1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Белинского 5
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Anna
1 отзыв
13 марта 2020 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис2
6.0
неплохая кухня
обслуживание, отношение к клиенту. худший ресторан у Гинзы.

отвратительное обслуживание,впечатление, что официанты работают первый день. за месяц был заказан столик на день рождения, было озвучено меню и то, что закуски и салаты должны стоять на столе к моменту приходу гостей. когда пришли гости, на столе стояла вода и 2 маленьких салата из 6, попросили официантов принести салаты, со словами "сейчас", он ушел, пришла девочка "сомелье", которая, видимо, первый раз в жизни наливала шампанское- в пару бокалов налила с верхом, пока наливала в другой, залезла к гости в салат рукавом, мимо третьего бокала промахнулась. в это время пришла другая официантка с одним из салатов и начала его раскладывать (зачем?!) крохотную салатницу на 7 человек, естественно салата всем не хватило.на мое замечание о раскладывании салата, сказала, что так надо. попросила принести её меню для горячего, принесла только мне.я попросила принести на всех, ведь все гости будут есть, на что она закатила глаза и ушла, пришел опять другой официант, принес меню на всех. дальше продолжились "танцы" с салатом. пока уже на третьем салате,я сказала, что оставьте вы уже салаты на столе, перестаньте их раскладывать, может кто-то не хочет их есть. горячее несли целую вечность. при расчете "забыли" посчитать скидку, хотя даже в квитанции стояла пометка "день рождения".отвратительное отношение к клиенту и испорченное настроение в праздник.и было это между прочим 8-го марта. что ж там в обычный день делается.. кроме того, забыла там шапку, приехали за ней на следующий день, и нам не хотели её отдавать! сказав,что ничего нет. я понимаю, телефон бы оставили или кошелек, есть что воровать. но не отдавать шапку-это идиотизм! в итоге, после 10-ти минутных разборок шапку все таки вернули.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Anna  16 марта 2020 в 14:18
    ПредставительCapuletti
    Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, это приятно. Но одновременно я расстроена, что вы покинули его с такими негативными эмоциями. Действительно, заказ на банкет оформлялся за месяц до мероприятия, с менеджером ресторана вы обговаривали все детали, вами было принято решение, что на столе вас будут ждать холодные закуски и салаты, а теплые салаты и горячие закуски мы вынесем по приходу гостей, так как они могли остыть. Что касается салатов, менеджер также предупредила вас о граммовке и о том, что их может быть недостаточно. Официант раскладывал салаты согласно стандартам сервиса.
    8 марта в ресторане произошла техническая неполадка из-за которой на время отключилась программа, которая проводит скидку, спустя время ее вновь запустили, но, к сожалению, скидка все равно не прошла, а мы этого не заметили. Как только вы сделали замечание, мы мигом отреагировали, извинились и все исправили. Относительно шапки, сотрудники ни в коем случае не хотели присвоить ее себе, потребовалось время, а именно 5 минут для того, чтобы найти ее, после чего, вам сразу ее отдали. Я очень сожалею, что мы расстроили вас в такой важный день, управляющая ресторана уже переданы все комментарии. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • Anna
    Anna  → Anna  16 марта 2020 в 14:50
    Новичок
    1 отзыв 0
    У Вас еще и хорошая способность выставлять всё в режиме "сам дурак", ну так вот салаты нам не несли, пока я не попросила их принести, а раскладывать их я тоже изначально не просила и оговаривала, что их кол-во обусловлено тем, чтобы каждый выбрал то, что хочет и просила просто оставить их на столе. Неплохо было бы извиниться,а не оправдывать свой персонал. Никакого сбоя не было, я стояла у кассы, когда администратор спрашивала, что разве у меня день рождения день в день у официанта, на что я вмешалась и показал ей паспорт. С шапкой возились 15 минут, за это время у входа в Ваш ресторан успели перепарковаться 2 ваших машины, которые караулили 2 места для бмв, не сложно прикинуть, сколько это заняло по времени. и Ваш менеджер дважды ходила узнавать, где пакет. в следующий раз посещение буду снимать на телефон. а Вам следовало бы просто извиниться, а не оправдывать низкую компетентность персонала. в мамалыге на энгельса такой ерунды нет, Гинзу всегда любила посещать, но эта ситуация из рук вон, и Ваше оправдание еще больше портит впечатление. отработка обратной связи не означает попытку выгородить свою компанию, а требует такого взаимодействия с клиентом, чтобы он вернулся к вам опять. за урок не благодарите.