Рейтинг ресторана

4.5

Посредственно
Рейтинг ресторана

4.5

Посредственно
кухня 4.6
интерьер 5.1
сервис 4.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Лента Мебиуса»

2.3
  • интерьер 4
  • кухня 2
  • сервис 1

Отвратительный сервис, который сводит на нет все усилия повара! Девочки-официантки это вообще моветон по своей сути, но когда они не знакомы с азами ресторанного дела - это катастрофа! Совет хозяевам заведения прислушаться к обоснованной критике гостей, и не важно, приходили они к вам с купонами или без оных.
Теперь непосредственно критика:
1. Посуду со сколами и трещинами надо изымать из обращения (мне дважды приносили вино в бокалах с брачком: на первом бокале был скол на подложке (как будто его кто-то обгрыз), второй бокал был с трещиной на самом тюльпане)
2. Водку вынесли сразу со словами "Вот вам водка". Бокал вина принесли после напоминания минут через 20-25 после водки.
3. Булочки горячие (типа, хлебной тарелки) принесли одновременно с водкой, холодные закуски прибыли только через 40 минут. Вероятно, официанты посчитали, что горячие булочки - лучшая закуска под спиртное...
4. Язык под соусом хрен - песня песней, края были топорно срезаны, из чего мы сделали вывод, что этим действом была удалена заветренная корочка несвежего продукта.
5. Салат "Мадмуазель" - неплохой.
6. Стейк от шефа - маленький сухой кусочек говядины, без соуса, с большим количеством гарнира (гарниром видимо хотели компенсировать мизерную порцию мяса).
7. Рулетики из ветчины с сыром (принесли почти через 2 часа) - дешевая ветчина с хрящами, начинка более-менее.
8. Лосося (горячее блюдо) я так и не дождалась, про него попросту забыли, поэтому не знаю, как там готовят рыбу...
9. При пустом столе постоянно меняли пепельницу (когда долго ждешь еду такая навязчивость очень действует на нервы).
10. На вопрос, почему так долго готовится заказ, ответили, что девушки, сидящие за соседним столом, пришли раньше вас, и повара занимаются ими...
11. Персонал не прощается с гостями на выходе.
Итог, очень жаль потраченного времени, чего я никому не желаю.

Комментарии

  • 04.04.2013 в 22:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И ТАК УЖЕ 10 лет. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, они еще открыты и корела13 к ним пришла!

Ваш комментарий