27 августа 2016 года
место, идея, быстрая подача
реализация, сервис, еда
6 комментариев
- Попробуйте попытать счастья в Лондоне. Дайте Джеймсу шанс.
- Джейми я не ругаю и не буду ругать. Он делает свое дело хорошо - учит, вдохновляет и т.д. А вот рестораны, может, и вовсе не его. Впрочем, буду в Лондоне - конечно, прям сразу и к нему )))) Шучу.
- я давно был, лет 5 назад, но впечатления были схожи - как нравится Джейми в качестве телеповара и как не нравится ресторан на Конюшенной
- Поддерживаю. На Конюшенной был сразу после открытия. Ресторан разочаровал до полного нежелания возвращаться. В Лондоне к его "собрату" не заходил, хотя, может и стоило... Ещё раз спасибо АМ-у за его подвижничество.
- Я когда - то оставляла свое мнение об означенному ресторане, с включением в полемику с Полиной Бриг по поводу легитимности использования консервированных томатов в технологии приготовления супа. Грустно...
- Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы побывали у нас в ресторане, но в то же время огорчены, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Безусловно, как тарелочка, так и салфетки должны быть поданы, что является ошибкой и невнимательностью официанта, который Вас обслуживал. Мы обязательно уделим этому моменту отдельное внимание на предстоящем собрании для сотрудников.
Наш ресторан открыт в России (Санкт - Петербург и Москва) по франшизе и все блюда готовятся строго соблюдая рецептуру, этот процесс контролируют наши шеф-повар, бренд-шеф и английские коллеги. В любом случае, все комментарии также переданы шеф-повару. Приносим Вам свои извинения и всегда будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях.