Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.4
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / паб
Лига Паб

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Лига Паб»

2.7
  • интерьер 5
  • кухня 2
  • сервис 1

Доброго времени суток!)
Вчера отмечали корпоратифффффчик нашей небольшой компанией и очень разочарованы(это ещё мягко сказано) данным заведением!
Заказали столик заранее за 2 недели и внесли предоплату, как полагается.
Когда мы пришли, гардероб не работал и нам пришлось верхнюю одежду складывать рядом на диваны.
При обслуживании официантка Зинаида сказала, что у нее 6 столиков и на нас у нее времени нет, и вообще обслуживать она нас не собирается. Настроение уже было испорчено.
Заранее было уточнено - будет ли ди-джей, ведущий, ответили, что будут оба, но по факту был один ди джей, который ставил музыку, под которую никто не танцевал. После того, как мы подошли и попросили поставить хотя бы музыку 90-х, через некоторое время он все-таки соизволил поменять её и многие пошли танцевать.
При рассчете Администратор долго пыталась сообразить, как нас рассчитать, но это ещё пол-беды. А когда мы стали высказывать свои претензии по поводу обслуживания, администратор ответила, что они вообще не заведение первого класса, что есть то есть. Это просто ужас! Мы попросили книгу жалоб и предложений, мало того, что она НЕ была оформлена подобающим образом, так она ещё и закончилась(по словам администратора ещё позавчера). На просьбу принести новую, администратор ответила, что мы ничего не понимаем вообще в общепите. Я достаточно долго работала в заведениях различного уровня, также была управляющим ресторана и бара, и подобное поведение сотрудников паба меня возмутило.
Мы крайне недовольны данным заведением!
Никому не советуем ходить в ЛИГА ПАБ!!!

Комментарии

  • 28.12.2012 в 16:39
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    При обслуживании официантка Зинаида сказала, что у нее 6 столиков и на нас у нее времени нет, и вообще обслуживать она нас не собирается. Настроение уже было испорчено.

    Садомазохизм какой-то, честное слово:) А почему не достать телефон, не открыть например карты google и не найти заведение рядом? Зачем слушать быдло-Зинаиду и портить себе настроение? Поражаюсь насколько люди себя не любят...
    А когда мы стали высказывать свои претензии по поводу обслуживания, администратор ответила, что они вообще не заведение первого класса, что есть то есть.

    "осетрина второй свежести - чушь! Она тухлая" Воланд

    • 28.12.2012 в 17:27
      Onlytrue → Сергей Ремезов
      Гурман

      А головняк по возврата предоплаты?

      • 28.12.2012 в 17:44
        Сергей Ремезов → Onlytrue
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        а какой тут головняк, мне хамят, я требую вернуть предоплату после того, как нашел другое место для банкета. Если не вернут сразу пишу заявление и возвращаюсь за деньгами в оговоренный день.

  • 28.12.2012 в 16:45
    Samogon
    Гурман

    Я достаточно долго работала в заведениях различного уровня, также была управляющим ресторана и бара, и подобное поведение сотрудников паба меня возмутило.
    - а кто из Вас? Елена или Ксения?

Ваш комментарий