Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.2
сервис 8.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «La Presse»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 1

Вчера я и мои подруги собрались в сием "чудесном" заведении по случаю дня рождения. Пробыли там около 3х часов. Больше половины из этого времени мы удивлялись "профессионализму" сотрудников , неповторимому хамству, ну и писали отзыв в книгу ,наверно, жалоб и предложений.
Мелких недочетов относительно сервиса масса!
Из всех представленных в меню вин в наличии было лишь три вида. Рыбы нет никакой. Хотя , скорее всего это от того,что мы пришли по купону, дающему право скидки 50 процентов.
Так вот, скажу я вам, даже с такой хорошей скидкой эти блюда того не стоят. Салаты отвратительные , мясо тоже так себе. Довольна в итоге осталась только булочками , которые приносят, когда ты сделал у них заказ.
Теперь о самом неприятном.
Заказала свинину, фаршированную сыром дор блю. Разрезая второй кусочек мяса я обнаружила в нем фольгу, на что незамедлительно указала офицанту. Молодой человек сразу же унес мою тарелку. И в общем то все. На эту тему более ничего не последовало. Когда офицант подошел,чтобы разлить вина, мы таки поинтересовались ,как же они будут решать нашу проблему. И только тогда он извинился. Просто извинился и все тут....
Мы дали понять, что этого нам совсем недостаточно. И вот к нам подошла великолепная Анна! Предположительно менеджер. Попросила рассказать ей о том, что же произошло. Хотя ей поведал о ситуации уже как полчаса назад офицант, с которым они обсудили и ситуацию и нас. Подхихикивая так ,поглядывая на нас так знаете..
Ну нас попросили мы рассказали, на что Анна нам заявила ,что вообще то перед нами уже извинились это раз и вы съели почти все блюдо,это два, что вы мол еще хотите. Нашему удивлению не было предела. Такого мы еще нигде и никогда не встречали. Даже в забегаловках сервис лучше!
Далее. На наши возражения Аннушка намекнула нам на то , что это мы сами фольгу подкинули туда. Также сказала что вот ну не может фольга быть внутри мяса. А мясо то фаршированное , следовательно может.
Вобшем понимаете ,такая ситуация, неприятная. Спорили мы с ней, спорили ... Когда нам надоело , мы попросили книгу жалоб ,отзыв написать. Сразу было предложено не включать блюдо в счет. А затем Анна извинилась " приносим свои извинения за то что вы нашли фольгу ВНУТРИ МЯСА" ,с таким намеком что не может такого быть, что она права, а мы то нет!
Вывод: я осталась голодная, заказывать еще что-то желания не было вообще.
Настроение было испорчено.
Как, наверно, вы уже поняли, место я не рекомендую. Ко всем неприятным моментам добавлю что там очень скучно и безлюдно. (вечер субботы кстати)

Комментарии

  • 14.09.2014 в 20:06
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Так это правило Франца Кафки: кто за купоном гоняется, и выбирает места не по качеству, а по купонам, тем попадает фольга. А раз ресторан уже идет на 50% снижение цены НА ВСЕ, то какие еще могут у него быть в запасе извинения? Предложить купон на 55%? Неприятно? Пусть это станет уроком. Поймите, все что не продать за 100%, продают за 50%. в популярный ресторан без фольги, и так есть гости. Готовые платить 100%. В евразиях есть и 70% скидки.

  • 14.09.2014 в 22:02

    Люди с купонами - другой мир...для меня - непознаваемый. Я таких боюсь и избегаю. Также, как и заведения, предлагающие себя задаром. ИМХО

    • 14.09.2014 в 22:11
      Mystérieuse → кто- то в ботах
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Скажите, а гинзовские рестораны с их системой скидок в категорию "за даром" попадают?

      • 14.09.2014 в 22:33
        кто- то в ботах → Mystérieuse
        Гурман

        Гинза продает себя на купонаторе?
        Я один единственный раз попала на скидку, случайно зайдя в пр&ра в пн. Из этого не следует, что теперь, как на работу, я прихожу каждый пнд вкусить халявы. Вокруг есть и другие места. А по купону... Как-то противоестественно и с оттенком неприличия. Опять же, только ИМХО

        • 14.09.2014 в 22:37
          Mystérieuse → кто- то в ботах
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          гинза продает себя скидками: баклажан скидочной системой набирает себе постоянных гостей: Не читали?: 100 посещение бесплатное: Пятилетку туда отходить надо чтобы этот злощастный ужин заполучить

          • 14.09.2014 в 22:47
            кто- то в ботах → Mystérieuse
            Гурман

            Скидки и проч бонусы - вещь приятная, кто же спорит! Я тоже борюсь за лояльность своих... назовем их, клиентов. Но купонаторы - это совсем другое. Они уже породили орды халявщиков, кочующих с места на место, не задерживающихся вне купона ни в одном заведении. Я оч хорошо понимаю, почему к этим персонажам такое , мягко говоря, прохладное отношение. Ну, да Бог с ними!

