Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.2
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Карл и Фридрих

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

6.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 6

Признаться честно я не ожидал,что это произойдёт.Очень рад, что вы принесли свои извинения и компенсацию.Теперь я могу с уверенностью сказать, что есть профессионалы в этом ресторане, которым мнение клиентов не безразлично.Примите и вы мою благодарность.

Комментарии

  • 18.01.2010 в 19:08
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это отзыв?

  • 18.01.2010 в 20:58
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И Вам Большое спасибо, Паберти. Только, ЗАЧЕМ ТАК, и зачем ТУТ??? Давайте хоть В дневнике Ресторана. А то, "КиФ" явно не причем. Хотя, у него в 2005 было тоже **. Отзыва то, на Рестоклабе нет. По уважительной причине. Рестоклаба тогда не было.

  • 19.01.2010 в 01:44
    Aлёна
    Гурман

    ничего не понимаю....

    • 19.01.2010 в 01:52
      DJ → Aлёна
      Ценитель

      в смысле как это переросло в отзывы про Паберти?

      • 19.01.2010 в 01:53
        Aлёна → DJ
        Гурман

        в смысле, к чему была Ваша благодарность....

        • 19.01.2010 в 02:01
          DJ → Aлёна
          Ценитель

          К тому что после моего отзыва,со мной связалась администрация ресторана и принесла свои извинения и компенсацию.Я просто не ожидал, что это произойдёт.После чего и был благодарен им.

          • 19.01.2010 в 02:16
            андрей а. → DJ
            Ценитель

            Вот в этом и есть полезность сайта.

          • 19.01.2010 в 10:48
            Борис → DJ
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Так написали бы В СТАРОМ ОТЗЫВЕ БЛАГОДАРНОСТЬ свою. Отзыв рассказывает о посещении, а не о чувствах благодарностей разных...

          • 20.02.2010 в 16:33
            Василич → DJ
            Ценитель

            Пытался прокомментировать отзыв представителя "Карла и Фридриха", но она предпочла тему закрыть. По-моему, дамы и господа, тут случай страшен не только произволом какого-то гардеробщика. Отзыв DJ написан 22.12, а ответ - только 12.01! Почему именно после новогодних праздников? 20 дней никто из руководства отзывов не читал? Праздники? 20 дней гардеробщики "зарабатывали" на номерках, а остальной персонал кто на чем мог?
            И еще: они возвратили стоимость номерка, а пострадавший еще и благодарен... А почему вообще за утерянный кусок пластика ГОСТЬ платит 1000 р.? Ну, потерял,бывает... Что это за совок? Он деньги в заведении потратил. За разбитую случайно кружку столько же взыскивают? В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина". Позор.

            • 05.07.2010 в 02:23
              Тяфа → Василич
              Участник

              В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина"...
              даа.... а разрешите сапожок лизнуть?

Ваш комментарий