Рейтинг

7.3

Хорошо
Рейтинг

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.3
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Ложа

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Ложа»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Беру свои слова обратно (отзыв от 7 января)! С таким сервисом все остальное тоже можете оставить себе!!!

Комментарии

  • 16.09.2008 в 16:25
    MOFN
    Гурман

    Вношу пояснения к собственному отзыву.

    Ходил я долго в этот ресторан. Ну очень он мне нравился – и атмосфера замечательная, и сервис ком иль фо, и кухня не переставала радовать. Примелькался, постоянную скидку сделали, пошли темы типа «мы отложили для вас бутылочку вашего любимого вина». Одним словом, ходи и получай удовольствие. Но в один прекрасный день нас обслуживал официант, который раньше нас не обслуживал. Все было как всегда замечательно. Когда просил счет, попросил не забыть сделать мою скидку (дисконтной карточки мне в свое время не дали, объяснили, что карточки закончились, официанты будут делать скидку без карточки). Счет мне принесли без скидки. Естественно, я поинтересовался природой этого явления… И тут началось шоу – официант объяснил мне, что без карточек в их заведении скидок не делают, что-то из серии “много вас тут таких ходит”. Я, мягко говоря, обалдел от такой наглости, оставил ему ноль чаевых, заявив, что его чаевые пошли на мою скидку и удалился. Было бы другое заведение – плюнул бы и перестал ходить. Но тут то обидно, заведение то одно из любимых. Жаль отказывать себе в удовольствии из-за одного зарвавшегося халдея (в данном случае, извините, халдея). Раздобыл телефон хозяйки, позвонил, попросил объяснить мне, что имел в виду ее официант – то ли я хотел надуть их заведение на три копейки, то ли создаю впечатление сумасшедшего. Хозяйка долго извинялась, объясняла, что не понимает, как такое могло произойти в ее заведении. Мы достаточно долго и мило пообщались, извинения я, естественно, принял. Мне было обещано разобраться с официантом и оформить карточку. Через недельку-другую “намылился” я опять в Ложу и, как водится, попал на того же самого “красавца”. Обслуживали нас по принципу “как бы сделать так, чтобы ваших рож тут больше не видеть”. Выглядело это примерно так: «Вы не хотите предложить нам десерт?”. “Ничего я вам предлагать не буду, сами заказывайте”. Пришлось попросить его позвать нормального официанта, передать через него хозяйке, что дисконтная карточка нам больше не понадобится и поставить на этом заведении большой и жирный крест. Вот такая история.

  • 13.12.2008 в 17:45
    John_Sh.
    Ценитель

    Официант с..а всемогущий, захочет плюнет в чай не захочет в борщ.
    Плохо, что из-за одного официанта, может поменяться впечатления даже у любимого заведения!

Ваш комментарий