1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мама не горюй»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мама не горюй»
Ресторан «Мама не горюй»
Адрес
пр. Лиговский 113
 Лиговский Проспект
 Лиговский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто

Кухня

русская, европейская, фьюжн
русская, европейская, фьюжн
Мама не горюй
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Мама не горюй»

Ирина11987
Ирина11987 написал(а) о ресторане «Мама не горюй» 8 марта 2015 в 00:05
Участник1 отзыв 9
Кухня1
Интерьер3
Сервис1
1.7

Всем привет! Хочу оставить отзыв о «прекрасном» заведении под названием «Мама не горюй», что находится на Лиговском 113. Да простят меня любители столь сомнительных мест, но это самое худшее место, в котором я когда-либо была!
По своей глупости мы с коллегами решили здесь посидеть 06.03.2015 и отпраздновать 8 марта. Столик на 20 человек был забронирован заранее. И ведь была идея посетить «Маму» заранее, дабы не испортить праздник, но возможность так и не изыскали…
Читателям сего повествования хочу уточнить, я не отношу себя к людям, которые все время ищут к чему бы придраться и потом строчат об этом на сайтах с отзывами. Можно сказать, что это мой дебют. К тому же просто тяжело промолчать.
Даже не знаю с чего начать.
Да, три зала. Да, попытались создать какой-то интерьер (черные потолки и все такое). Но уже сначала как-то не заладилось. Гардероб без гардеробщика (ну что, бывает..), отсутствие мыла в уборной (случайность?), жуткие столы, покрытые дешевой скатертью (использование старых школьных парт - задумка дизайнера?). Были мысли поменять место дислокации, но искать что-то другое представлялось затруднительно, тк в предпраздничный день практически все в городе уже давно забронировано. Хотелось хорошенько отдохнуть, к тому же в анонсе заведения была указана дискотека 90-х. Решили остаться.
Стали делать заказ.
1. Сервис. На каждый вопрос наш постоянно вздыхающий официант заруднялся ответить (дам ему шанс, возможно, он новенький). Он очень нервничал и постоянно говорил, что он тут не виноват, виноваты повар, бармен, администратор.. лично мне было жаль этого паренька.
Конечно, мы были достаточно сложными клиентами, с той точки зрения, что привыкли бывать в местах с нормальным обслуживанием, и представляем, хотя бы примерно, что и как должно выглядеть. И да, к тому же мы умеем считать (это важно)
2. Посуда – это отдельный разговор. Граненые стаканы для морса и рюмки из под водки – это, конечно, мелочь, но все же..
3. Попытки выпить морс.
Только 1 вопрос: в кувшин с морсом хоть где-нибудь кладут лед?
4. Попытки выпить пиво
Пива практически нет. Только один вид. Заказали 1 бокал (по меню 0.5л). принесли какой-то подозрительно маленький бокал (к тому же были вопросы относительно его вкуса). На вопрос: тут точно 0.5л. ответ: да, конечно. Каемся, не сразу обратили внимание, но на бокале явно видна отметка 0.4л. Допили пиво, подошли к барной стойке с претензией, на что бармен извинился и сказал, что будут исправляться. Оставили бокал там. Через некоторое время незнакомый официант принес нашему коллеге 0.1л в том же (надеюсь) бокале со словами: простите, я не понимаю, что это значит, но вам это передали с барной стойки. Такая попытка извиниться вызвала у нас смех и недоумение.
5. Попытки выпить ром
Конечно, был только 1 вид рома. Простите, но мы побоялись его выпить. Попросили принести нам бутылку, чтобы зафоткать ее и НИКОГДА больше этот ром не брать. К своему сожалению, только гораздо позже мы увидели, на этикетке была пометка black. Я, конечно не специалист, но разве это не должно означать, что ром должен быть темный? Нам был подан светлый напиток. Либо перепутали бутылку, либо все-таки в ней был далеко не ром..
6. Попытки выпить текилу:
конечно из всего, что есть в меню (в предпраздничный-то день), в наличии оказалась только 1 марка текилы (так называемая, Мексиканская текила), по цене 150р на рюмку (!).
Подозрительно дешево. Но так и быть. Официант убедительно сказал, что лайм есть в наличии и мы заказали литр. Принесли бутылку, мы ее разлили. И тут нам приносят лимон (любители текилы меня поймут: ну не пьют текилу с лимоном!) Обычный нарезанный лимон. И солонку советского образца. На вопрос, где же лайм, официант сказал, что он закончился. Отдам ему должное, он пытался доказать нам, что лайм фактически ничем не отличается от лимона. Лишь легкой горчинкой. Простите, но это смешно. Мы и на это махнули рукой.
7. из еды в заказе присутствовали салаты (что-то типа цезаря), сухарики к пиву (которые мы так и не дождались), пельмени и «бакенбарды» - мясное блюдо с картофелем. Начать решили с этого, а там как пойдет. Салаты съели. И даже «бакенбарды» с голодухи показались хотя бы съедобными.
Но весь антураж начал как-то надоедать. Честно, стало противно. Хотелось уйти. Мы подозвали официанта и сказали, что ничего больше нам приносить не нужно, попросили счет. Через минуту официант подошел к нам с фразой: к сожалению, одно блюдо, пельмени, уже приготовилось и могут быть поданы на стол через 2 минуты. Хорошо. Все-таки поедим. Через минут 10 они-таки были поданы. Ребята стали снимать пробу. Простите за подробности, но трое взрослых мужчин не смогли проглотить и по одной штуке. На горе поваров, пробу снимали люди, не привыкшие есть сырое и холодное мясо в пельменях. Это забило последний ржавый гвоздь на могиле этого заведения. На этом месте мы уже подозвали администратора. Подошла девушка в леопардовых одеяниях. Мы попросили ее попробовать пельмени. Она, конечно, отказалась. Мы объяснили ей ситуацию, рассказали, что в блюде абсолютно сырое мясо. На что получили ответ: а зачем вы их ели, если в них сырое мясо? К сожалению, она не смогла ответить на наши многочисленные вопросы, как же мы могли узнать об этом, не попробовав…
8. счет.
Пельмени, нам из счета, конечно вычеркнули.
Но зато включили сухарики, которые мы так и не дождались. К тому же литр текилы вышел нам по 200р за рюмку, когда в меню была указана цена в 150р.
Снова позвали администратора. Она, хлопая своими глазками, удивленно повторяла, что пельмени же она вычеркнула. Позже мы ее убедили, что сухари тоже стоит все-таки удалить из чека. А вот с текилой пришлось повозиться. Когда мы ей показали, что в меню и в чеке разные суммы, она сказала, что это мы виноваты, тк смотрели не в то меню. Мы смотрели в старое меню, а у них есть другое – подороже. И, вот черт, на столе среди кучи менюшек она-таки нашла нам то, в котором была указана сумма 200р. Тут уже стали возмущаться даже наши товарищи по несчастью с соседнего стола. Администратор предложила нам вариант: она вычеркивает из чека все лишнее и делает нам «скидку» на сумму разницы в двух меню. Т.е. мы оплачиваем по ценам, которые мы и видели.
Мы все это дело зафоткали и сказали, что либо мы вызываем ментов и разбираемся, где тут какие цены правильные, либо она нам вычеркивает все лишнее, считает все по более дешевому меню и от этой цены делает скидку 50%. Она согласилась.


