1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «КИ-DO»
КИ-DO
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский 175
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «КИ-DO»

Позвоните напрямую в ресторан

Цитаты из меню ресторана «КИ-DO»

Закуски и салаты

Салат из овощей280 
Салат из овощей280 
Поке лосось550 
Поке лосось550 
Крабовый салат780 
Крабовый салат780 

Супы и горячие блюда

Тыквенный суп350 
Тыквенный суп350 
Шашлычки из креветок370 
Шашлычки из креветок370 
Лосось терияки620 
Лосось терияки620 

Десерты

Бананы темпура300 
Бананы темпура300 
Панна-котта360 
Панна-котта360 
Шоколадный кекс с мороженым и клубничным соусом370 
Шоколадный кекс с мороженым и клубничным соусом370 

Всего 30 отзывов о ресторане «КИ-DO»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
5.8
Кухня
6.8
Интерьер
5.1
Сервис
9Положительных
10Нейтральных
10Негативных
  • 14 апреля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Не нашёл
    Кухня

    Купив на вынос покушать в данном ресторане. Были очень удивлены обнаружив в роллах вместо КРАБА крабовые палочки, нас не обманешь мы с дальнего востока😉. Позвонив в ресторан узнали, «краб» это СМЕСЬ 😳палочек 30% и краба 70%, но по-моему как минимум соотношение наоборот, а то и вообще там краба нет. И это при ценнике 800 р.

  • 6 декабря 2017 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис7
    5.7
    Неплохое обслуживание , наличие свободных мест
    Кухня

    Сплошное разочарование !
    Ресторан «КиДо» всегда был для меня и моей семьи гарантом качества. Заходили с семьей , чтобы побаловать себя достойной кухней и качественными продуктами. Приходя в этот ресторан, я была уверена , что получу качественного краба в роллах , а не его жалкое подобие.
    Не были в вашем ресторане около года..
    И все кардинально изменилось , причём не в лучшую сторону. Думала , что удивлю подругу вашей кухней, отнюдь, «фирменный» салат оказался копией салата из Будда бара, да и «Калифорния» уже не та. Я , конечно, не гурман, но вкусовые качества данного блюда изменились в худшую сторону.
    Очень надеюсь, что вы примите меры по улучшению. Будет очень обидно , если ваш ресторан станет простым суши-баром.

    • Наталья Гейман
      Официальный ответ
      Наталья Гейман  6 декабря 2017 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Рената.
      Большое вам спасибо за отзыв.
      В данный момент наше меню находится в процессе обновления,и сейчас,как никогда,нам важно мнение наших гостей. Мы обязательно учтём все ваши замечания.
      Спасибо за неравнодушие.
      С Уважением, управляющий Наталия Гейман.
  • 20 апреля 2017 года
    приятный интерьер
    ужасное обслуживание, хамят, бросают трубки

    УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ ХАМИТ!
    Были с друзьями 16.04 в ресторане на Караванной. Бронировали столик.
    Когда пришли, нас даже никто не встретил, долго нести меню, потом официантка с равнодушным видом положила его нам на стол. Еда ну очень вкусная, интерьер очень крутой! НО КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
    Тарелки чуть ли не кидали, забирали блюда, облокачиваясь на нас.
    Когда захотели заказать десерты, никого не было и никто не стремился к нам подходить, И ВНИМАНИЕ, в воскресение всего лишь было занято три столика(включая нас).
    Минут 30 на нас никто не обращал внимание, потом пришлось просто громко позвать официантку. Счет нам принес молодой человек, оставили наличку, чай решили не оставлять. Когда принес сдачу, даже НЕ ПОДОШЕЛ К НАШЕМУ СТОЛИКУ, он просто положил его НА ДРУГОЙ СТОЛИК И УШЕЛ.
    Я уже не говорю про "до свидания, приходите к нам еще".

    Прошу заняться данной проблемой в ресторане!

  • 9 марта 2017 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    К кухни претензий нет.
    Это не ресторан, а забегаловка.

    8 марта ужинали в этом "ресторане". Администратор гостей не встречает. Приходиться стоять на входе и ждать когда тебя проведут к заказанному тобой столику. Вместе с нами в этот вечер в "ресторане" были: двое мужчин, явно только что с охоты, в соотвествующий одежде и с чехлом для переноски ружья; пара с собачкой; и пара в спортивных штанах...

