КИ-DO
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Адрес
пр. Московский 175
 Парк Победы
 Парк Победы

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 00:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Всего 29 отзывов о ресторане «КИ-DO»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.9
5.9
Кухня
7.0
Интерьер
5.1
Сервис
9Положительных
10Нейтральных
9Негативных
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис7
    5.7
    Неплохое обслуживание , наличие свободных мест
    Кухня
    Сплошное разочарование ! Ресторан «КиДо» всегда был для меня и моей семьи гарантом качества. Заходили с семьей , чтобы побаловать себя достойной кухней и качественными продуктами. Приходя в этот ресторан, я была уверена , что получу качественного краба в роллах , а не его жалкое подобие. Не были в вашем ресторане около года.. И все кардинально изменилось , причём не в лучшую сторону. Думала , что удивлю подругу вашей кухней, отнюдь, «фирменный» салат оказался копией салата из Будда бара, да и «Калифорния» уже не та. Я , конечно, не гурман, но вкусовые качества данного блюда изменились в худшую сторону. Очень надеюсь, что вы примите меры по улучшению. Будет очень обидно , если ваш ресторан станет простым суши-баром.
    • Наталья Гейман
      Официальный ответ
      Наталья Гейман  → Рената 6 декабря 2017 в 17:30
      Представитель, КИ-DO
      Добрый вечер, Рената.
      Большое вам спасибо за отзыв.
      В данный момент наше меню находится в процессе обновления,и сейчас,как никогда,нам важно мнение наших гостей. Мы обязательно учтём все ваши замечания.
      Спасибо за неравнодушие.
      С Уважением, управляющий Наталия Гейман.
  • приятный интерьер
    ужасное обслуживание, хамят, бросают трубки
    УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ ХАМИТ! Были с друзьями 16.04 в ресторане на Караванной. Бронировали столик. Когда пришли, нас даже никто не встретил, долго нести меню, потом официантка с равнодушным видом положила его нам на стол. Еда ну очень вкусная, интерьер очень крутой! НО КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? Тарелки чуть ли не кидали, забирали блюда, облокачиваясь на нас. Когда захотели заказать десерты, никого не было и никто не стремился к нам подходить, И ВНИМАНИЕ, в воскресение всего лишь было занято три столика(включая нас). Минут 30 на нас никто не обращал внимание, потом пришлось просто громко позвать официантку. Счет нам принес молодой человек, оставили наличку, чай решили не оставлять. Когда принес сдачу, даже НЕ ПОДОШЕЛ К НАШЕМУ СТОЛИКУ, он просто положил его НА ДРУГОЙ СТОЛИК И УШЕЛ. Я уже не говорю про "до свидания, приходите к нам еще". Прошу заняться данной проблемой в ресторане!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    К кухни претензий нет.
    Это не ресторан, а забегаловка.
    8 марта ужинали в этом "ресторане". Администратор гостей не встречает. Приходиться стоять на входе и ждать когда тебя проведут к заказанному тобой столику. Вместе с нами в этот вечер в "ресторане" были: двое мужчин, явно только что с охоты, в соотвествующий одежде и с чехлом для переноски ружья; пара с собачкой; и пара в спортивных штанах...
  • Кухня2
    Интерьер4
    Сервис
    3.0
    Нет
    Качество блюд
    Рис переваренный, рыба не свежая в острых суши,сашими лосось тоже не очень.возможно смена поваров не та,но это не в первый раз-обидно тк ресторан раньше радовал.
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис4
    3.0
    Мягкий краб - хороший
    Крабовые палочки в Крабовом салате
    image.jpeg В крабовом салате- плохо нарезанные крабовые палочки, которые даже не могут как- следует замаскировать. Сдачу не несут в принципе, видно, решили, что это " чай" за " крабовый салат" за 680 рублей. Все эти радости- в " Европолис"
  • Кухня9
    Интерьер3
    Сервис9
    7.0
    хорошая еда.соответствует деньгам.
    интерьер простоват и посуда дешевенькая
