7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «La Fabrik»

Любовь12
Любовь12 написал(а) 13 августа 2014 в 15:50
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер7
Сервис5
7.0

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о данном ресторане. В июле 2014 года у нас там проходила свадьба. Ресторан этот мы выбрали в феврале, дата была свободна, метро недалеко, цены недорогие, интерьер приятный, все чисто, закрытие ресторана всего 125 тыс. Также нас заворожила банкетный менеджер Наталья. На все наши просьбы она говорила "да" и через фразу приговаривала "не волнуйтесь, все будет чудесно". На набранную нами сумму в подарок нам полагался каравай и номер молодоженов в гостинице. Украшением зала я занималась сама и на вопрос когда можно приехать украшать было сказано Натальей, что накануне свадьбы с 18:00 они отдают нам ресторан. Супер! я заказываю доставку шаров, украшение тканью и т.д. с учетом данной инфы. Также нам говорят что при закрытии ресторана ни один посторонний человек в ресторане находиться не будет. Мы утверждаем меню на 50 человек, в котором четко прописываем салаты, а вот горячее, кофе/чай и подобное Наталья делит и подсчитывает примерно и говорит, что окончательный расчет будет произведен после банкета. Все логично, все прелестно..но это все в феврале. До июля мы с Натальей созваниваемся, не единожды обедаем в ресторане, все договоренности остаются в силе. Наступает июль неделя до свадьбы...и понеслось....на все наши вопросы/просьбы ответ "нет", что мы все неверно поняли. По итогу, номера молодоженов у нас нет, т.к. надо было набрать бОльшую сумму, накануне нашей свадьбы в ресторане другая свадьба и украшать они нам накануне не разрешают и т.д и т.п (не хочу еще кучу подобного писать). Это ребята свинство, за 2 дня до свадьбы мы вынуждены все менять. В сам день свадьбы могу сказать, что наш чудесный банкетный менеджер Наталья тупо не приехала на банкет (а на все доставки просила указывать ее телефон), мне названивали отовсюду и материли меня, т.к. не могли дозвониться, на летней террасе были посторонние люди, которые табунами ходили в туалет и прочее в на "типа закрытый" ресторан, кондеи у них не работали, горячего 4 вида не было и людям даже выбора не давали, молча приносили и ляпали тарелки. Еда в принципе была вкусная, всем всего хватило, официанты обслуживали хорошо. Но вишенка на торте была после банкета. Муж пошел расплачиваться, ему просто ляпают счет по февральскому меню и на резонный вопрос мужа а у нас на 10 человек меньше по итогу (минус 1 стол) и как бы горячее, гарнир, кофе/чай, хлеб надо бы пересчитать" следует гениальный ответ какого-то чувака (простите, банкетного менеджера Александра), что надо было за 2 дня предупредить их, что это все нужно считать по факту и что они не знают, сколько каких горячих, гарниров и кофе они сделали. Как бы все. Примерно 15-20 тыс у нас ушло просто в трубу. Оставшуюся еду нам не вернули, спиртное наше вернули все. Скандалить нам не хотелось, просто хотелось уйти. Могу сказать, что сшитые на столы украшения мы до сих пор не забрали, т.к. просто не хотим возвращаться в это место.