Рейтинг

6.2

Неплохо
Рейтинг

6.2

Неплохо
кухня 6.1
интерьер 6.7
сервис 5.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Япоша

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Япоша»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня 1
  • сервис 4

Этот ресторан находится недалеко от моей работы, поэтому иногда ходим туда пообедать. Особых претензий к ним не было, до последнего посещения.

Пропускаю то, что официанта пришлось вылавливать: меню принесли быстро, а вот заказ брать - не дождаться.
Также пропускаю то, что официант был с бодуна. Ну, в конце концов, понедельник - день тяжелый, и кроме запаха это ни в чем не выражалось.

Беда в том, что подруге моей подсунули несвежую сушку. Она сразу как-то засомневалась, но (вот ведь советская закалка!) все равно съела. Результат - два дня над горшком.

Ну, с кем не бывает. Написал им отзыв на сайт, описал ситуацию, оставил свой телефон, что готов пообщаться, выдать дату, время и официанта. Результат: прошло 2 недели, ни отзыв не появился на сайте, ни звонка от них.

Теперь даже не знаю, что и делать: все вроде нравилось у них, но принюхиваться к каждому роллу тоже не хочется. Да и отношение к рекламациям наводит на подозрение, что они и сами всё знают.

Комментарии

  • 03.03.2010 в 16:58
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вам за 2 недели не удосужились ответить, а вы за сервис поставили 4?
    Щедро.

    • 04.03.2010 в 15:12
      Синоптик → Ilya
      Ценитель

      Это касалось обслуживания в ресторане.

      • 04.03.2010 в 15:35
        Ilya → Синоптик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я просто не привык разделять эти вещи.

        Оператор, принимающий заказ по телефону, парковщик, швейцар, гардеробщик, официанты, бармены, администратор, повар или администратор сайта ресторана. Да кто угодно. Все эти люди работают в ресторане и соответственно предоставляют мне некий сервис. И если один из них мне нахамил или проигнорировал мою просьбу, или отмодерировал мое сообщение, все впечатление о ресторане летит к чертям.

        Когда на письмо не отвечают (пусть даже ответ будет формальным) в течение двух недель, это неуважение.

  • 03.03.2010 в 17:36
    гурманоид
    Гурман

    Оставьте здесь данные о своем посещении - дату, время, что ели, фамилию официанта.

    • 04.03.2010 в 13:49
      Синоптик → гурманоид
      Ценитель

      Вы серьезно считаете, что я держал дату и фамилию официанта в голове 4 месяца???

      Ну, вот, нашел дату: 2 ноября. Я был готов прийти в ресторан и лично указать на официанта, но ответного желания не обнаружил. Сейчас, боюсь, это уже не имеет смысла.

  • 03.03.2010 в 19:40
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Господи, какой отзыв на сайте, Вы что! Прямой телефонный звонок!!!
    Зачем ждать 2 недели до ответа, не понимаю!

    • 04.03.2010 в 15:11
      Синоптик → Эльдар
      Ценитель

      Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Мне не нужны их извинения, я хотел, чтобы были наказаны виновные. Если они хотели бы их наказать, то ответили бы на сайте, я там телефон оставлял. А они просто отмодерировали мое сообщение, и всё.

      Звонить я им не хотел потому, что мне от них ничего не нужно. А когда человек звонит, он волей-неволей попадает впозицию просящего.

Ваш комментарий