1 ноября 2016 года
Вкусно
Обслуживание включено в счет
2 комментария
- Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что посетили наш ресторан, и мы рады, что Вы остались довольны нашей кухней. Что касается сервиса, к сожалению, произошла техническая ошибка компьютера. По будним дням в обед у нас действует скидка, и мы только на следующий день обнаружили, что вместо скидки у Вас был проведён сервис. Мы готовы его Вам вернуть. Спасибо за понимание, и ждём Вас в гости.
P.S. Для Вас приготовлена наша карта почетного гостя.
С уважением,
Анна - Анна, здравствуйте. Радостно, что Вы следите за отзывами и реагируете на них. Что касается проведенного сервиса, то официант, обслуживавший нас это знал. Я грешен, не проверил досконально чек, т.к. нет у меня привычки счет с калькулятором проверять. В общем сумма примерно сошлась, и я со спокойной душой закинул чаевых официанту. Когда он сказал, что сервис включен, то, понятное дело, чаевые я обратно не стал просить. Повторно глянул чек и действительно увидел сервис. Про скидку я не знал, да я на нее и не рассчитывал. Так что заверения на счет обнаруженной на следующей день ошибки выглядят на мой взгляд бледновато, во всяком случае для меня.
Понятное дело, что за деньгами я не поеду, а в ресторан ваш больше абсолютно точно не пойду, да и друзьям не посоветую, несмотря на то, что готовят у вас неплохо. Так что карта гостя меня вряд ли заинтересует. Первое впечатление, к сожалению, оказалось не самым приятным.
Ну а мне наука на будущее: проверять чек надо даже в заведениях с такой казалось бы безупречной репутацией.
Спасибо за понимание.