  • 18 августа 2016 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис
    3.0
    Нет
    Качество блюд

    Рис переваренный, рыба не свежая в острых суши,сашими лосось тоже не очень.возможно смена поваров не та,но это не в первый раз-обидно тк ресторан раньше радовал.

  • 9 июля 2016 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис4
    3.0
    Мягкий краб - хороший
    Крабовые палочки в Крабовом салате
    image.jpeg

    В крабовом салате- плохо нарезанные крабовые палочки, которые даже не могут как- следует замаскировать. Сдачу не несут в принципе, видно, решили, что это " чай" за " крабовый салат" за 680 рублей. Все эти радости- в " Европолис"

  • 4 марта 2016 года
    Кухня9
    Интерьер3
    Сервис9
    7.0
    хорошая еда.соответствует деньгам.
    интерьер простоват и посуда дешевенькая

    Когда чек под 3000 средний то хочется вкушать еду не на копеечной керамике kunst,блюда по 600-700 р заслуживают фарфора .догоняйте Москву.

  • 23 февраля 2015 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис3
    3.0
    d7939562cdc8c39ed04ea6ba946c87da.jpg

    Постоянно посещали данное заведение, были очень давольны кухней, постоянно ездили за роллами Широ. Сегодня заказали на вынос роллы нагое, филадельфию и горячий макс. Забрали роллы около кухни, увидили обстановку на кухне, грязь, сушисты работают голыми руками!!!!!! Дальше было хуже филадельфия пазваливалась от прикосновения палочек, все разные по размеру, и это при ценники 530 рублей, вид и вкус как в суши вок. В нагое вместо краба лосось, угорь бледный, по поводу горячего макса претензий нет, но своей ценны они тоже не стоят. Все туда больше ни ногой. Хорошую японскую кухню в кидо вы больше не найдете.

  • 25 сентября 2012 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Сегодня посетили этот "ресторан" спустя 3 года и очень разочарованы ... Если кто то присматривает ресторан для приятного вечера - не советую...

    1. Интерьер: когда видишь крошки на салфетках, уже портится настроение, когда видишь в углу полузасохшее дерево удивляешься - почему не убрали, когда заходишь в туалет и видишь, что он не совсем чистый, то впадаешь в ступор - куда я попала, неужели в ресторан? ... Мошки пролетающие мимо столика дополняли картину.

    2.Кухня: по сравнению с тремя годами ранее ооочень испортилась, ролы сухие, сок в малюсеньких стаканчиках, не смотря на приличный ценник. Это все можно пережить, но когда начинается изжога после посещения ресторана, пардонте ... это уж совсем ни в какие ворота...

    3.Обслуживание: ну как - никак .. очень сыро, угрюмо не профессионально. Суп при подаче разлили немного, чай принести вообще забыли. В общем ощущение далекой глубинки не покидало...

    Может кому то там и нравится, я допускаю такое.. Три года назад получили огромное удовольствие от ресторана Ки До, к сожалению ресторан бесповоротно испортился ...

  • 8 августа 2011 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис10
    8.7

    Оценка 50 на 50... Мы раньше часто ходили в Кидо, модное красивое место великолепные порции, внимательные официанты, всегда улыбаются, могут пошутить и даже делают комплименты ( ну мне точно) и про духи и про стрижку. Ужасно то что Кидо катится в яму!!! Что это за ресторан где бумажное меню все потрепаное!!! Лето, жара- сели в курящий зал, там не работает кондиционер, говорят сломан, попросили лед- нету тоже сломан??? Это как так, что у предприятия нет средств? Одно порадовала, что официантка была очень внимательной! По ее рекомендации взяли рол Бансай и Гейша, остались довольны. Приняв заказ она у нас уточнила в какой последовательности мы хотим кушать, приносила во время и во время убиралась посуда. Очень еше понравилось что удилялось должное внимание и когда мы заказали чай, официант без раздрожения перечислила нам видов восемь и спросила нужен ли мед, лимон, сахар и уточнила нужны ли нам европейские приборы. За сервис спасибо! Еще заказывали салат с угрем -вкусно!

Представитель «КИ-DO»Представитель ресторана

Наталья Гейман
Представитель заведения
Наталья Гейман
Представитель заведения