1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Leth»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Leth»
О ресторане «Leth»
Адрес
наб. реки Фонтанки 82
 Звенигородская
 Пушкинская
Звенигородская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Leth
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Leth»

Брик Лилия
1 отзыв
9 мая 2021 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис2
6.7
Кухня
Отношение персонала, способ резервирования стола

1. Резервирование столика
Очень все неорганизованно. Я бронировала, потом звонила перенести бронь свою позже, а мне говорили, что ничего никто не знает и не было никакой брони. Потом третий раз звонила, потому что они невнимательно слушали. Указали не то количество гостей (вместо 5 7). Если бы я не позвонила им 3(!!!) раза, то 7 человек просто бы пришли в ресторан под дождик в день рождения и нас бы выгнали. Было очень неприятно выяснять это все с бронью.
Ресторан в итоге никак не извинился, подошла девушка администратор, сказала, что во всем виноват ваш сайт (restoclub). Я считаю, что если и есть какое-то сотрудничество с вами, то необходимо контролировать его.

Позже, когда уже мы там сидели, мне позвонила какая-то девушка и спросила отменять ли мою в данном ресторане бронь. Это было тоже странно

2. Незаконно навязанные чаевые
В данном ресторане, если вы приходите в компании более 5 человек, то с вас берётся 10% сбор. От него никак не отказаться. Мы уже не хотели окончательно портить себе вечер и указывать, что по закону это недопустимо. Чаевые у них можно оставить наличными отдельно.

4. Обучение официантов
Не знаю обслуживал нас стажёр или нет, но он совершенно не знал какие скидки предоставляются на день рождение, частично напутал скидки.
Паспорт при заказе алкоголя нас попросили только через минут 20 после совершения заказа.
Чтобы сделать скидку на мой день рождение меня попросили сфотографировать мой паспорт. На вопрос «зачем?» ответили, что для бухгалтерии.

5. Кухня
Хотелось бы сказать, что спасает кухня, но в меню половина блюд основных отсутствовало, в алкоголе отсутствовало все пиво.

По итогу хочу сказать спасибо только за кухню. Больше в этот ресторан не придём.

1 комментарий

  • Ольга
    Официальный ответ
    Ольга   → Брик Лилия  10 мая 2021 в 17:35
    Представитель заведения
    Добрый день! Для начала хотели бы принести вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Но также хотелось бы разобрать вашу претензию более подробно.

    Что касается резерва - действительно произошла некоторая нестыковка, так как брони с агрегаторов доходят до нас спустя какое-то время, и это нормально, ведь это сторонний сервис и нужно время на обработку и проведение по базе. Этим объясняется то, что в течение какого-то времени сотрудник может быть не в курсе о том, что бронь поступила.

    Насчет сервисного сбора - это не противоречит закону при условии, что клиент об этом предупрежден. Мы всегда сообщаем об этом посетителям при бронировании, также эта информация указана на нашем сайте и написана в меню.

    Фото паспорта действительно нужно было для отчетности, так мы контролируем количество отданных десертов.

    Еще раз приносим свои искренние извинения, нам очень жаль, что визит к нам оставил у вас такие впечатления.