь))) У них люди едят по времени? Такая грубая и неприятная девушка,чуть ли не наорала на нас,и опять спряталась в свой "кубик" в углу. Ужасно,настроение сразу стало на нуле.(( Принес официант заказ,к нему претензий нет,(вежливый и извинился ). Отвратительный салат с утиной грудкой(которую я обожаю). Резиновая , есть невозможно. В итоге мы быстро засобирались,оплатили счёт и убежали из этого места)) Больше туда -ни ногой) Совершенно не соответствует цене-качество. В общем твердый кол.P.s. лучше бы пошли в какой-нибудь из гинзовских((. В общем никому не советую и всем друзьям расскажу.

  • Lapanorama
    Официальный ответ
    Lapanorama  → Оксана 16 февраля 2016 в 00:18
    Представитель, Я люблю
    Оксана, доброго времени суток! Насколько я понимаю, Ваш визит к нам состоялся 14 февраля. Столики на эту дату гости начали бронировать еще за полтора месяца! И, конечно, возможность прийти и получить стол на первой линии (у самого окна) в этот день - это большая удача! Как и разместиться на второй. Столик, за который посадили пару, был ею забронирован. Вам сообщили, что обязательно пересадят Вас, если гости не подойдут. Время ожидания гостей составило 25 минут, гости подошли и разместились за забронированным ими заранее столом (по истечении получаса мы бронь аннулируем). Если бы этого не произошло, мы бы пересадили Вас за стол у самого окна. Но Вы к этому моменту уже решили нас оставить. Так что да, этот день действительно был расписан буквально "по часам"!
    По поводу того, что Вам было трудно нас найти: администраторы всегда рады помочь и ответить на вопросы по телефону ресторана. Они и объяснят, и встретят в лифт-холле, и до столика проводят! Так что нужно было сразу смело нам звонить!
    По поводу администратора: этот момент мы обязательно проясним, нам очень грустно от того, что у гостей могут возникнуть мысли, что сотрудник прячется от работы.
    Информацию о «резиновой» утке до поваров донесли! Просим Вас и всех гостей: если блюдо, которое Вы заказали, не понравилось, сообщите администратору! Мы обязательно его переделаем или уберем из счета!
    Оксана, прошу Вас не делать выводы о нашем ресторане по впечатлениям от, как кажется ясным, спонтанного похода к нам в загруженный праздничный день! Дайте нам шанс доказать, что ресторан "Я люблю... La panorama" - достойное заведение, которое соответствует и заявленному описанию, и ценовой политике. Предлагаю посетить нас за счет заведения и заново попробовать блюдо, которое Вы заказывали! Мы постоянно отслеживаем впечатления гостей от визита к нам и проводим работу над ошибками, если они вдруг появляются. Для нас очень важно, чтобы наши гости были довольны!
    Надеемся, Вы примете наше предложение.
    Ваш "Я люблю"