Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.2
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Le Cristal»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 1

Итак, разбавлю немного положительные отзывы.
Были 4 декабря в 16.00 на Бранче (это такой шведский стол без ограничений) впервые в этом ресторане. Мы в полном разочарование. Подробности.
Проблемы начались с самого начала:
1.За неделю забронировали столик в зале для некурящих на 4-х персон, естественно нас посадили в зал для курящих у барной стойки, на вопрос, а почему не в зал для некурящих куда мы бронировали, нам просто ответили, ну извините, просто народу очень много(достойный ответ), после некоторого прессинга админа, нас пересадили на веранду, но там почему-то через некоторое время вокруг тоже все закурили(оригинально)

2.Рассмотрим некоторые пункты из меню "Бранча" с их родного сайта:
Лосось шеф посола
Парма
СУШИ И РОЛЛЫ(около 7 видов, не буду расписывать какие именно, а то их там много расписано)
Баранья нога
Сибас
Лосось в соусе Унаги
БРОШЕТЫ
Креветки
а также сладкий стол и фрукты
Мы большие любители рыбы и морепродуктов и пришли в полном предвкушении, что сейчас то «оторвемся», но не тут то было, как говорится, мамой клянусь, но ничего из всего выше перечисленного за час проведенный бегая вокруг этого стола, мы так и не увидели, правда изредка раз в 20 мин. выносили либо роллы, либо суши в кол-ве около 10-15 штучек, но ближайшие 2 человека их в миг растаскивали, как коршуны. В итоге ели мы куру в различных вариациях, это всё что было из мясо, да и то, также непостоянно. Тарелки с салатами представляли из себя жалкое зрелище, скажем так, там было в каждой миске наверное по ложечке не более, остатки какие-то похожие на объедки, а также многие тарелки были просто пустыми, на вопрос к официанту, а что за дела, отвечалось просто, но народу то много!(достойный ответ). Извините, но это уже не наши проблемы, если народу много, так может, тогда и денег вы раза в 2-3 меньше с нас возьмете, раз ничего на столах нет?
3.Чистой посуды катастрофически не хватало, приходилось по 5-10 мин ждать элементарно тарелки, вилки и ножи

4.Почему-то у контейнеров с гарниром и горячими блюдами отсутствовали какие-либо ухватки. А лежал только один нож. Т.е. приходилось набирать или своей вилкой или как многие двумя ножами))
Вот пример, при мне официант приносит картофель, ставит контейнер, и пытается с миром уйти, я его торможу, говорю голубчик, миленький, а чем же вашу замечательную картошечку то накладывать, на что он меня спрашивает(видимо у него плохо со зрением), а что нету ничего, да? Я ему говорю, ну да, сами- то не видите? Сбегал, принес ухватку, до конца вечера, она была единственная на этом столе. Ну могли бы для приличия написать названия блюд и что за вид мяса, например.

5. Общая атмосфера, как на базаре, все носятся, друг друга с ног сбивают и т д. Если что-то изредка приносят, все как коршуны слетаются и это удовольствие стоит 1500р на человека))
Давно мы так не плевались от ресторана!
Я бы на месте руководства полностью бы всех уволил и брал бы новый персонал, только после месячного жёсткого тренинга

Итог: Ушли не голодные, да напихали в себя и мясо и картошку и салаты какие-то, ощущение, что нас просто обманули, так неприятно, живем рядом, но больше сюда не ногой и всем не советуем. Да, может быть, не в бранчи, а по меню, у них и нормально, но нам как-то хватило, рисковать не будем!

Комментарии

  • 04.12.2011 в 23:10
    10.10.10
    Ценитель

    Ваш рассказ напомнил поведение россиян на курортах Турции, Египта и др. Жаль хотели как лучше, а получилось как всегда.

    • 04.12.2011 в 23:16
      katuschka → 10.10.10
      Новичок

      Расскажите, пожалуйста, как ведут себя россияне в Турции?

      • 05.12.2011 в 00:12
        10.10.10 → katuschka
        Ценитель

        Желание получить много за небольшие деньги и ресторан сделал тоже самое. Мы все россияне.

    • 28.12.2011 в 16:08
      Mister "Y" → 10.10.10
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Неправда!
      Буквально только вернулся из Турции, отель Адам и Ева!
      Самый лучший отель в каком я бывал, и что касается бранчей, шведских стлов и прочего, я просто в шоке был от количества и качества!!!
      500 баллов!!!!
      Рекомендую))

  • 04.12.2011 в 23:11
    katuschka
    Новичок

    Абсолютно согласны!!! Не достойно! Общепит в совдепии был оправдан отсутствием продуктов - как можно устроить общепит в наше время??? В МакДоналдсе мяса больше...

    • 04.12.2011 в 23:20
      10.10.10 → katuschka
      Ценитель

      Общий стол. Общепит раньше это общественное питание включал в себя рестораны, столовые и т. д.

  • 04.12.2011 в 23:18
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ужас! А шампанское было????

  • 05.12.2011 в 00:57
    Ксения
    Ценитель

    Так Вы по купонам пришли,или по полной цене 1500 р.?

  • 05.12.2011 в 01:09
    katuschka
    Новичок

    Какая, собственно, разница? И по купонам, и без - бранч был подан одинаковый.

  • 06.12.2011 в 01:45
    Ксения
    Ценитель

    Дело в том,что бранчи 4 недели подряд были только для купонщиков.

    • 28.12.2011 в 16:09
      Mister "Y" → Ксения
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      То есть если по купонам, то еду давать не надо?
      И отношение должно быть к гостям такое ужасное?

  • 28.12.2011 в 23:20
    Ксения
    Ценитель

    К сожалению,такая тенденция - если по купонам,то априори халявщик.А халявщикам и так сойдёт :(

Ваш комментарий