            • 14.09.2014 в 22:57
              Mystérieuse → кто- то в ботах
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Да, это как панацея: по мне так скидки в обеденное время, Бизнесланчи, бутылка презентуемая к обеду за определенную сумму все это приучает людей к халяве: Итог - купон: По-моему человек идущий по купону уже заведомо понимает, что на нем сэкономят, так же как и он на своих деньгах

    • 16.09.2014 в 14:24
      А. Л. Киселёв → кто- то в ботах
      Лишен доступа к сайту

      Я как-то провёл опрос про бизнесменов , использующих в рекламе номера телефонов ..еле2 . Все промолчали . А кто-то " смешным снобом " назвал . НЕ ПОНИМАЮ (((

  • 14.09.2014 в 23:00

    Из просчитанного нами отзыва Посетителя с купоном совершенно очевидно, что " заведомо не понимает"

  • 14.09.2014 в 23:05
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Случайный новичок?

  • 16.09.2014 в 13:54
    Альберт
    Представитель, La Presse

    Уважаемые гости!

    Мы хотим искренне извиниться за произошедший досадный инцидент. Ваши замечания помогут нам улучшить свою работу.

    Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана не принесет Вам разочарования.

    Пожалуйста, напомните нам об этой ситуации и мы с удовольствием угостим Вас десертом.

    Будем рады видеть вас снова!

    Помощник управляющего ресторана "La Presse" Наталья Никитина

  • 16.09.2014 в 15:53
    Lubov'
    Ценитель

    у меня такое впечатление, что только мне везло на посещение с купонами, хотя по ним я ходила только в Васаби/Розарио, - никакой разницы ни в сервисе, ни в качестве блюд. Прямо подмывает начитавшись полярных отзывов об одних и тех же ресторанах (людей, кто ходил по купону и без), вооружиться веером этих бумажек и провести собственное расследование :-)

    • 16.09.2014 в 17:21
      кто- то в ботах → Lubov'
      Гурман

      Не тратьте свое время! От этой истории с "задаром" в прибыли остаются только купонные сайты. Ситуация такова: компании предлагается поучаствовать на купонаторе на очень невыгодных для себя условиях. Взамен обещается невиданный до ныне приток посетителей/клиентов/ пациентов и проч, в зависимости от направленности целевой аудитории. Успешная компания, у кот и так все хорошо, отправит предложение в корзину; проблемная или еще неопытная подумает:" да, мы по купонам месяц/2/3... Работаем в убыток, но сотрудники должны это понять, затянуться по-туже - впереди - лучезарные выси. Далее. Сделка с купонатором состоялась, объявление об аттракционе небывалой щедрости - обеде/ маникюре/массаже/ домысливайте по желанию, - ушло в целевую аудиторию. Что думает последняя? Надеюсь, что большинство вспомнят о сыре, который забесплатно, или хотя бы зададутся вопросом о рентабельности и качестве. Те же, кто видит только слово "халява" хвастают купон и бегут. Куда? Правильно, к тем самым рядовым сотрудникам, которые должны работать бесплатно, тк, именно их интересы, в целях экономии, и редуцируются в первую очередь. И во прецедент: неведомый клиент, почему-то уверенный, что ему будет рад обслуживающий его бесплатно состав участников
      PS: когда я отказалась от предложения одного из основных купонных игроков провести совместную акцию( это было на заре их движения), ко мне разными уловочными путями неоднократно проникало какое-то лицо, имевшее бледно зеленый корпоративный цвет, и все уговаривало...., Бррр!

      • 16.09.2014 в 18:22
        Борис → кто- то в ботах
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        like

  • 26.12.2014 в 13:41
    Николина
    Ценитель

    Возможно вы подзабыли, но и Гинза бывала на купонах. И никакой разницы с купоном или без не было. В итоге дела у них хорошо идут и больше на купонах их и нет. Если придешь в заведение по купону и там тебе так понравиться сильно, то запросто можно вернуться и без купона. Как у меня было с Бричмулой, например.
    А и еще, мне кажется официантам-то чего жаловаться, они свой чай получат в любом случае, за отличное обслуживание по купону - можно получить хорошие чаевые.

Ваш комментарий