Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.5
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 3
  • сервис 6
  • место, идея, быстрая подача
  • реализация, сервис, еда

Я - одна из тех домохозяек, которая с удовольствием смотрит передачи Дж.Оливера, вдохновляется, учится, готовит по его рецептам. Открытие этого ресторана в СПб стало для меня радостью, и я с большим воодушевлением уговорила мужа туда сходить.
Первое, что не понравилось сразу, хотя, безусловно, это субъективно, - много людей, шума, открытого пространства. Нам так не нравится. Готовить я сама могу неплохо, а вот деньги мы платим в кафе и ресторанах все-таки и за уют и особую атмосферу и, конечно, за особые вкусы. Посидеть в Сабвее и Макдональдсе тоже неплохо иногда, но все же там и цены совсем иные.
Второе - при обслуживании нам не принесли бумажные салфетки, и почему-то личная тарелочка для куска пиццы тоже не была подана. Нет, может, правильнее есть пиццу руками, но все-таки должен быть у гостя выбор.
Третье. Еда. Принесли все быстро. Это плюс. Еще раз повторю, что я часто готовлю по рецептам Джейми и беру на вооружения его приемы. А кроме того, точно знаю, что основной характеристикой его кулинарии можно назвать щедрость вкуса и изобилие. Я не о размере порций, хотя было откровенно мало, но это не так важно в ресторане. Я о вкусе. Пицца с курицей и рукколой была настолько бедна этой самой курицей, будто это не самое дешевое мясо, а как минимум трюфели или пармская ветчина. Ну, наверное, чтоб показать, что именно на этой пицце все весьма особенное. Если эта курица выросла в особенных условиях, слушала музыку Моцарта и ходила к психоаналитику - тогда, конечно, да! Впрочем, сыра, следов оливок и томатов тоже было мало. А вот рукколы и теста вполне вдоволь. Да, тесто пиццы вкусное - это, в связи со скудностью начинки, распробовать было несложно.
Томатный суп. Только томаты, соль, может, немного масла и три листочка базилика. Где хоровод специй, который так любит использовать Джейми? Почему 200 гр. супа за 300 с чем-то рублей не вкуснее того, что могу приготовить я сама дома меньше чем за 100 рублей? Если учесть, что уютом, особым обслуживанием или чем-то еще это место не привлекало, то тратиться дальше мы не захотели.
Резюмируя, добавлю: идея воплотить рецепты Дж.Оливера в реальном месте была неплоха, ведь рассказывает он чувственно, вкусно и обаятельно, но по факту получилось нечто очень пафосное и пустое, как в анекдоте, где Рабинович напел песни Битлз по телефону. Может, потому что эти рецепты в принципе, больше подходят для домашней кухни, а не для огромного потока, а, может, просто неудачна реализация.

Комментарии

  • 27.08.2016 в 15:53
    Отец Натрий
    Ценитель
    Попробуйте попытать счастья в Лондоне. Дайте Джеймсу шанс.
    • 27.08.2016 в 15:58
      Olga → Отец Натрий
      Участник
      Джейми я не ругаю и не буду ругать. Он делает свое дело хорошо - учит, вдохновляет и т.д. А вот рестораны, может, и вовсе не его. Впрочем, буду в Лондоне - конечно, прям сразу и к нему )))) Шучу.
    • 27.08.2016 в 16:40
      john5r → Отец Натрий
      Гурман
      я давно был, лет 5 назад, но впечатления были схожи - как нравится Джейми в качестве телеповара и как не нравится ресторан на Конюшенной
      • 27.08.2016 в 18:01
        Отец Натрий → john5r
        Ценитель
        Поддерживаю. На Конюшенной был сразу после открытия. Ресторан разочаровал до полного нежелания возвращаться. В Лондоне к его "собрату" не заходил, хотя, может и стоило... Ещё раз спасибо АМ-у за его подвижничество.
  • 27.08.2016 в 17:32
    Я когда - то оставляла свое мнение об означенному ресторане, с включением в полемику с Полиной Бриг по поводу легитимности использования консервированных томатов в технологии приготовления супа. Грустно...
  • 02.09.2016 в 17:29
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель
    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы побывали у нас в ресторане, но в то же время огорчены, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Безусловно, как тарелочка, так и салфетки должны быть поданы, что является ошибкой и невнимательностью официанта, который Вас обслуживал. Мы обязательно уделим этому моменту отдельное внимание на предстоящем собрании для сотрудников.
    Наш ресторан открыт в России (Санкт - Петербург и Москва) по франшизе и все блюда готовятся строго соблюдая рецептуру, этот процесс контролируют наши шеф-повар, бренд-шеф и английские коллеги. В любом случае, все комментарии также переданы шеф-повару. Приносим Вам свои извинения и всегда будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях.

Ваш комментарий