Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.8
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Makaroni»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 4

Мои впечатления от визита в Макарони...
Шли с подругой специально в это место,дабы разузнать что да как,хотя являемся постоянными посетителями ресторана "Рыба" на наб.Ак.Павлова,5,решили сравнить,так сказать,все же сеть одна...
Вошли,нас никто не встретил:-( проходим во второй зал,тут вышла девушка с предложение выбрать зал.Мы,т.к.являемся людьми некурящими,выбрали некурящий.Все хорошо,официант подошел вовремя,сделали заказ.Заказали бутылку вина и пасту(меню то же самое,что и в "Рыбе",уже знакомы).Сидим,трапезничаем,наслаждаемся вкусом,и тут подходит менеджер ресторана и предлогает нам пересесть за другой столик???!!:-((((( Сначала не поняли.... Говорит,вы знаете,у нас эти столы заказаны,резерв,вообщем,пересядте!! Говорит,что придет большая компания и все в том духе,хотя столов пустых полно! Понимаю,что компанию лучше разместить на диванчике,где сели мы,но в конце концов мы же тоже не просто так к вам пришли!! Пересели,наблюдаем,настороение уже подпорчено:-((( Какая наглость!
Если я сегодня не одела норковую шубку,значит можно меня попросить пересесть?! Или как они определяют для кого эти места? Понимаю,что в принципе,мы могли отказаться,но они так настаивали,смотрели на нас чуть ли не со слезами на глазах! Жуть!
Вообщем,от нас забрали еще один стол и передвинули к "ожидаемой компании".Пришло 4 девицы бальзаковского возраста,заказавшие зеленый чай,фрукты и еще какую-то фигню! Т.е.они четверо сидели за тремя столами,а мы вдвоем теснились за одним маленьким(((
Вы меня простите,конечно,но я специально смотрела и думала,что же заставило менеждера ресторана подойти к нам и попросить пересесть(хотя изначально она же нас и посадила на это место)? Неужели они в последний момент узнали,что эти места забронированы? вообщем,мы с подругой почувствовали себя неприятно,пропал весь настрой от похода в ресторан:-(((
К тому же,нам принесли кулер для вина пустой,без льда.Зачем он вообще тогда нужен?!
Вообщем,если сравнивать обслуживание в "Макарони" и в "Рыбе",то вторые явно выигрывают.
Обращаюсь к руководству: проведите,пожалуйста,воспитательную работу с вашими сотрудниками,чтобы не допускать в дальнейшем подобных казусов,тем самым не портив рейтинг ресторана.Нельзя оценивать Клиента по их внешнему виду(особенно с нашими Питерскими погодными условиями),пока бежишь от машины до двери ресторана вымокнешь,как кошка:-)
Что же касается приготовленной пищи и напитков-претензий нет,все очень вкусно!!! Браво Вышим поварам!!!

Комментарии

  • 02.12.2009 в 11:46
    Анна Ант
    Ценитель

    Если я сегодня не одела норковую шубку,значит можно меня попросить пересесть?! Или как они определяют для кого эти места?
    А я-то голову ломаю, почему пересаживают?!?
    Теперь все ясно, девушки, одеваем норковые шубы и чем длиннее, тем лучше!)

  • 02.12.2009 в 12:24
    Анатоль
    Гурман

    Вот опять от начала до конца сплошные СРАВНЕНИЯ. А в концовочке про РЕЙТИНГ

Ваш комментарий