Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 5.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Калипсо

Отзыв о ресторане «Калипсо»

3.0
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 1

Только что обедали-ужинали в этом ресторане. Ужасное разводилово. Пришли,сели за столик, меню лежало в зале на подоконнике на расстоянии вытянутой руки. Цены были вроде приемлимые,сделали заказ. Долго ждали,наконец-то принесли. Заказ был небольшой,поэтому съели мы его очень быстро и попросили счет. Счет оказался на кругленькую сумму, цифры явно не соответствовали заявленным в меню. Стали разбираться, оказывается, то меню, которое мы сами без спроса взяли (ай-яяй, какие плохие клиенты) - новое и цены будут действительны с понедельника, а сегодня воскресенье, поэтому цены и меню другие. Пришлось устроить скандал. Сделали скидку в 50% от заявленного счета. Официант долго перебирал на барной стойке стопку меню, искал "нужное". Нашел,показал,действительно цены "улетные". Порция двух пожарских котлеток без гарнира -480 руб. Так что если случайно забредете в этот ресторанчик, то не удивляйтесь, что счет будет "космическим". Просто вам выдадут меню с приемлимыми ценами, а посчитают совсем по другим расценкам. Лично мы туда больше не ногой.

Комментарии

  • 11.10.2009 в 21:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы не написали очень важное: ВЫ были удовлетворены

    Сделали скидку в 50% от заявленного счета.
    или нет. И выражали неудовольствие. Считаете ли Вы ДАННЫЙ конфликт исчерпанным?

    • 13.10.2009 в 15:31
      bird24 → Борис
      Ценитель

      Конфликт лично с нами может и исчерпан, но осадок-то остался. Тем более это не случайность,а политика ресторана и люди должны об этом знать.

      • 13.10.2009 в 16:39
        Борис → bird24
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Спасибо. Это очень важно. Меня тут накормили замороженной бараньей голяшкой, со льдом, но, УРЕГУЛИРОВАЛИ конфликт так, что, без претензий.

        • 16.10.2009 в 17:53
          Борис → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Что бы не было недопониманий - не в "Калипсо" накормили! А в одном суперэлитном и дорогом ресторане.

  • 11.10.2009 в 22:03
    Victory
    Гуру

    В меню, размещенном на рестоклабе, цена пожарских котлет - 400 р. Плюс 5% за обслуживание.

  • 15.10.2009 в 12:37
    mariyra
    Ценитель

    Здравствуйте!
    Хотелось бы немного прояснить ситуацию!Во-первых у нас ресторан и достаточно персонала что бы вы не занимались самообслуживанием.Во-вторых если вам не понравились цены это не значит,что политика ресторана обман клиента.Персоналу не заметившему из какого меню был сделан заказ вынесен выговор.А с 50 процентной скидкой счет у Вас получился значительно меньше чем если бы был заказ по новому меню.И я лично всегда удивляюсь,что люди которые обещают, после хорошо проведенного времени, что то написать не находят сайта,а как писать обвинения так пожалуйста!Очень хочется что бы ресторан оценивали объективно!Заранее спасибо!)))

  • 16.10.2009 в 00:50
    bird24
    Ценитель

    Я хотела обратить внимание ваших потенциальных клиентов, на то как вы их "дурачите". "Неработающее" меню по определению не должно находиться в зале. Это раз, а во-вторых вы прекрасно знаете, а я прекрасно видела, когда ваш официант выбирал "нужное" меню из стопки,которая находилась все в том же зале около бара. и... это вы называете прекрасным обслуживанием?! Лично я называю вещи своими именами. Люди редко проверяют счет в ресторане, поэтому у вас такие номера и "проходят", надеюсь, что "проходили". А хорошая репутация у ресторана завоевывается годами и "приобретением" постоянных клиентов. А политика вашего заведения -урвать куш сегодня и заработать деньги на "случайном" клиенте.

    • 16.10.2009 в 15:32
      mariyra → bird24
      Ценитель

      Каждый смотрит со своей колокольни.И Ваш подход такой,а политика нашего ресторана другая.

Ваш комментарий