1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ямамото»
Ресторан «Ямамото»
Адрес
пр. Испытателей 7 А
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Ямамото
Ресторан
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Отзыв о ресторане «Ямамото»

нинель с
нинель с написал(а) о ресторане «Ямамото» 2 января 2014 в 10:36
Участник1 отзыв 3
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3

Очень не люблю ругаться,но оставить без внимания проведения нового года просто не могу.
Выбрали ресторан Ямамото на пионерской, из-аза близкого расположения к дому и потому,что нам там всегда нравилось. Приходили обычно туда перекусить без какого либо повода. Довольные обслуживанием решили отпраздновать там новый год. Очень долго выбирали меню на новогоднюю ночь, Администратор Ирина обещала что все будет на высшем уровне и еда и программа,и что наш столи будет под ее личным контролем. При покупке приглашений на НГ ночь дозаказали сразу бутылку шампанского плюс к выбранным блюдам.
Начну по-порядку: пришли мы ближе к 23.00 (начало мероприятия было с 22.00)при входе проверили по спискам наши приглашения и хотели было надеть браслеты на руки,но на вопрос "положили ли мы подарок в мешок?" мы естественно сделали круглые глаза,т.к. про то,что можно/нужно принести подарки чтобы после боя курантов ими обменяться с другими гостями заведения мы не знали! это был первый минус.
Ну да ладно,мы не расстроились,все взрослые люди,подарки сами себе дома вручили. Сели за столик, первое что бросилось в глаза-открытая бутылка шампанского....Подозвали официантку спросили почему бутылка открыта до нашего прихода и почему вообще она открытая стоит на столе. На что получили ответ ,что мы заранее не предупредили о том,что бутылка нами заказанная должна быть закрыта!!!Т.к. шампанское мы не пьем особо хотели ее открыть 00.00. После пары минут споров девушка ее забрала со словами что ее заменят на закрытую. Через несколько минут она вернулась с этой же открытой бутылкой НО!!! с заткнутым салфеткой горлышком уверяя нас,что до нуля часов шампанское не выветрится! Далее был вопрос про наши закуски... При заказе салатов и закусок (которых предполагалось по два вида на персону) мы уточняли,каким образом они будут стоять на столе для пятерых гостей и как вообще будет организована их подача. Нам хотелось чтобы это было для каждого персонально т.к. вкусы у всех разные. Что мы увидели на столе в итоге: две терелки с цезарем - в одной три порции, как нам объяснила официантка во втором одна, примерно такая же картина была с другими салатами. Ни о каком разделении на каждого человека как нам обещали не оказалось. Ну да ладно,все было вкусно и это действительно порадовало!
На вопрос можем ли мы получить меню японской кухни девушка ответила сначала,что кухня не работает сегодня,потом кухня вдруг заработала до двух часов ночи,но меню мы в итоге так и не увидели,хотя попросили его принести. На мою просьбу позвать Администратора, официантка сначала вроде пошла ее звать,но вернувшись ответила что администратор не может подойти сейчас. Ну хорошо,пусть подойдет позже-но увы администора мы так и не увидели....
Время подходило к 12 часам,мы понимаем что все гости танцуют сальсу и музыка не собирается меняться. Мои друзья естественно спрашивают меня о том, будет ли такая музыка всю ночь - и что я могу им ответить?что меня снова не проинформировали о том,что ночь будет только с танцами латино! почему нельзя было позвонить-написать,проинформировать людей о том,что позабыли сказать при покупке приглашений? про костюмы в восточном стиле было упомянуто,но то,что новогодняя ночь будет вся с танцами латино нам ни слова не сказали. Причем я отчетливо понимала,что большая часть гостей знала о стиле мероприятия. Видимо мы оказались какими-то особенными. Зная заранее об этом, мы просто выбрали бы другое место для празднования...
Ну и последнее,что окончательно нас разочаровало -неработающий звук у двух телевизоров с трансляцией обращения президента и боем курантов. Да,ведущий пытался как-то обыграть этот момент шутками,но настроение было уже испорчено.
Да,и подача горячих блюд тоже совсем не порадовала: нас было пятеро человек,соответственно пять разных блюд. Как можно сначала принести четверым горячее,а через 20!!!!минут пятому. На это официантка нам ответила,что она все приносит по мере подачи кухни... Напрашивается вопрос-ваша кухня была не готова к такому количеству гостей?????количество которых ресторан наверняка знал заранее???
Так вот,подводя итоги...ни я ни мои друзья в ресторан Ямамото на пионерской больше пойдем. И хочется пожелать ресторану иметь более квалифицированных работников,которые будут информировать надлежащим образом гостей заведения о проводимых мероприятиях -это раз,и более тщательно готовиться к этим мероприятиям. Если вы беретесь включать в новогоднюю программу речь президента-потрудитесь провести звук к СТОЯЩИМ в зале большим колонкам.