1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Я люблю»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Я люблю»
О ресторане «Я люблю»
Адрес
В.О. 26-я линия 15, корп. 2, 15 этаж
 Василеостровская
 Приморская
Василеостровская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт: 10:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 10:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Я люблю»

Kety
7 отзывов 2 «Нравится»
31 июля 2016 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня3
Интерьер8
Сервис6
5.7
Отличный вид
Столики не предназначены для еды, невкусная кухня

Я обычно не пишу отзывы, но тут как-то захотелось написать, не с целью поругать, а с целью донести до руководителей ресторана, что повара однозначно нужно менять! Моя семья очень любит вкусную еду и необычные сочетания в блюдах, поэтому не во многие рестораны в нашем городе мы возвращаемся. И так, о ресторане - первое впечатление: нужно сюда вернуться! Последнее - больше не придем...К сожалению, ресторан кроме отличного вида, больше ничем похвастаться не может(Кухня не то что бы ужасная, она просто не вкусная! Заказывали фирменный бургер - я могу назвать ряд заведений, в котором он действительно фирменный и вкусный - тут, за 500 (с копейками) чибатта с непонятной котлетой и салатом+картофель по деревенски и абсолютно безвкусный соус! Так же попробовали индейку в медово-горчичном соусе - на вкус - никакая. Сам ресторан понравился и я бы очень хотела в него вернуться, но пока повар готовит такие бездушные, безвкусные блюда - делать там нечего, разве что кальян покурить или выпить, что собственно и делает основная масса посетителей. Очень надеюсь, что руководство ресторана прислушается к гостям и изменит отношение к кухне.

3 комментария

  • Lapanorama
    Официальный ответ
    Lapanorama   → Kety  1 августа 2016 в 19:31
    Представитель заведения
    Уважаемая Кэти! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно мнение наших гостей, и мы одинаково внимательно реагируем как на положительные отзывы, так и на критику. В данном случае очень жаль, что Вы своевременно не обратили внимание персонала на то, что блюдо Вас не устроило! Мы бы переделали его или исключили из счета! Тогда, надеемся, Вы были бы в полной мере удовлетворены посещением нашего ресторана. А так мы не получили обратной связи сразу, поэтому не знали, что Вы остались недовольны, и не нейтрализовали это в тот же момент. У всех вкусы разные, а для нас важно, чтобы каждый гость ушел от нас довольный и с желанием вернуться вновь! Спасибо еще раз за Ваш отзыв! Будем ждать Вас в гости на пробу нового меню!
    • Kety
      Kety  → Lapanorama  2 августа 2016 в 18:51
      Участник
      7 отзывов 2
      Спасибо, за то что вы читаете отзывы. Сказать сразу, что блюдо мне не понравилось, я не смогла, т.к. в целом, оно было достойным. Продукты свежие, подача красивая, а то, что его вкус никакой - это, как вы сказали, лично мое мнение. Я написала этот отзыв для того, что бы ресторан обратил внимание на вкусовые качества блюд. Вид и интерьер в ресторане на уровне, осталось подтянуть к ним кухню!
  • Lapanorama
    Lapanorama   → Kety  2 августа 2016 в 20:19
    Представитель заведения
    Обязательно будем приятно удивлять наших гостей! Большое Вам спасибо за участие в улучшении нашей работы! Информация уже донесена до поваров, они колдуют над тем, чем Вас порадовать в следующий раз, когда, очень надеемся, Вы нас посетите:)