3 комментария
В ресторан ходят не за хлебом а за атмосферой и едой
а хлеб - это не еда???
Посетили еще до официального открытия (торжественного). Несколько наблюдений.
Да, большой и просторный, много воздуха и света. Хорошо. Но десятки таких интерьеров (может сотни?) в городе и стране, и делее... все уже видели. Эти полочки со всякой всячиной, барьерчики и т.д. Очередная версия. Интерьер хороший, приятный, удобный, но не более.
Еда. Что-то на отлично, а что-то и на три с минусом. Это относится к хинкали. Вкус был просто странный. Таких хинкали да еще за такие деньги (450) я не ел. За 100 такие ел, есть в Апрашке местечко. Пельмени на вкус были очень хороши, но изжога после них испортила воспоминания. Вот рыба была отличная, что было, то было.
Цены. Все очень дорого. Исходя именно из соотношения цены и качества. Не стоят эти блюда этих денег. Цена может быть и такой, вот только блюдо должно быть "ах", а не "да нормально".
Обслуживание. Плохо. Официант напоминал неуловимого Джо. Которого все и ловят. За соседним столиком были также рады, когда его, наконец, увидели, как и мы. А давать пояснения по блюдам, сидя на корточках рядом со столом? Это такое "ноу-хау" ресторана? Или личная "находка"? И такой еще трюк для получения наличных. Встречающая в холле дама на вопрос: -Принимаются ли кредитки? уверенно отвечает, что да, принимают, НО ИНОГДА, бывают сбои в системе. А вот кода пытаешься этой самой кредиткой расплатиться, то оказывается, что система не работает. "Вот именно сегодня". Все понятно, только открылись, очень нужны наличные. Так и говорили бы честно. Не жалко, Получите целковыми. Но зачем хитрить? И последнее. От момента просьбы рассчитать и до момента расставания с деньгами прошло ровно 27 (двадцать семь) минут. Это было последней каплей.
Выжду года 2-3, пока там наведут порядок, может и схожу сравнить.