1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ялта»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ялта»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ялта»

Anastasia_086
Anastasia_086 написал(а) 28 апреля 2013 в 13:16
Участник1 отзыв 3
Кухня7
Интерьер9
Сервис3
6.3

Добрый день! Знаете, никогда не любила возмущаться и писать какие либо отзывы, но тут меня что-то очень возмутило и хочу получить разъяснение!
27 апреля 2013г. посетили ваш ресторан около 23:00. Наш день был очень тяжелым и не совсем удачным, поэтому закончить мы его хотели спокойно и немного расслабиться, тем более мы были ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫМИ!!! Мы попросили проводить нас (меня и моего мужа) в некурящий зал. Мы прекрасно понимали что суббота, вечер, все официанты устали за вечер и пр., что возможно время приготовления блюд не совсем быстро, но все же, зная вашу замечательную кухню мы приехал к Вам)) Но не тут то было!! Тяжелый день тут не закончился..
Нам предложили столик со стульями, хотя рядом аж 2 столика были свободны с диванчиками. Но вопрос "а можно ли нам пересесть за диванчики?" (как я уже сказала мы приехали расслабиться, вкусно поесть и отдохнуть, собственно что и делают в ресторане такого уровня),на что нам ответила хостесс: "я не могу вас туда посадить!" ЧТО??? в смысле? (столы были чисто убраны, на них просто не было сервировки)Она:"понимаете, мы сегодня все устали и накрывать эти столы мы уже не будем"!! Что за бред...
Я спросила "почему?", на что официант и хостесс в один голос заявили что "нам запрещено сажать гостей за незасервированные столики". Простите пожалуйста, а где же некое "желание гостей..?"и пр.!!! Я работала во многих ресторанах СПб самого известном международного холдинга на административной должности в т.ч. и собственно знаю всеееее хитрости ресторанов и их работников! Поэтому, может руководство ресторана Ялта даст мне ответ: возможно ли сесть гостям вашего р-на за незасервированный стол, если он чистый и если мы просто хотим за него сесть!!?? Нам было все равно у окошка он или нет, мы просто хотели сидеть на ваших мягких диванчиках, поесть, расслабиться, поблагодарить и уйти! ВСЕ!!! Девушки всячески настаивали, по итогу чуть ли не закатив глаза, сказали ладно, просто понимаете, мы за это получим от руководства! Я знаю, что сажать за грязный стол нельзя, но он был чистый!!! Просто не было сервировки!!! КАК ТАК? Я уже просто им ответила, что если вас будет ругать менеджер просто скажите что мы попросили убрать сервировку! Хотя менеджера даже и близко небыло. Просто девочки не хотели заморачиваться с сервировкой и решили нас посадить за накрытый стол со стульями.
Я думаю, если бы мы приехали не в спортивном костюме (просто таким, увы, был день) и выложили бы на стол Верту и еще что-нибудь то вопроса с диванчиками отпал бы сразу! Что за бред???????Так нельзя!!!!
В итоге, должный настрой расслабиться и поесть медленно пропадал...
Мы были у вас всего пару раз и очень благодарны за то, что в этом районе есть хотя бы одно достойное место где можно хорошо провести время и вкусно поесть. В тот вечер мой муж просто мечтал о вашем блюде, могу ошибаться, но это была свинина под ореховым соусом с картофельным гарниром (слоями который выложен). В связи с тем что ваше меню поменялось-его убрали((( Мы дико расстроились и муж категорически отказался заказывать что-либо другое (ну он немного привереда). Пожалуйста, верните это блюдо в меню!!!Ах да, официантка спросила на кухне, могут ли они приготовить его для нас-ответ-1,5 часа...
В итоге, расстроенные и дико злые от ситуации со столами и меню мы уехали домой ГОЛОДНЫЕ...
Прошу руководство дать мне ответ, почему же работникам р-на запрещено (и так ли это) сажать гостей за ЧИСТЫЙ но незасервированный стол и почему же они не удосужились засервировать его для нас(!!!!), сославшись на то что они УСТАЛИ! (просто смешно, если честно) так то мы тоже устали, и пришли далеко не в "столовку" покушать...
Ситуацию считаю абсурдной.
Спасибо.