9 мая 2021 года
Кухня
Отношение персонала, способ резервирования стола
1 комментарий
- Добрый день! Для начала хотели бы принести вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Но также хотелось бы разобрать вашу претензию более подробно.
Что касается резерва - действительно произошла некоторая нестыковка, так как брони с агрегаторов доходят до нас спустя какое-то время, и это нормально, ведь это сторонний сервис и нужно время на обработку и проведение по базе. Этим объясняется то, что в течение какого-то времени сотрудник может быть не в курсе о том, что бронь поступила.
Насчет сервисного сбора - это не противоречит закону при условии, что клиент об этом предупрежден. Мы всегда сообщаем об этом посетителям при бронировании, также эта информация указана на нашем сайте и написана в меню.
Фото паспорта действительно нужно было для отчетности, так мы контролируем количество отданных десертов.
Еще раз приносим свои искренние извинения, нам очень жаль, что визит к нам оставил у вас такие впечатления.