Рейтинг пиццерии

0.0

Мало голосов
Рейтинг пиццерии

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

пиццерия / ресторан

Отзыв о пиццерии «Мама Рома»

5.0
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 1

Интерьер прекрасный. Так светло,приятноСразу видно - центр.Мозаика, уютная обстановка.Но вот незадача.Мы ждали заказ час. При этом спросили,что заказать,чтобы приготовили побыстрее. Я бы дома за час это приготовила.Правда. Официанты на вопросы не реагируют.Администратор - тоже. Коктейль принесли после трех саркастических замечаний.Еду - после того,как попросили счет. Я удивлена. При этом народа в мамероме было не очень много. Правда было какое то дикое празднование дня рождения. НУ так из за этого не должны страдать все остальные гости.

Комментарии

  • 11.03.2015 в 14:53
    стоп марамой
    Новичок

    Извините, но если вы готовите пищу дома быстро, значит и еште дома, а если пришли в ресторан то ждите. А персонал не отвечал на ваши вопросы скорее всего потому что они были тупые. Незачем в ресторане пытаться проявить остроумие , вы можете обидеть персонал, а если вы это сделали то пиняйте на себя. И вот ещё что , все ваши тупые шутки персонал уже слышал миллион раз, и его от них уже тошнит!

    • 11.03.2015 в 15:52
      Misanthrope → стоп марамой
      Ценитель

      После такого комента понятно,почему прислугу пороли по субботам в профилактических целях.

      • 11.03.2015 в 20:46
        стоп марамой → Misanthrope
        Новичок

        Так вроде в демократичной стране живём, и уже нет халопов и господ! А если вы считаете что есть то ваше дело! А нерадивых клиентов надо наказывать, кроме правил обслуживания есть правила посещения!

        • 11.03.2015 в 20:59
          Misanthrope → стоп марамой
          Ценитель

          Я, так понял,что Вы-работник заведения.Если-да, то очень херовый,если до сих пор не усвоили, что в заведениях не клиенты, а гости.
          "Если пришли в ресторан-то ждите"(с).
          Простите, Вы-неумный? Задача ресторана-продавать еду, как бы утилитарно это не звучало.Не стесняйтесь, пусть гость и 2 часа подождет))
          Ну а вообще жаль,что я все это написал-судя по пунктуации и орфографии, школу Вы закончили в разряде " мэй би"))

          • 11.03.2015 в 21:16
            стоп марамой → Misanthrope
            Новичок

            Мэй би! Но если клиенты не похожи на гостей, то они клиенты! А про мою хреновость не вам говорить, вы ведь меня даже не знаете! А про пусть ждут, скажу так, не надо кричать , что я дома быстрее готовлю, пришёл значит жди, ты ведь не знаешь в чём проблема задержки! А самое главное отличие гостя от клиента - гость культурен, и не позволит себе лишнего, а вот клиент наоборот, и глупую шутку скажет, чтоб перед своими выпендриться, и гадость потом напишет! Таких гостей так и называют- < клиент мАрАмой> !

    • 11.03.2015 в 21:16
      Православный → стоп марамой
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      такому "персоналу" место в заведениях, где представлены такие вот правила...

      • 11.03.2015 в 21:23
        стоп марамой → Православный
        Новичок

        А вы считаете что на поведение <клиентов >влиять не надо?

        • 11.03.2015 в 21:36
          Православный → стоп марамой
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Я считаю, что Вам не стоит портить репутацию заведениям, оставляя свои комментарии

          • 11.03.2015 в 21:45
            Misanthrope → Православный
            Ценитель

            Ну почему же)) Пусть продолжает-это позволяет понять их ,б***дь, тонкую ранимую душу))

          • 11.03.2015 в 21:55
            стоп марамой → Православный
            Новичок

            А вас я попрошу не указывать мне , где и что писать! Над клиентом работать надо, чтоб он в гостя превращался! Это как котят к горшку приучают, носом в песок тыкают, так и этих надо учить вести себя, ведь этикет специально был написан для посетителей , а не для принимающей стороны!

  • 11.03.2015 в 22:03
    Шнур
    Новичок

    Комментарии просто симфония!!

    и никнеймы участников (про свой скромно промолчу :-)) - отдельная песТня:
    стоп марамой,Misanthrope,Православный


    Православный! А почему бы не создать для всех душевных отзывов единый блог?? чтобы не плодить повторы в ленте новых тем??
    Как пример: "Новые заведения для каталога" у Боиса.

Ваш комментарий