7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

DJ
DJ написал(а) 22 декабря 2009 в 14:21
Ценитель5 отзывов 13
Кухня2
Интерьер3
Сервис2
2.3

Отмечали корпоративный новый год там 19.12.,вечер был ужасно испорчен в гардеробе.Я пришол в гардероб и попросил куртку что бы достать сигарет, вроде бы простая ситуация можно что угодно забыть в куртке!,на эту просьбу гардеробщик ответил отказом,ответив мол что куртка далеко висит,я был в шоке.После десяти минут прений он принёс куртку и предложил перевесить её на передние места без номерка,я спросил проблем на выходе не будет?он сказал что не будет и уточнил что его смена заканчивается в 23.00,это меня устроило.22.40 я потхожу в гардероб и требую куртку,на что мне отвечает тот же гардеробщик,что я потерял номерок,представляете какой нагластью надо обладать что бы провернуть такой трюк???Я в шоке,конечно начал поднимать суету,прибежала охрана и начали указывать на то что я неправ,более того выталкали за дверь в рубашке в -15.Жаловаться просто не кому.Закончилось тем, что пришлось оплатить потерю номерка 1000 р.Считаю для такого место это просто не солидна, даже не позволительно.Думаю врят ли я туда пойду ещё раз. Славо богу мест с хорошей кухней и пивом в Санкт Петербурге хватает.

  • Роман
    Роман  → DJ 22 декабря 2009 в 14:40
    Ценитель58 отзывов 1922

    А кухня и интерьер схлопотали 2 и 3 за компанию ?

    • DJ
      DJ  → Роман 24 декабря 2009 в 00:44
      Ценитель5 отзывов 13

      Ничего грандиозного в интерьере не увидел.Да и кухня так себе.В Мамалыге куда уютней и вкусней,при этом на удивление цены по проще.

  • Aлёна
    Aлёна  → DJ 22 декабря 2009 в 15:59
    Гурман148 отзывов 2783

    мило.

  • Igstuff
    Igstuff  → DJ 22 декабря 2009 в 16:03
    Гурман62 отзыва 475

    Вы не поняли ничего!
    Вы просто помешали им играть в прятки!

  • gula
    gula  → DJ 23 декабря 2009 в 13:40
    Ценитель5 отзывов 18
    Комментарий удален редакцией
    • Aлёна
      Aлёна  → gula 23 декабря 2009 в 14:03
      Гурман148 отзывов 2783

      комментарий на целый отзыв самостоятельный

    • DJ
      DJ  → gula 24 декабря 2009 в 00:41
      Ценитель5 отзывов 13

      Да я бы с удовольствием так и сделал,очень торопился домой.Да и наш директор от такой мысли был не в восторге(вызвать милицию), потерю оплатил он.Если честно,то я сомневаюсь что наша доблестная мне помогла,закончилось всё ещё дороже.У этих порней всё схвачено.

  • clarinmaria
    clarinmaria  → DJ 23 декабря 2009 в 14:03
    Ценитель6 отзывов 19

    я давно с отвращением обхожу это место. И другим советую. Но любители квази-европейского стиля там будут наблюдаться и после смены хозяев. Где еще у нас мельница есть? В Сестрорецке?
    Переплачивать за бутафорские наряды и псевдомельницу- поверьте не стоит. Тем более, что в случае качания прав Вас выгонят на мороз.
    Хорошо хоть не привязали к крыльям мельницы и не скормили зверям в зоопарке! :) А Вы заметили, что тамошние официанты (мальчики) слегка пьяны?

    • Aлёна
      Aлёна  → clarinmaria 23 декабря 2009 в 14:13
      Гурман148 отзывов 2783

      с ужасом жду рассказов своих знакомых, руководство которых заказало там корпоратив! :(((((

    • DJ
      DJ  → clarinmaria 24 декабря 2009 в 00:46
      Ценитель5 отзывов 13

      Обслуживание очень гатское,может это и не алкогольное опьянение?)

  • Татьяна А.
    Татьяна А.  → DJ 12 января 2010 в 12:17
    Участник0 отзывов 7

    Уважаемый, DJ.
    Мы приносим свои извинения за такую недопустимую ситуацию и халатное отношение к своей работе гардеробщика ресторана. Со своей стороны сообщаем , что к данному работнику была переменена самая серьезная мера и он уже уволен из ресторана. А мы хотели бы возместить Вам сумму необоснованно взятую за потерю номерка и просим Вас сообщить контактный телефон на эл.почту Karl-fish@mail.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами , чтобы принести личные извинения и компенсировать доставленные неудобства.
    С уважением, Администрация КиФ.

  • Татьяна А.
    Татьяна А.  → DJ 14 января 2010 в 16:39
    Участник0 отзывов 7

    Такие навыки не входят в должностные обязанности гардеробщиков...

    • Василич
      Василич  → Татьяна А. 20 февраля 2010 в 16:32
      Ценитель16 отзывов 82

      Пытался прокомментировать отзыв представителя "Карла и Фридриха", но она предпочла тему закрыть. По-моему, дамы и господа, тут случай страшен не только произволом какого-то гардеробщика. Отзыв DJ написан 22.12, а ответ - только 12.01! Почему именно после новогодних праздников? 20 дней никто из руководства отзывов не читал? Праздники? 20 дней гардеробщики "зарабатывали" на номерках, а остальной персонал кто на чем мог?
      И еще: они возвратили стоимость номерка, а пострадавший еще и благодарен... А почему вообще за утерянный кусок пластика ГОСТЬ платит 1000 р.? Ну, потерял,бывает... Что это за совок? Он деньги в заведении потратил. За разбитую случайно кружку столько же взыскивают? В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина". Позор.

      • DJ
        DJ  → Василич 24 февраля 2010 в 22:00
        Ценитель5 отзывов 13

        Соглашусь цена не соизмерима к куску пластика,тем более что заказ их стоит в десять раз меньше.Испорченные впечатления то же ни кто ни вернёт,но всё же это уже шаг.