1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mama Roma»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Mama Roma»
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Mama Roma»

Annushka1104
Annushka1104 написал(а) 23 июня 2013 в 18:28
Новичок1 отзыв 0
Кухня4
Интерьер10
Сервис1
5.0

Интерьер прекрасный. Так светло,приятноСразу видно - центр.Мозаика, уютная обстановка.Но вот незадача.Мы ждали заказ час. При этом спросили,что заказать,чтобы приготовили побыстрее. Я бы дома за час это приготовила.Правда. Официанты на вопросы не реагируют.Администратор - тоже. Коктейль принесли после трех саркастических замечаний.Еду - после того,как попросили счет. Я удивлена. При этом народа в мамероме было не очень много. Правда было какое то дикое празднование дня рождения. НУ так из за этого не должны страдать все остальные гости.

  • стоп марамой
    стоп марамой  → Annushka1104 11 марта 2015 в 14:53
    Новичок0 отзывов 0

    Извините, но если вы готовите пищу дома быстро, значит и еште дома, а если пришли в ресторан то ждите. А персонал не отвечал на ваши вопросы скорее всего потому что они были тупые. Незачем в ресторане пытаться проявить остроумие , вы можете обидеть персонал, а если вы это сделали то пиняйте на себя. И вот ещё что , все ваши тупые шутки персонал уже слышал миллион раз, и его от них уже тошнит!

    • Misanthrope
      Misanthrope  → стоп марамой 11 марта 2015 в 15:52
      Ценитель0 отзывов 120

      После такого комента понятно,почему прислугу пороли по субботам в профилактических целях.

      • стоп марамой
        стоп марамой  → Misanthrope 11 марта 2015 в 20:46
        Новичок0 отзывов 0

        Так вроде в демократичной стране живём, и уже нет халопов и господ! А если вы считаете что есть то ваше дело! А нерадивых клиентов надо наказывать, кроме правил обслуживания есть правила посещения!

        • Misanthrope
          Misanthrope  → стоп марамой 11 марта 2015 в 20:59
          Ценитель0 отзывов 120

          Я, так понял,что Вы-работник заведения.Если-да, то очень херовый,если до сих пор не усвоили, что в заведениях не клиенты, а гости.
          "Если пришли в ресторан-то ждите"(с).
          Простите, Вы-неумный? Задача ресторана-продавать еду, как бы утилитарно это не звучало.Не стесняйтесь, пусть гость и 2 часа подождет))
          Ну а вообще жаль,что я все это написал-судя по пунктуации и орфографии, школу Вы закончили в разряде " мэй би"))

          • стоп марамой
            стоп марамой  → Misanthrope 11 марта 2015 в 21:16
            Новичок0 отзывов 0

            Мэй би! Но если клиенты не похожи на гостей, то они клиенты! А про мою хреновость не вам говорить, вы ведь меня даже не знаете! А про пусть ждут, скажу так, не надо кричать , что я дома быстрее готовлю, пришёл значит жди, ты ведь не знаешь в чём проблема задержки! А самое главное отличие гостя от клиента - гость культурен, и не позволит себе лишнего, а вот клиент наоборот, и глупую шутку скажет, чтоб перед своими выпендриться, и гадость потом напишет! Таких гостей так и называют- < клиент мАрАмой> !

    • Православный
      Православный  → стоп марамой 11 марта 2015 в 21:16
      Ценитель5 отзывов 107

      такому "персоналу" место в заведениях, где представлены такие вот правила...

      • стоп марамой
        стоп марамой  → Православный 11 марта 2015 в 21:23
        Новичок0 отзывов 0

        А вы считаете что на поведение <клиентов >влиять не надо?

        • Православный
          Православный  → стоп марамой 11 марта 2015 в 21:36
          Ценитель5 отзывов 107

          Я считаю, что Вам не стоит портить репутацию заведениям, оставляя свои комментарии

          • Misanthrope
            Misanthrope  → Православный 11 марта 2015 в 21:45
            Ценитель0 отзывов 120

            Ну почему же)) Пусть продолжает-это позволяет понять их ,б***дь, тонкую ранимую душу))

          • стоп марамой
            стоп марамой  → Православный 11 марта 2015 в 21:55
            Новичок0 отзывов 0

            А вас я попрошу не указывать мне , где и что писать! Над клиентом работать надо, чтоб он в гостя превращался! Это как котят к горшку приучают, носом в песок тыкают, так и этих надо учить вести себя, ведь этикет специально был написан для посетителей , а не для принимающей стороны!

  • Шнур
    Шнур  → Annushka1104 11 марта 2015 в 22:03
    Новичок0 отзывов 0

    Комментарии просто симфония!!

    и никнеймы участников (про свой скромно промолчу :-)) - отдельная песТня:
    стоп марамой,Misanthrope,Православный


    Православный! А почему бы не создать для всех душевных отзывов единый блог?? чтобы не плодить повторы в ленте новых тем??
    Как пример: "Новые заведения для каталога" у Боиса.