1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ямамото»
Ресторан «Ямамото»
Адрес
пр. Испытателей 7 А
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Ямамото
Ресторан
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Отзыв о ресторане «Ямамото»

Марина3011
Марина3011 написал(а) о ресторане «Ямамото» 4 ноября 2013 в 00:10
Новичок1 отзыв 2
Кухня7
Интерьер4
Сервис1
4.0

Сегодня 03.11.13 пришлось ждать заказ 2,5 часа! Сделав заказ в 15:15, прождали час, никто даже не подошел. В 16:10, когда мы уже стали интересоваться, когда же нас накормят, наш официант сказала, что нужно еще подождать, но скидка уже действовать не будет, тк уже больше четырех часов. На что услышала, естественно в вежливой форме, что это ее проблемы, что она до сих пор не принесла заказ, который был сделан час назад. После этого наша официантка испарилась. В течение следующего часа мы пытались узнать судьбу нашего заказа, за напитками сходили сами к барной стойке. В итоге, спустя еще час, т.е. в 17:10 администратор заведения подошла к нам со счетом из бара, и извиняясь, сказала: "девчата, у нас такая запара, я очень извиняюсь, но это все, что мы можем сделать" Получается, что заказанные блюда нам в принципе не собирались приносить! Люди, пришедшие после нас успели уже рассчитаться за заказ, а мы даже не увидели его. Мы настояли на том, чтобы нас обслужили. Еще через 15 мин., в 17:30 после повторно сделанного нами заказа, нам принесли еду. Оказывается, что наш заказ был потерян, в базу вовремя не внесен, скидку нам так и быть сделали 40%. Я конечно все понимаю, но что за извинения в виде слов " у нас запара"?!! Что за фамильярное обращение "девчата"? Мы далеко не девочки студентки уже... Почему персонал не в состоянии уладить возникающие проблемы, зачем нужно было пускать столько людей, если нет физической возможности всех обслужить? Почему через час нашего ожидания никто не смог дать вразумительного ответа, мы бы не сидели столько времени, ожидая заказ. За такие, простите за выражение "косяки" в приличном месте извинения приносят незамедлительно и как минимум в виде бокала вина в подарок от заведения, а не тянут резину и ждут, пока клиент сам сбежит, чтобы не пришлось решать возникшую с ним проблему. Отвратительное обслуживание, не обученный персонал, не умеющий руководить и грамотно устранять неприятные моменты администратор. Очень жаль, что такие места есть в нашем городе.

  • Ресторамос
    Ресторамос  → Марина3011 7 ноября 2013 в 14:05
    Новичок0 отзывов 0

    Марина, спасибо Вам за отзыв! Все пожелания и комментарии переданы руководству заведения. Приняты различные меры по устранению недочетов в работе. Ждем Вас вновь в нашем ресторане - оцените изменения в сервисе и воспользуйтесь скидкой на всё меню ресторана, которую мы предоставим эксклюзивно только для Вас!