Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.4
интерьер 9.1
сервис 8.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / банкетный зал / дворец

Отзыв о ресторане «Летний дворец»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис -
  • всё превосходно, кроме сервиса!
  • ужасный сервис, неподходящие люди для такого ресторана!

Уважаемые молодожены, которые собираются в свой самый счастливый день расписаться во Дворце Бракосочетания № 3 и воспользоваться услугами тамошнего фуршетного зала, который обслуживает ресторан "Летний дворец"! Непременно это сделайте, потому что дворец № 3 прекрасен и еда восхитительна! Но... Обговорите заранее моменты, кто будет обслуживать Вас на фуршете..Чтобы эта не была особа по имени Юлия Пицак! Вот наш отзыв администрации "Летнего дворца" после нашего торжества: "Уважаемая администрация "Летнего дворца"! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что во Дворце Бракосочетания № 3, в фуршетном зале госпожа Юлия Пицак находится не на своём месте. При всём восхищении к Вашему ресторану и неимоверно вкусной еде, наши впечатления были испорчены этой особой. Хотелось бы отметить внешний вид Юлии, который не соответствует роду деятельности, которым она занимается,это во-первых. Во-вторых, нужно отметить невоспитанность Юлии, т.к. она хамила гостям. Так же была замечена в воровстве,т.к. упаковала нам далеко не всю еду, которую мы, между прочим, оплатили!!! И непонятно по какой причине, в разгар торжества Юлия перестала разливать привезенный нами алкоголь, при этом предлагая приобрести коньяк у неё. По окончании торжества выяснилось, что пять бутылок вина остались не открытыми,а бокалы на столах были пусты! Прошу заметить, что в данном отзыве я была максимально корректна и могла бы ещё продолжить этот список претензий!" Данный отзыв они получили и сделали просто отписку, якобы разберутся, извинений не принесли, не говоря уже о компенсации за украденную еду. Решила написать это здесь, чтобы уберечь хоть кого-то от отрицательных эмоций в самый прекрасный день их жизни! Всем удачи!

Комментарии

  • Официальный ответ

    11.08.2015 в 14:37
    SummerPalace
    Представитель, Летний дворец
    Кристина, добрый день, спасибо за сообщение, безусловно мы приносим свои извинения за сервис, который вас огорчил.
    Мы проясним все вопросы связанные с вашим мероприятием и сообщим о принятых мерах.
    И еще раз приносим извинения.

Ваш комментарий