Рейтинг ресторана

6.0

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.0

Неплохо
кухня 6.3
интерьер 5.4
сервис 6.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Япоша

Отзыв о ресторане «Япоша»

5.7
  • интерьер 3
  • кухня 6
  • сервис 8

Где в этом районе можно покушать? Здесь вообще люди-то живут?
Знакомое название. Ну хоть что-то. Не в Гигант-холл же идти на перекус.

Интерьер.
Зал довольно большой, но совершенно неудобный. Вытянутый вдоль торца здания ресторан показался очень тесным. Хотя помещение и не маленькое, но сидеть в "вагоне" не всегда приятно. Это минус.

Зал для курящих от зала для некурящих отделен - воображаемой преградой. Кондиционеры пашут во всю, но все равно запах сигаретного дыма слышен в той половине, что предназначена для некурящих посетителей. Минус 3 к интерьеру.

Телевизоры показывают в разнобой какие-то мультики-шмультики, музыка играет сама по себе попсу-шмопсу. Не внятно как-то. Белый шум. Минус.

На улице довольно солнечно и я, предусмотрительно занявший место за столбом - в тени, смотрю, как морщатся и пытаются отвернуться посетители неосмотрительно севшие напротив огромных окон. Почему окна не прикрывают ни жалюзи, ни занавески осталось для меня тайной. Что здесь делается летом? Еще серьезный минус к интерьеру.

Обслуживание.
Ресторан все время движется приветливыми официантами, вяло, но целеустремленно плавающими по залу, постоянно что-то приносящими и уносящими. Без напоминаний и с любых столов. Увидел официант "N" пустую тарелку или использованную салфетку, незаметно подкрадывается, и вот уже грязная тарелка движется в направлении кухни - мыться. За что люблю сети, так это за бэйджики. Даже если официант не представился. всегда есть возможность подглядеть как его зовут. Спасибо, Эрик, за достойное обслуживание.

Кухня.
Цезарь не волшебный, но очень и очень неплохой. Особенно порадовало оформление. Нежное обжаренное куриное филе на резанных листах салата, заправленных соусом Цезарь, посыпаны пармезаном. А по краям довольно большой тарелки аккуратно выложены греночки, половинки перепелиных яиц и помидорки-черри. Спасибо. Неплохо. 7/10
Сибирские пельмени никакие. Тупо пельмени. Уж извините, не интересно совершенно. 4/10
Ягодный чизкейк - вкусно, но мало. 7/10
Американо вполне неплох. 7/10

P.S. Сахарница-дозатор несомненно лучше пары кусочков рафинада, о которых всегда гадаешь, щипцами их туда положили из стерильной сахарницы или прямо руками?
Но она все-таки неудобна. То сахар сыпется, то нет. Ой, не люблю я этот агрегат.
Я понимаю, что выносить сахарницу с рафинадом и щипчиками к каждому кофе в сетевом ресторане - излишество. Но разве не за излишества посетители влюбляются в то или иное заведение?

Комментарии

  • 20.04.2010 в 20:22
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Минусы отменили, а голосов не хватает. завтра.

  • 20.04.2010 в 20:30
    JJenny
    Гурман

    Тоже завтра зайду.

  • 20.04.2010 в 20:49
    Анатоль
    Гурман

    Где в этом районе можно покушать? Здесь вообще люди-то живут?
    Вот это очень мило. :)
    Жду не дождусь, пока голоса подбросят. Прям-таки не терпится проголосовать. :)
    :-))

  • 20.04.2010 в 21:32

    а сибирские пельмеши= рыба+мясо? или рыба?

    • 20.04.2010 в 22:53
      Ilya → Давид и Люба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Говядина. Так в меню написано было. :)
      Причем я бы с ходу не определил, сделали их вручную или это полуфабрикат из пакетика. Думается, что второе. Пельмени как пельмени - не плохие, но очень уж никакие.

      • 20.04.2010 в 23:07
        Борис → Ilya
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я думаю, это ИХ собственная ФАБРИКА КУХНЯ делает и рассылается по ресторанам.

        • 20.04.2010 в 23:26
          Ilya → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вполне логично. Буду так думать, пока не разубедят.

  • 20.04.2010 в 23:29
    KuharchiK
    Ценитель

    А, я вот сегодня отдам голос, прямо сейчас и отдам за Вас и Ваш отзыв.
    Сказано - сделано!

    • 20.04.2010 в 23:33
      Ilya → KuharchiK
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо. Главное, чтобы отзыв был вам полезен.

  • 20.04.2010 в 23:37
    KuharchiK
    Ценитель

    Что Вы, зачем же отзыв. Я голосую сердцем. :)
    Отзыв емкий и грамотный, спасибо.

  • 20.04.2010 в 23:46
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Но разве не за излишества посетители влюбляются в то или иное заведение?
    В несетевом случае да!
    Тут же это не надо!
    ЦА у Япошки другая, квази модно, быстро (иногда), понятно, средне дёшево, тут щипчики не нужны, позиционирование другое!

Ваш комментарий