На этой прекрасной ноте мы с удовольствием покинули это заведение. Продолжили праздник мы совсем в другом месте.
Во всей этой истории есть один несомненный плюс. Нам теперь по-настоящему есть с чем сравнивать 
Благодарю тех, кто сумел дочитать повествование до конца.

  • Misanthrope
    Misanthrope  → Ирина11987 11 марта 2015 в 16:28
    Ценитель0 отзывов 120

    Всегда смеялсо над подобными горемыками.Надо было встать и уйти, а не продолжать играть в алко/пище "русскую рулетку".
    Есть не одно заведение в городе,где компанию в 20 человек с удовольствием развлекут,даже в предпраздничный день.

  • A VAS
    A VAS  → Ирина11987 12 марта 2015 в 15:02
    Гурман45 отзывов 180

    И тут нам приносят лимон (любители текилы меня поймут: ну не пьют текилу с лимоном!) Обычный нарезанный лимон. И солонку советского образца. На вопрос, где же лайм, официант сказал, что он закончился. Отдам ему должное, он пытался доказать нам, что лайм фактически ничем не отличается от лимона. Лишь легкой горчинкой. Простите, но это смешно.
    Я аж дар речи потеряла
    ...)))
    А может вам стоило испить текилы без "лизнул, выпил, куснул"?

    • 93961
      93961  → A VAS 12 марта 2015 в 15:23
      Гурман102 отзыва 1215

      Да ритуал странный, но ведь работает. Никто не спрашивает какая - такая мексиканская текила, главное лайм. Я бы еще к соли присмотрелся, а то так и норовят вместо Fleur de Sol подать Fumedesel и тогда репозандо проскочит, как овень, шутка, если наминант в трех дисциплинах набирает пятерочку, об чем переживания?

  • Дарья Минина
    Дарья Минина  → Ирина11987 27 марта 2015 в 11:43
    Новичок1 отзыв 1

    а мы прекрасно отдохнули, еда очень понравилась, причем нас было 7 человек и все любят вкусно покушать. Вы ожидали, что пришли в ресторан? Это ночной клуб, в таких заведениях быстро еду не приносят, обычно пара поваров на весь клуб. Сюда приходят потанцевать и выпить, а не ужинать.
    Особенно посмешило, что вы, сделав заказ, хотели его отменить, потому что решили уйти.
    Граненые стаканы - это фишка заведения, так-то оно рекламирует себя как народный ретро клуб))))
    А про морс - принесли бы его безо льда, вы бы написали, что он теплый. И лимон вместо лайма дают во многих заведениях, никто не жалуется.
    Не понимаю людей, которые вечно всем не довольны. Ходите в Гинзу, будете счастливы))))))

  • Алексей DVD
    Алексей DVD  → Ирина11987 22 мая 2015 в 20:15
    Новичок1 отзыв 0

    На кратком комментарии решил не останавливаться. Тоже написал отзыв!