Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.3
интерьер 9.3
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Кабинет-портрет»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 6
  • сервис 4

Посетила ресторан по рекомендации Бориса, который предлагал данное заведение в качестве достойного для проведения свадьбы. Для свадьбы данный ресторан нам не подошел, т.к. несмотря на красивый, уютный банкетный зал, нас несколько смутил запах заведения (собственно типичный запах общественных бань, которые находятся непосредственно над рестораном). При случае решила сходить в "Кабинет-Портрет" с иностранными деловыми партнерами, благо что ресторан расположен очень удачно в центре города.
Сразу скажу, что в ресторане кроме нас никого не было (это можно, наверное, списать на вечер понедельника). При этом нас несколько удивило время выполнения заказов. Например, фирменный салат с форелью от шеф-повара пришлось ждать чуть больше часа. То ли шеф-повар куда-то отлучился, то ли форель ловили и потом солили (при этом посолили очень-очень качественно, не жалея соли). За время, пока человек, заказавший сие фирменное блюдо, ожидал его, другие успели доесть свои салаты и приступить к супам. Я лично взяла салат из теплых кальмаров с овощным салатом. Мне очень понравилось, особенно овощной салат, который скорее напоминает овощно-фруктовый десерт. Сам кальмар мог бы быть и лучше, но, может быть, я немного придираюсь ибо в последнее время мне чаще доводилось пробовать свежевыловленные кальмары где-нибудь на Средиземноморье. Про супы сама ничего не могу сказать, т.к. не употребляю, но иностранцам борщ со сметаной понравился, а норвежская уха из лосося со сливками была оценена более сдержанно.
В качестве основного блюда я заказала шашлык (кстати, мне его успели принести практически раньше, чем другому человеку салат от шеф-повара). Не могу сказать, что шашлык меня сильно впечатлил. Шашлык как шашлык, в меру сочный, мало соленый/перченый, что, может быть, и к лучшему. Правда, порция шашлыка настолько большая, что ее можно порекомендовать голодному мужчине, тем более, что подается он с большим количеством лука. Про стейк из говядины можно также сказать, что порция очень большая, приготовленная в прожарке medium, была оценена моим гостем на "отлично". Самые большие похвалы получило филе норвежского лосося, фаршированное креветками и украшенное красной икрой. Выглыдит отлично, при этом еще и вкусное!
На десерт мужчины имели неосторожность заказать блинчики с фруктами. Так вот блинчиков ждали более получаса, может 40 минут, т.к. их замешивали, потом пекли. Думаю, многие домашние хозяйки легко побили бы это время на приготовление 6 блинчиков.
Оценивая в целом, можно сказать, что ресторан интересен своим интерьером, сервировкой и месторасположением. Что касается непосредственно кухни, то здесь как повезет с выбором блюда. При этом на персонал сильно рассчитывать не стоит. К сожалению, официант, обслуживающий нас, не смог ответить ни на один вопрос про блюда из меню, объяснив это тем, что меню изменилось и изучить его еще не успели. Обслуживние я бы оценила, как среднее (правда, перед нами в конце извинились "если что не так..."). Например, мне вместо заказанного апельсинового сока принесли персиковый, а кофе, который мы просили подать вместе с десертом, принесли после. Но если честно, мне больше всего не понравилось, что компания обслуживающего персонала вела беседы в зале у стойки настолько непринужденно и достаточно громко, как-будто наше присутствие их даже и не смущало (хотя чем им еще заняться, если посетителей-то кроме нас и нет). Интересно даже стало, что происходит, если посетителей больше, чем за 1 столиком? Удается ли им вырвать время для бесед или все же время приготовления блюд позволяет перекинуться словцом-другим и перекурить?

Комментарии

  • 19.11.2008 в 21:39
    kluu
    Ценитель

    Очень интересный отзыв о ресторане. К сожалению там не был, но настолько всё ясно и понятно, что можно распечатывать и вешать в офисе "Рестораторов".

  • 19.11.2008 в 23:49
    Aлёна
    Гурман

    согласна. отзыв очень содержательный ))) пишите еще :)))))

  • 20.11.2008 в 00:06
    Седой
    Ценитель

    Жаль, что так вышло, а управляющая очень милая дама :-). Надо ей скинуть ссылку на отзыв. Пусть примет меры.

  • 20.11.2008 в 10:51
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, и это про ресторан, который полгода назад я нарек "перфектным"! Видимо, все зависит от ветра - тянет от бань или не тянет сыростью ... Жаль, жаль, жаль, жаль ...
    Не будет народа, и Сергей Якушев свалит с этого корабля ... И покатится ...

  • 20.11.2008 в 13:04
    Onegin
    Ценитель

    Уважаемая редакция, нажал "не туда" при голосовании! Волновался, как мальчишка =)) Собственно, прошу ВАС убрать мой голос "ЗА!"
    Благодарю!

    • 20.11.2008 в 13:06
      Перов Александр → Onegin
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Голос изменен

  • 20.11.2008 в 13:07
    Onegin
    Ценитель

    СПАСЫБО!!!!! =)))))

  • 21.11.2008 в 12:57
    Milana Mia
    Ценитель

    Ах, Борис! Вы разрушаете мой мир! I-KIRA, аноним. Первый ее отзыв - и Вы готовы отказаться от своих слов и, качая головой приговаривать "Жаль, жаль"...

    • 24.11.2008 в 12:26
      I-KIRA → Milana Mia
      Ценитель

      Уважаемая Milana. Если это и первый мой отзыв на этом сайте, то это означает только то, что, как правило, я использую данный интернет-ресурс для чтения отзывов, а не их написания. Внимательно прочитав мой отзыв, можно понять, что заведение я оценила неплохо, а критике в основном подвергся сервис. Так это только повод для рестораторов улучшить его, что пойдет всем на пользу.

      • 24.11.2008 в 14:20
        Milana Mia → I-KIRA
        Ценитель

        I-KIRA, я ничего не имею против Вашего отзыва, я из-за нетвердой позиции и доверчивости Бориса расстроилась.

        • 24.11.2008 в 15:47
          Борис → Milana Mia
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Чуть что, сразу Косой! Почему я не могу спокойно переживать (глупость написал, но, правду) за свою работу? Я ж не S&P, и не, простите, Мудис.

  • 24.11.2008 в 16:44
    Milana Mia
    Ценитель

    Работа? Я думала, это творчество... Боже, все мои взгляды и иллюзии рушатся...

    • 24.11.2008 в 17:30
      Борис → Milana Mia
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      У Донцовой творчество или работа?

  • 24.11.2008 в 17:34
    Milana Mia
    Ценитель

    У Донцовой в подвале рабы с печатными машинками... )

    • 24.11.2008 в 17:38
      Борис → Milana Mia
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      У меня подвал занят винищем и сырами. Рабы на чердаке живут. Хорошо то ей.

  • 24.11.2008 в 18:37
    Milana Mia
    Ценитель

    Хорошо вашим рабам! )

  • 27.11.2008 в 18:16

    Дорогая I-KIRA,
    Мы приносим извинения за ошибки нашего персонала, обещаем исправляться и совершенствоваться. Мы еще очень молоды! ))
    Кстати, о запахе. Мы совершенно не связаны и не сообщаемся с банями никакими ходами. К сожаленью, проблема запаха имела место быть, проблемой было подвальное помещение. Но к настоящему моменту были проведены работы, и все исправлено. Приходите в гости! :)

Ваш комментарий