Реальное мнение (28.08.2025)
Ресторан с хорошей идеей и оформлением, но неуклюжим, бестолковым и грязноватым обслуживанием.
Следует быть готовым к флегматичному отношению обслуживающего персонала на все косяки. У руководства в голове только прибыль и доходность, как на базаре. Не нравится, придут другие.
За постоянство клиента здесь не борются.
В первое посещение посадили за стол с грязной скатертью от хим. средств или предыдущих посетителей. Не очень-то приятно смотреть на желтые пятна на солнце и такую же заляпанную ножку настольного лампочного светильника. В третье посещение принесли чай с отмытыми следами кофейных пленок на дне чашек. Из трех на замену лишь одна оказалась чистой. (фото внизу).
Обратив на это внимание официантки, затем руководителя официантов и наконец менеджера ресторана, все стали напористо возражать клиенту, хором доказывая, что это простая "потертость посуды". И это при том (!), что само заведение работает чуть более года.
Плюнув чашку и протерев ее салфеткой, пришлось наглядно продемонстрировать менеджерам, что это не до конца отмытая посудина.
Тогда пошли в ход оправдания с перекладыванием вины на бармена, что тот не доглядел, а затем сделали козлом отпущения мойщицу посуды. ))
Вместо извинений, мне пришлось выслушивать этот поток сознания. Люди реально не умеют сглаживать конфликт в отношении собственных косяков.
Само блюдце также оказалось заляпанным пятнами, не то от пальцев, не то от каких пятен непонятного происхождения, что было также наглядно продемонстрировано руководству ресторана при обращении к нему. Но реакция оказалась инфантильной.
Как Слону Дробина!
Ни «бона сера», ни «бон джорно», Ни-Че-Го! Менеджер ресторана восприняла это с каменным лицом, не выразив никакой обескураженности и беспокойства по ситуации, без намерения загладить косяк ресторана!
Столовые приборы в ресторане «Jam»: вилки и ножи, не соответствуют формату блюд напрочь.
Огромные, с длинным заостренным лезвием ножи, и такие же с длинными глубокими зубьями вилки, из прошлого столетия, предназначенные для нанизывания на них крупных овощей и разрезания больших кусков мяса голодных диких людей, которым нужно срочно и быстро удалить голод, но никак не для блюд типа «тар-тар» или посетителям с пристрастиями гурмэ.
О пирожковых тарелках, обязательных в сервировке стола, в ресторане "Jam" понятия не имеют.
Сама подача «тар-тар» примитивна. Представляет собой аккуратно размазанную на тарелке массу, в виде блина?)) Ни перец, ни соль, ни оливковое масло, официантам даже в голову не приходит предложить.
Кофе - "Эспрессо" подают в огромной чайно-кофейной чашке едва теплым!? Бармен не понимает свою работу. Наливает кофе в непрогретую крупную чашку, которая быстро отбирает тепло напитка. Бармен реально не на своем месте. Голова не варит.
Дно чашек изобилует изображением голых ступней или фото снятием женских трусов, спущенных до середины икры? "Crudo porno", -сказали бы в Италии об этой дешевке. ((
С момента приготовления и постановки на стол, кофе уже остывший, едва не холодный. Пьешь едва теплую водичку, как пойло. Граненый стакан воды комнатной температуры оказался в этом случае не в тему. Фи!
Чтобы к тебе лишний раз подошла официантка и поинтересовалась: - «Все ли в порядке», «Как вам», «Что-нибудь еще нужно»? О такой опции внимательности и обходительности там забыто напрочь! Вам нужно охотиться за официантками, воркующими по двое-трое о своих делах вдалеке, чтобы обратить на себя внимание.
В конце же этого этюда, наконец, подойдет какая попало официантка, который тебя не обслуживала, и на просьбу принести счет, сухо поинтересуется: - «наличные или карта»?
При всей современности и хорошей дизайнерской задумке оформления ресторана двери туалетов постоянно открыты. Видимо на дверные доводчики у руководства ума или денег не хватило.
Бармен наряду со всеми ходит в тот же гостевой туалет по своим делам в униформе (!), и потом, не закрыв за собой дверь в туалет, как ни в чем не бывало идет и встает за барную стойку в том же одеянии. Красавец, а!)) У официанток вообще брюки униформы, шароварного типа, азиатского кроя, словно это не европейской задумки ресторан. Вид неделовой, неопрятный.
Сам рукомойник, его форма напоминает мойки в лечебных учреждениях Минздрава или детских садах. Еще и веселого розового цвета. Вообще покатуха для серьезного заведения со столешницами в зале из каррарского мрамора!
