Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.5
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Jamie's Italian

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

6.0
  • интерьер 5
  • кухня 9
  • сервис 4

Сначала планировали остановиться на террасе, однако она выглядела так неуютно, что пришлось пойти внутрь. Внутри свободных столиков не оказалось, точнее они были(примерно около треть или четверть всех столиков), но якобы забронированы. Нам предложили присесть за бар, выдали специальное устройство и сказали - как оно завибрирует, так мы вам столик и выдадим.

Садишься за барную стойку и понимаешь - она создана не для тебя. Я вроде не низкий - 180, но сидеть за ней абсолютно неудобно. Наверное Прохорову было б в самый раз. Заказали клюквенный морс. За 250р нам тут же налили стаканчик морса из пачки сока Я. Через 15 минут устройство завибрировало.

Казалось бы, нам дали самый убогий столик, однако достаточно оглянуться вокруг чтобы понять - они тут все такие. Уютных столиков нет, как и само помещение в целом не имеет того известного уюта, каким славится ginza project.

Персонала много - толку мало. Обслуживали очень и очень долго. Пол часа ждешь вино, потом пол часа пасту, съел пасту, ждёшь десерт, потом счёт. Кроме того, хлебную корзину принести забыли, это несмотря на то, что весь заказ официант забивает в КПК.
Перед тем как мы сделали заказ, к нам подошёл консультант по еде :)) девушка предложила проконсультировать нас по меню. Зачем? В меню итак всё ясно. Попытались этой девушке заказ оставить, но не тут-то было - она только консультирует, заказ принимает другой человек :))

Справедливости ради, паста оказалась вкусная, хотя и маленькая порция. Десерт оказался тоже очень вкусный, а чай по вкусу один в один конопляный приятно порадовал.

При отвратительном сервисе и абсолютно неуютной обстановке, цены очень высокие для такого места. Тут указано, что средний счёт 1000р и 2 деления, но по-моему должно быть 3 деления и 1300р.

Комментарии

  • 01.07.2013 в 12:18
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Кирилл, про деления поясните, пож-та.

    • 01.07.2013 в 22:26
      Кирилл Брусов → baletik
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Деления обозначающие дороговизну заведения в описании ресторана.

      • 01.07.2013 в 23:03
        Борис → Кирилл Брусов
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Да ГДЕ ВЫ ЭТО НАШЛИ ТО??? Я не в курсе!

        • 01.07.2013 в 23:07
          Алексей → Борис
          Гурман

          Боренька, Вы какой-то нелетучий. Знаете, есть в самолетах журналы, в которых баксы изображают дороговизну ресторанов. $$$ - пипец, как дорого. Мыслите шире. Оторвитесь от сети.

          • 01.07.2013 в 23:20
            Борис → Алексей
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Тут указано, что средний счёт 1000р и 2 деления, но по-моему должно быть 3 деления и 1300р.
            Я не только нелетучий, но и малопьющий! Написано ТУТ, значит, автору показывают 2 деления, а мне не показывают! Долой чертову дискриминацию!

            • 01.07.2013 в 23:22
              Алексей → Борис
              Гурман

              Автор прибег к Эзопову языку.

              • 01.07.2013 в 23:32
                Борис → Алексей
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Я в школе французский шпрехаль.

  • 01.07.2013 в 23:37
    Андреас
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На Кухне

    Перед тем как мы сделали заказ, к нам подошёл консультант по еде :)) девушка предложила проконсультировать нас по меню. Зачем? В меню итак всё ясно. Попытались этой девушке заказ оставить, но не тут-то было - она только консультирует, заказ принимает другой человек :))
    А официанты меню не знают? Или решили одного "консультанта" обучить, а официанты строго "подавальщики"? Креативно.

    • 01.07.2013 в 23:58
      Sunlana → Андреас
      Гурман

      Старо как мир.

      -Ребята, кто сшил костюм?
      Выходят сто человек.
      -Мы!
      -Кто это мы?
      -У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один рукав, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
      - Нет. Пришиты насмерть, не оторвешь. (с)

Ваш комментарий