Рейтинг пиццерии

0.0

Мало голосов
Рейтинг пиццерии

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

пиццерия / ресторан
Мама Рома

Отзыв о пиццерии «Мама Рома»

5.0
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 1

Интерьер прекрасный. Так светло,приятноСразу видно - центр.Мозаика, уютная обстановка.Но вот незадача.Мы ждали заказ час. При этом спросили,что заказать,чтобы приготовили побыстрее. Я бы дома за час это приготовила.Правда. Официанты на вопросы не реагируют.Администратор - тоже. Коктейль принесли после трех саркастических замечаний.Еду - после того,как попросили счет. Я удивлена. При этом народа в мамероме было не очень много. Правда было какое то дикое празднование дня рождения. НУ так из за этого не должны страдать все остальные гости.

Комментарии

  • 11.03.2015 в 14:53
    стоп марамой
    Новичок

    Извините, но если вы готовите пищу дома быстро, значит и еште дома, а если пришли в ресторан то ждите. А персонал не отвечал на ваши вопросы скорее всего потому что они были тупые. Незачем в ресторане пытаться проявить остроумие , вы можете обидеть персонал, а если вы это сделали то пиняйте на себя. И вот ещё что , все ваши тупые шутки персонал уже слышал миллион раз, и его от них уже тошнит!

    • 11.03.2015 в 15:52
      Misanthrope → стоп марамой
      Ценитель

      После такого комента понятно,почему прислугу пороли по субботам в профилактических целях.

      • 11.03.2015 в 20:46
        стоп марамой → Misanthrope
        Новичок

        Так вроде в демократичной стране живём, и уже нет халопов и господ! А если вы считаете что есть то ваше дело! А нерадивых клиентов надо наказывать, кроме правил обслуживания есть правила посещения!

        • 11.03.2015 в 20:59
          Misanthrope → стоп марамой
          Ценитель

          Я, так понял,что Вы-работник заведения.Если-да, то очень херовый,если до сих пор не усвоили, что в заведениях не клиенты, а гости.
          "Если пришли в ресторан-то ждите"(с).
          Простите, Вы-неумный? Задача ресторана-продавать еду, как бы утилитарно это не звучало.Не стесняйтесь, пусть гость и 2 часа подождет))
          Ну а вообще жаль,что я все это написал-судя по пунктуации и орфографии, школу Вы закончили в разряде " мэй би"))

          • 11.03.2015 в 21:16
            стоп марамой → Misanthrope
            Новичок

            Мэй би! Но если клиенты не похожи на гостей, то они клиенты! А про мою хреновость не вам говорить, вы ведь меня даже не знаете! А про пусть ждут, скажу так, не надо кричать , что я дома быстрее готовлю, пришёл значит жди, ты ведь не знаешь в чём проблема задержки! А самое главное отличие гостя от клиента - гость культурен, и не позволит себе лишнего, а вот клиент наоборот, и глупую шутку скажет, чтоб перед своими выпендриться, и гадость потом напишет! Таких гостей так и называют- < клиент мАрАмой> !

    • 11.03.2015 в 21:16
      Православный → стоп марамой
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      такому "персоналу" место в заведениях, где представлены такие вот правила...

      • 11.03.2015 в 21:23
        стоп марамой → Православный
        Новичок

        А вы считаете что на поведение <клиентов >влиять не надо?

        • 11.03.2015 в 21:36
          Православный → стоп марамой
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Я считаю, что Вам не стоит портить репутацию заведениям, оставляя свои комментарии

          • 11.03.2015 в 21:45
            Misanthrope → Православный
            Ценитель

            Ну почему же)) Пусть продолжает-это позволяет понять их ,б***дь, тонкую ранимую душу))

          • 11.03.2015 в 21:55
            стоп марамой → Православный
            Новичок

            А вас я попрошу не указывать мне , где и что писать! Над клиентом работать надо, чтоб он в гостя превращался! Это как котят к горшку приучают, носом в песок тыкают, так и этих надо учить вести себя, ведь этикет специально был написан для посетителей , а не для принимающей стороны!

  • 11.03.2015 в 22:03
    Шнур
    Новичок

    Комментарии просто симфония!!

    и никнеймы участников (про свой скромно промолчу :-)) - отдельная песТня:
    стоп марамой,Misanthrope,Православный


    Православный! А почему бы не создать для всех душевных отзывов единый блог?? чтобы не плодить повторы в ленте новых тем??
    Как пример: "Новые заведения для каталога" у Боиса.

Ваш комментарий