9 марта 2025 года
1 комментарий
- Здравствуйте, Елена. Просим принять наши извинения, за произошедшее. Все Ваши претензии справедливы и обоснованы, мы тоже запомнили те вечера выходных, в начале марта, когда у нас заболели сразу два повара из четырех при полной посадке в баре. Мы были вынуждены срочно обзвонить всех, кто забронировал столики заранее и предупредить о том, что не можем гарантировать должное обслуживание. Мы не закрыли бар для посещения, только потому, что 90% гостей ответили нам, что главное для них - это музыка, атмосфера и напитки в баре.
Если Вы сообщите Ваш номер телефона, с которого Вы бронировали столик, мы выясним почему Вам никто не позвонил. Возможно Вы пришли без предварительного бронирования? Но тогда тем более странно, если Вас ни при входе не предупредили, ни официант, принимая зака, не сказал ничего о долгом ожидании по меню кухни. Весь персонал был проинструктирован начинать общение с гостями с информации о проблемах сервиса, чтобы гости могли изменить своё решение о визите.
К сожалению, такие ситуации невозможно предусмотреть заранее, но мы ещё раз проведем инструктаж персонала о стандартах работы в подобных обстоятельствах.
Спасибо Вам за обратную связь.
Надеемся в следующий раз Ваш визит в ЭТОБАР измерит мнение о нашей работе.