1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Le Cristal»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Le Cristal»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Le Cristal»

ann
ann написала 5 июля 2016 в 18:41
Новичок1 отзыв 4
Кухня4
Интерьер9
Сервис3
5.3
отличный вид
сервис

Приехали в ресторан, после концерта, вечером,чтобы поужинать, посмотреть футбольный матч. Столик бронировали заранее, посадили отлично. Меню принесли достаточно быстро.Заказали палтуса (неплохой,ничего особенного) и плато из морепродуктов за 3000р. (блюдо на ДВОИХ).Принесли нам то,что вы видите на фото.Это даже выглядит неаппетитно.Ладно,опустим размер порции для двоих,но тогда блюдо должно было хотя бы быть вкусным!Это были самые отвратительные мидии,которые я когда-либо пробовала-вкуса мидий почти не чувствуется,вода внутри .В замороженных пакетах из магазина в сто раз вкуснее.Гребешки жесткие, режутся ножом с усилием,с какой-то подозрительной кислинкой.Креветки просто обычные вареные.В качестве цитруса к морепродуктам какие-то ошметки апельсина. В общем,мы психанули и ,чтобы не уходить голодными,заказали пельмени с бараниной.Пельмени были вкусные, просто отменные!) бульон,сметана, зелень-все как надо) Отсюда вопрос -как заведение себя позиционирует? Я конечно понимаю, все теперь ссылаются на санкции, но если претендуешь-соответствуй! За такие деньги можно отлично поужинать во многих местах, и морепродуктов, и вкусных пельменей поесть)))) Нам так и не принесли салфетки на стол,пришлось брать с соседнего. Персонал не особо приветлив,улыбки натянутые,все делается на отвяжись. Может,потому,что мы были в выходной и в вечернее время, царила какая-то атмосфера "конкурентной борьбы" среди приходящих дам)))Которые понятно зачем приехали. Девушка-администратор (менеджер?) все время громко возмущалась, кого-то отчитывала, стучала каблуками,проходя по залу так, что все должны обратить на нее внимание. Гости приличного ресторана вообще не должны подобное слышать или видеть-все проблемы должны оставаться за пределами зала! Мы пришли отдыхать, но на мой взгляд, либо мы выбрали не то время, либо не предназначенное для этого место.В общем, приоритеты заведения явно не сводятся к тому,чтобы человек,придя в ресторан,расслабился,насладился вкусной едой, окружающей красотой и ушел довольный, с желанием снова придти ЗА ЭТИМ . Вид-ну просто замечательный!Именно он действительно вызывает желание вернуться. Возможно, этим и берут,раз так дела обстоят с сервисом и кухней.
b9d47eeeebcad703488f45718c2bbb72

  • ВВ lecristal
    Официальный ответ
    ВВ lecristal  → ann 8 июля 2016 в 14:41
    Представитель, Le Cristal
    Добрый день.
    Я от лица администрации ресторана LeCristal приносим свои извенения .
    Мы обязательно разберёмся с этой ситуацией.
    В свою очередь мы хотели бы подарить Вам сертификат на сумму 5000 т руб .
    Мы бы очень хотели , чтобы у Вас изменилось мнение о нашем ресторане .
    Будем рады Вас видеть в любой день и время.
    Телефон для связи : 9059053.
    С уважением, администрация р-на LeCristal
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → ann 6 июля 2016 в 09:15
    Гурман74 отзыва 3193
    Оценка за сервис не удивляет. Заезжал сюда 17 июня на бездарно организованную презентацию модного авто. Что, впрочем, является предметом отдельной истории. А вот попытка поужинать в "платной зоне", вне пределов мероприятия, была напрочь убита (с трудом найденным) администратором, после чудесного разговора с которым заведение было мною вежливо (я был с дамой) послано в космические дали. Вид хороший.