Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.8
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
La Fabrik

Отзыв о ресторане «La Fabrik»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • не обнаружили
  • отвратительная упаковка заказа для доставки, не уважительное отношение к клиенту

Заказали доставку из La Fabrik через известную службу доставки на сумму 3200 р. Нам привезли все в белых больших ланч-боксах: десерт упал на бок и развалился, роллы превратились в кашу, соевый соус стоял сверху, вылился и пропитал все коробки. Особо восхитила упаковка десерта-мусса: просто в комке фольги, растекшийся по ней. После звонка в через службу доставки в ресторан, ресторан попробовал перевести всю вину на курьерскую службу. Из курьерской службы мне позвонили и сказали, что деньги не вернут, а готовы предоставить скидку в 300 р!

Комментарии

  • Официальный ответ

    17.10.2016 в 12:38
    La Fabrik
    Представитель, La Fabrik
    Уважаемая Оксана

    Приносим Вам свои извинения,за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение!Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания!
  • 11.03.2017 в 15:40
    Карих Ирина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Пришли в ресторан, сообщили что мы на 30 мин, нам обещали уложиться во время, прождав 30 мин, принесли только кофе и чай, деньги взяли за весь заказ, заказ так и не принесли (оплата была безналом, я не обратила внимание на сумму чека)
    Рекомендаций больше не дам ни кому - не советую данное заведение.
  • 14.03.2017 в 16:09
    Соглашусь с предыдущим откликом

Ваш комментарий