Рейтинг

7.3

Хорошо
Рейтинг

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.3
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Ложа»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Беру свои слова обратно (отзыв от 7 января)! С таким сервисом все остальное тоже можете оставить себе!!!

Комментарии

  • 16.09.2008 в 16:25
    MOFN
    Гурман

    Вношу пояснения к собственному отзыву.

    Ходил я долго в этот ресторан. Ну очень он мне нравился – и атмосфера замечательная, и сервис ком иль фо, и кухня не переставала радовать. Примелькался, постоянную скидку сделали, пошли темы типа «мы отложили для вас бутылочку вашего любимого вина». Одним словом, ходи и получай удовольствие. Но в один прекрасный день нас обслуживал официант, который раньше нас не обслуживал. Все было как всегда замечательно. Когда просил счет, попросил не забыть сделать мою скидку (дисконтной карточки мне в свое время не дали, объяснили, что карточки закончились, официанты будут делать скидку без карточки). Счет мне принесли без скидки. Естественно, я поинтересовался природой этого явления… И тут началось шоу – официант объяснил мне, что без карточек в их заведении скидок не делают, что-то из серии “много вас тут таких ходит”. Я, мягко говоря, обалдел от такой наглости, оставил ему ноль чаевых, заявив, что его чаевые пошли на мою скидку и удалился. Было бы другое заведение – плюнул бы и перестал ходить. Но тут то обидно, заведение то одно из любимых. Жаль отказывать себе в удовольствии из-за одного зарвавшегося халдея (в данном случае, извините, халдея). Раздобыл телефон хозяйки, позвонил, попросил объяснить мне, что имел в виду ее официант – то ли я хотел надуть их заведение на три копейки, то ли создаю впечатление сумасшедшего. Хозяйка долго извинялась, объясняла, что не понимает, как такое могло произойти в ее заведении. Мы достаточно долго и мило пообщались, извинения я, естественно, принял. Мне было обещано разобраться с официантом и оформить карточку. Через недельку-другую “намылился” я опять в Ложу и, как водится, попал на того же самого “красавца”. Обслуживали нас по принципу “как бы сделать так, чтобы ваших рож тут больше не видеть”. Выглядело это примерно так: «Вы не хотите предложить нам десерт?”. “Ничего я вам предлагать не буду, сами заказывайте”. Пришлось попросить его позвать нормального официанта, передать через него хозяйке, что дисконтная карточка нам больше не понадобится и поставить на этом заведении большой и жирный крест. Вот такая история.

  • 13.12.2008 в 17:45
    John_Sh.
    Ценитель

    Официант с..а всемогущий, захочет плюнет в чай не захочет в борщ.
    Плохо, что из-за одного официанта, может поменяться впечатления даже у любимого заведения!

Ваш комментарий