Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.7
интерьер 7.6
сервис 5.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Калипсо»

5.5
  • интерьер -
  • кухня 6
  • сервис 5

Часто в летние дни, когда нет возможности уехать на настоящее море, петербуржцы выбираются загород: кто в солнечное, где на квадратный метр песка 5 человек и еще 3 машины, кто на озера.. Я же, имея чудесную карту, которая позволяет парковаться не за два километра до берега, а непосредственно на территории пансионата Дюны (причем совершенно бесплатно в отличии от официальной таксы в 400рэ в выходной день) люблю прогуляться по дорожкам в этом районе. Именно по этой причине пару раз посещал Калипсо. Учитывая вышеописанную жаркую летнюю погоду в основном сидел на веранде, кушал легкие закуски (хотя разок пробовал и мясо) и пил прохладительные и другие неалкагольные напитки. По поводу еды не могу сказать ничего определенного: салаты как салаты, и дома можно такой приготовить, и на бизнесланче в бистро покушать...
Интерьер соответственно не оцениваю, тк внутри бывал только для того чтобы руки помыть, а веранда из сколоченных досок не нуждается в оценке.
По обслуживанию поразило меня два момента: абсолютная неуловимость официантов, даже после истошного крика через всю веранду "девушка, девушка подойдите к нам пожалуйста" или подобных фраз + то, что официанты и повар видимо очень любят "нагулять аппетит у клиента". Так последний раз (именно последний, а не крайний) чай нам несли 45 минут.. После этого не хочется посещать заведение. С другой стороны, для целевой аудитории, которую я там в основном видел было главное "выгулять" новые леопардовые босоножки и платье, ну и заодно показать всем внушительного по размерам бойфренда.
PS оговорюсь, что последнее посещение было датировано 2009годом, так что возможно что-либо изменилось в лучшую сторону

Комментарии

  • 22.11.2010 в 11:41
    Victory
    Гуру

    Рекордсмен по давности...

  • 22.11.2010 в 11:47
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да уж, Сергей... А как же актуальность отзыва?

    • 22.11.2010 в 11:54
      Sergey_Z → baletik
      Ценитель

      Каюсь, просто гулял в выходные и вспомнил.
      Целью ставил в основном "всколыхнуть" обсуждение, поскольку считаю что 1) ни одно заведение, будь то хорошее или плохое не заслуживает малое количество отзывов
      2) учитывая удачное местоположение, хотелось бы положительных перемен.
      быть может они и наступили, а я об этом не знаю. Но самому проверять тратить свое время - так я еще в куче мест не бывал..
      В общем, если все посчитают что отзыв бесполезен то можно его удалить..

      • 22.11.2010 в 12:05
        baletik → Sergey_Z
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Нет уж, пусть будет ))

      • 31.01.2011 в 17:10
        mariyra → Sergey_Z
        Ценитель

        Все поменялось к лучшему уже в прошлом году!)))Так что милости просим к нам еще раз!

  • 31.01.2011 в 17:13
    mariyra
    Ценитель

    Извините не могла ответить раньше на данный комментарий,т.к. были заняты созданием "нового облика ресторана".Так что следите за новостями,весна время перемен!(к лучшему) ))))

Ваш комментарий