1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лента Мебиуса»
Лента Мебиуса
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Телефон заведения

Адрес
наб. канала Грибоедова 52
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Лента Мебиуса»

Позвоните напрямую в ресторан

Всего 15 отзывов о ресторане «Лента Мебиуса»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.1
Кухня
5.6
Интерьер
4.7
Сервис
6Положительных
1Нейтральный
8Негативных
  • 9 мая 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    В центре
    Не нашла

    Праздновали выпускной. Все было супер. Артисты пели великолепно.

  • 29 апреля 2014 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3

    Отмечали в данном заведении Юбилей моего папы в минувшие выходные! Еда была отличнейшая, сервис - тоже! Всё заведение было в нашем распоряжении! Музыкальное сопровождение - живое - просто бесподобно! Спасибо персоналу за замечательный праздник для папы. Он был счастлив! По его просьбе пишу этот отзыв. И разделяю его мнение! Процветания вам!

  • 30 июня 2013 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Ужасное заведение. Окрошку без картфеля (кефир с огурцами и колбасой) готовили 40 минут, после чего еще столько же пришлось ждать горячего (всё было заказано вместе и одновременно). Горячее - стейк с айдахо (520 рублей + 170 рублей) оказалось пережареным, жирным и, в целом, малосъедобным. Половину оставил, не смог доесть. Аналогичного качества была рыба заказанная женой . Обходите стороной данное заведение

  • 6 мая 2013 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Была с друзьями во время праздников в разных местах.попала и в Ваше. Неудобно было отказаться. Есть несколько вопросов. 1-зачем Вам такой убогий бар? Ну вот кому не лень сходите. в комнату смеха попадёте. Поставьте вместо него линию раздачи. Вы же столовая. а не ресторан. Дешёвую мазню на стенах и такую же дешёвую посуду можно оставить. только грязные чехлы и скатерти постирайте. 2-зачем Вам такой убогий персонал? у Вас как в сиротский приют попала. плакать хотелось. 3-зачем Вам называться рестораном домашней кухни? (по сайту) Видимо у хозяев или поваров никогда дома не было. или кухни. Это не еда. Если у Вас нет денег что бы нанять нормальных профи или Вам жалко платить. то зачем вообще работать? Резюме-ПРИЮТ УБОГО ЧУХОНЦА.

  • 29 апреля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3

    когда жил в питере сидел частенько в этом заведение по выходным) впечатления отличные) официантки всегда симпатичные приветливые)узнавать даже стали в дальнейшем)
    эх в общем советую посидеть всем веселой компанией) как приеду в питер обязательно навещу было заведение!

  • 17 апреля 2013 года
    Кухня6
    Интерьер1
    Сервис1
    2.7

    ужоссссс....Корелла13 мягко выразилась.....девочки это не мувитон...девочки чрезвычайно глупы))))))))))))))) с другой стороны на их фоне хозяева наверняка выигрышнее смотрятся.особенно на фоне свежевыкрашенных стен краской бордо...кстати их красили в то время.когда мы ужинали....ужасная безвкусица.такое ощущение что весь персонал и владельцы с гор спустились....убогость с претензией на псевдошик))))))))))))))))))))))) ни хрена это не Питерский ресторан. такое закрывать надо.принудительно. мы то же купились на купоны.а зря.....не тратьте на этот караван сарай своё время и тем более деньги. несколько лет назад в ленте было в разы лучше.но наверно сто раз хозяева поменялись....а жаль-занимаются делом в котором ни черта не смыслят.

  • 4 апреля 2013 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3

    Отвратительный сервис, который сводит на нет все усилия повара! Девочки-официантки это вообще моветон по своей сути, но когда они не знакомы с азами ресторанного дела - это катастрофа! Совет хозяевам заведения прислушаться к обоснованной критике гостей, и не важно, приходили они к вам с купонами или без оных.
    Теперь непосредственно критика:
    1. Посуду со сколами и трещинами надо изымать из обращения (мне дважды приносили вино в бокалах с брачком: на первом бокале был скол на подложке (как будто его кто-то обгрыз), второй бокал был с трещиной на самом тюльпане)
    2. Водку вынесли сразу со словами "Вот вам водка". Бокал вина принесли после напоминания минут через 20-25 после водки.
    3. Булочки горячие (типа, хлебной тарелки) принесли одновременно с водкой, холодные закуски прибыли только через 40 минут. Вероятно, официанты посчитали, что горячие булочки - лучшая закуска под спиртное...
    4. Язык под соусом хрен - песня песней, края были топорно срезаны, из чего мы сделали вывод, что этим действом была удалена заветренная корочка несвежего продукта.
    5. Салат "Мадмуазель" - неплохой.
    6. Стейк от шефа - маленький сухой кусочек говядины, без соуса, с большим количеством гарнира (гарниром видимо хотели компенсировать мизерную порцию мяса).
    7. Рулетики из ветчины с сыром (принесли почти через 2 часа) - дешевая ветчина с хрящами, начинка более-менее.
    8. Лосося (горячее блюдо) я так и не дождалась, про него попросту забыли, поэтому не знаю, как там готовят рыбу...
    9. При пустом столе постоянно меняли пепельницу (когда долго ждешь еду такая навязчивость очень действует на нервы).
    10. На вопрос, почему так долго готовится заказ, ответили, что девушки, сидящие за соседним столом, пришли раньше вас, и повара занимаются ими...
    11. Персонал не прощается с гостями на выходе.
    Итог, очень жаль потраченного времени, чего я никому не желаю.

  • 19 марта 2013 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис7
    7.7

    Забавные тут отзывы. оставлю свой... Иногда заходим в это заведение. кстати достаточно демократичное. с весьма неплохой кухней. Желаю коллективу удачи и процветания... ......... автору предыдущего поста-слово какойто пишется раздельно. а слово свенина через буковку И...)))))))))))))))))))))

  • 18 марта 2013 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Ни ногой туда!!! ужас! других слов нет!! какой же это ресторан!? скатерти прожженые сигаретами... грязные... "бокалы"если.. их можно так назвать разные! в прямом смысле!) и грязные!!!

    овощная нарезка... как из под топора нарублена!) салат сухой.. даже не вялый!повар не то чтобы красиво подать...даже нарезать не умеет... принесли закуску горячую из креветок и мидий в ЛОХАНКЕ! ЖЕЛЕЗНОЙ! со странной жижей какойто.... эскалоп... это не эскалоп... а чипса из свенины...!! много еще чего могу рассказать... времени жалко..

  • 26 февраля 2013 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3

    А мне понравился ресторанчик. Милая, уютная обстановка. Еда кстати оч нам понравилась (была с подругами по купону). Салаты принесли через 10 минут, горячее еще минут через 10-15. Всё вкусно и красиво оформлено. Всем советую кстати салат "Цезарь с курицей".
    Понравилось еще то, что контингент у них порядочный и спокойный, не было пьяных обкуренных и буйных мужланов (как бывает во многих ресторанах и барах). (Отдельное спасибо мужчинам, сидящим за соседним столиком, которые подарили бутылочку шампанского).
    Играла приятная спокойная музыка, что-то из иностранного. Персонал хорошо обслуживает. Официантка оч приветливая.
    Мы туда еще обязательно сходим. И всем советую того же)

Представитель «Лента Мебиуса»Представитель ресторана

Moebius ribbon
Представитель заведения
Moebius ribbon
Представитель заведения