    Когда чек под 3000 средний то хочется вкушать еду не на копеечной керамике kunst,блюда по 600-700 р заслуживают фарфора .догоняйте Москву.
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис3
    3.0
    d7939562cdc8c39ed04ea6ba946c87da.jpg Постоянно посещали данное заведение, были очень давольны кухней, постоянно ездили за роллами Широ. Сегодня заказали на вынос роллы нагое, филадельфию и горячий макс. Забрали роллы около кухни, увидили обстановку на кухне, грязь, сушисты работают голыми руками!!!!!! Дальше было хуже филадельфия пазваливалась от прикосновения палочек, все разные по размеру, и это при ценники 530 рублей, вид и вкус как в суши вок. В нагое вместо краба лосось, угорь бледный, по поводу горячего макса претензий нет, но своей ценны они тоже не стоят. Все туда больше ни ногой. Хорошую японскую кухню в кидо вы больше не найдете.
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Сегодня посетили этот "ресторан" спустя 3 года и очень разочарованы ... Если кто то присматривает ресторан для приятного вечера - не советую... 1. Интерьер: когда видишь крошки на салфетках, уже портится настроение, когда видишь в углу полузасохшее дерево удивляешься - почему не убрали, когда заходишь в туалет и видишь, что он не совсем чистый, то впадаешь в ступор - куда я попала, неужели в ресторан? ... Мошки пролетающие мимо столика дополняли картину. 2.Кухня: по сравнению с тремя годами ранее ооочень испортилась, ролы сухие, сок в малюсеньких стаканчиках, не смотря на приличный ценник. Это все можно пережить, но когда начинается изжога после посещения ресторана, пардонте ... это уж совсем ни в какие ворота... 3.Обслуживание: ну как - никак .. очень сыро, угрюмо не профессионально. Суп при подаче разлили немного, чай принести вообще забыли. В общем ощущение далекой глубинки не покидало... Может кому то там и нравится, я допускаю такое.. Три года назад получили огромное ...далее
  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис10
    8.7
    Оценка 50 на 50... Мы раньше часто ходили в Кидо, модное красивое место великолепные порции, внимательные официанты, всегда улыбаются, могут пошутить и даже делают комплименты ( ну мне точно) и про духи и про стрижку. Ужасно то что Кидо катится в яму!!! Что это за ресторан где бумажное меню все потрепаное!!! Лето, жара- сели в курящий зал, там не работает кондиционер, говорят сломан, попросили лед- нету тоже сломан??? Это как так, что у предприятия нет средств? Одно порадовала, что официантка была очень внимательной! По ее рекомендации взяли рол Бансай и Гейша, остались довольны. Приняв заказ она у нас уточнила в какой последовательности мы хотим кушать, приносила во время и во время убиралась посуда. Очень еше понравилось что удилялось должное внимание и когда мы заказали чай, официант без раздрожения перечислила нам видов восемь и спросила нужен ли мед, лимон, сахар и уточнила нужны ли нам европейские приборы. За сервис спасибо! Еще заказывали салат с угрем -вкусно!
  • Кухня5
    Интерьер9
    Сервис4
    6.0
    Мне это место показалось маловразумительным. В первую очередь из за высоких цен и маловразумительного сервиса. Иногда, я сталкивалась с тем, что официанты не замечают даже активных призывов. Причем все находятся в зале, стоят около открытой кухни, где готовят ролы и в упор не замечают обращений. Причем мы сидели за самым близким столом к кухне. Связи между стоимостью блюд и качеством я так же не уловила. Филадельфия по 420 рублей некоторым образом просто удивила. А самое главное, неприятно удивил бардак на открытой кухне. Когда мы уходили, я подошла и посмотрела как там выложена рыба на витрине. И была очень неприятно удивлена тем, что там на самом деле было все неопрятно.Понятно, что люди работают, но почему бы за собой не убрать, тем более, что работают в зале. Лично для меня это место показалось непонятным.

Представитель «КИ-DO»Задайте вопрос представителю ресторана

Наталья Гейман
Представитель, КИ-DO
Наталья Гейман
Представитель, КИ-DO
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос