Ресторан «Китайская грамота»
Адрес
 Невский Проспект
 Адмиралтейская
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Китайская грамота»

Андрей1988
Андрей1988 написал о ресторане «Китайская грамота» 11 декабря 2017 в 13:11
Новичок
1 отзыв 2
Кухня4
Интерьер9
Сервис3
5.3
Интерьер
"Обслуживание"

Идешь вот в такой ресторан и понимаешь - кухня и сервис будет как минимум на хорошем среднем уровне. Но твоя уверенность исчезает уже с первых минут посещения. Коротко и по делу. Еда утоплена в концетрированном соевом соусе. Надеюсь, не вся, только то, что заказывал. Уж на что люблю китайскую кухню, разную, но тут не смог даже 50% съесть. Телячьи мозги в "легком" кляре - отдельная история- жиру столько, что можно выжать и раздать всем сетям фастфудов города. На неделю другую работы на нем им точно хватит. Ладно. Повара на нас разминались. Надо позже, видимо, приходить. В любом случае на вкус и цвет. Все индивидуально. Но поведение персонала делает тебя грустным и отзывчивым ( в негативном смысле этого слова ) Администратор громко штрафовала бармена на 300 рублей.( Зачем при нас, милая девушка?) Его бы мне стало жалко, если бы он еще громче не обсуждал, что у него где-то на теле раздражение. Хорошо хоть не повар. Официант обслуживал обычно. Но зато теперь я знаю, что она очень любит играть в крокодила, так как когда я спрашивал : "какая часть курицы представлена в этом блюде" - она показала на свои груди, после чего я податливо кивнул. И это не минус обслуживания, ни в коем случае. К ней претензий меньше всего.
Когда спускались, заметил, что бармен положил телефон на разделочную доску ( обычно там фрукты разделывают, которые в дальнейшем не проходят тепловых обработок), он посмотрел на меня, отвернулся и стал дальше смотреть/играть. И так смотрел/играл, пока мы напротив него одевались, готовились, так сказать, к скорейшему экстренному катапультированию и этого "ресторана".
Депрессивный вывод, который ярко повторяет слова Аркадия Новикова. Если у ресторатора больше двух ресторанов, то он уже бизнесмен. В данном случае теряется качество. Опорочили ИМЯ. Но страшнее всего, что господа и дамы, которые идут на работу устраиваться даже ни на минуту не хотят представить, что они идут работать в Ресторан, а не на рынок, где можно и раздражение обсудить, и в крокодила поиграть, и в телефоне свинку Пеппа посмотреть. Грустная история, товарищи.

  • Рестораны Раппопорта Петербург
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Добры день! Благодарим Вас за конструктивную критику. Мы глубоко сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией в нашем ресторане. Не могли бы Вы уточнить дату Вашего визита, чтобы мы провели необходимую работу с персоналом?
  • Рестораны Раппопорта Петербург
    Представитель заведения
    Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Все ваши комментарии мы разберем и проведем работы с командой.
  • Андрей1988
    Андрей1988 → Андрей1988 12 декабря 2017 в 15:52
    Новичок
    1 отзыв 2
    Кто ж я такой, чтобы шансы вам давать?
    Почитав комментарии ваших гостей, можно сделать вывод, что вы открыли своё первое кафе и только начинаете учиться на своих ошибках. Насколько это позволительно для вашего Имени?
    В любом случае желаю вам подобрать достойную команду, радовать своих гостей, и идти на работу хотя бы с частичным пониманием своего дела, ведь для хорошего сервиса нужно совсем немного.
  • Рестораны Раппопорта Петербург
    Представитель заведения
    Спасибо за ваши пожелания. Надеемся, что в ближайшее время все станет именно так.