КУХНЯ
Открытая на обозрение посетителей и интегрированная в часть зала обслуживания. Работники кухни не имеют на головах: ни косынок, ни колпаков, работают голыми руками, без перчаток. Ногти у них всегда вычищены, стерильны? Перхоти на голове нет.
В США даже в черных моллах Детройта такого не встретишь.
В одном из ранних отзывов прочитал, что кто-то уже подхватил расстройство желудка.
МЕНЮ
При всей задумке респектабельного ресторана, меню отпечатано на простой, даже не дизайнерской бумаге, и просто схвачено скрепкой от стейплера. Причем в меню, половина предлагаемого - вперемешку, то английском, то на русском языках, то в русской транслитерации иностранных обозначений, хотя по уверениям менеджера, из иностранцев сюда ходят только китайцы. Цыганщина какая то, рассчитанная на полиглотов.
Входная дверь с трудом открывается, доводчик работает плохо. Постоянный сквозняк делает неприятным расположение внутри зала, а выбора нет, так ресторан маленький, а места за барной стойкой и пара столов находятся в непосредственной близости от входа. Осенью и зимой, наверное, нужно сидеть в валенках, или простудишься, если постоянно пьешь алкоголь. Тогда, да, все будет до балды!
Кроме дизайна, качество восприятия, всегда запоминает систему обслуживания, отношения, подачи и оформления блюд, заботливости персонала о гостях.
Для взыскательных клиентов, знающих и ценящих комфорт все вышеперечисленное, является дикостью. Общее отношение к клиенту в ресторане неуважительное.
Данное заведение могло бы стать довольно значимым, но при таком отношении, сомнительно на прогрессирующий успех. Чисто по-русски - «начали (построили, задумывали) за здравие, а продолжили за упокой». Пока там так. Эксперимент продолжится.
Шеф и су-шеф кухни отличные коммуникабельные парни, на высоте, все понимают, но выше головы в плане организации системы обслуживания прыгнуть не могут. Такой порядок определен Сверху!
Барная стойка, предназначенная в основном для выпивки и перекуса, усыпана стаканчиками густо набитыми зубочистками. Бог мой! Как в столовке. В Европе в приличных ресторанах официант приносит зубочистки только по просьбе посетителя, и то в конце трапезы, но здесь они служат украшением стола!?
В общем, сервис в ресторане “Jam” по 5-бальной шкале не тянет даже 3-ку, и смазывает все хорошее впечатление от остального.
Жаль! Но это реальная действительность.
P.S.
На открытой уличной веранде ресторана “Jam” оказывается нельзя курить!?
Требования к установке на видных местах табличек, информирующие о запрете курения, установленные приказом Минздрава №214н не соблюдены.
Знак о запрете курения в силу Закона должен быть размещен во всех помещениях (ч.5 ст. 12 N15-ФЗ от 16.08.2014) и изображение знака должно соответствовать требованиям Приказа Минздрава РФ №14 от 12.05.2014. «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и порядке его размещения».
В ряде европейских стран, как Италия. Греция, Нидерланды курение на открытых террасах заведений общественного питания не запрещено, РФ подписана Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака». В открытых кафе на проспекте Буенос Аэрес, пешеходной улице Эмануеле в Милане, на уличных террасах Флоренции, в этом плане нет никаких проблем.
ВМЕСТЕ С ТЕМ:
1. Оказание услуг ресторана “Jam” осуществляется на террасе вне здания.
2. Терраса ресторана не имеет надземную часть, в виде искусственно возведенной плоскости (пола или настила), не имеет навеса и ограждение, примыкающих к фасаду здания.
3. Терраса ресторана “Jam” не является помещением, предназначенным для предоставления услуг общественного питания по типу шатра, палатки, веранды или балкона.
На нее не распространяются запреты на курение согласно письму Роспотребнадзора от 18.09.2014.
Аналогичная позиция отражена и в письме Минпромторг РФ от 08.06.2013, а именно – «легковозводимые террасы, переносные столы <...> не могут рассматриваться ни как часть помещения предприятия общественного питания, как стационарные торговые объекты.
Антитабачный Закон не запрещает курение на летних верандах ресторанов, если они не оборудованы барными стойками и витринами.
О баре «Jam»
Адрес
пр-т Римского-Корсакова 22
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
Средний чек
2100 (без напитков)
2100 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 01:00
Откроется в 13:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 01:00
Бар
Отзыв о баре «Jam»
29 августа 2025 года
-
-