Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 8.3
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мандарин Gallery»

2.3
  • интерьер 3
  • кухня 2
  • сервис 2
  • единственный в этом месте
  • все остальное

  

хостес отсутствует, 3 официанта обслуживали 4
столика и категорически не справлялись, гости вынуждены были ходить к бару,
меню напечатано на дешевой бумаге, как в кафе быстрого питания, свечи и
красивые бокалы убирают со стола и заменяют на дешевое стекло  и
пластиковые светильники) еда посредственная, не соответствует цене, спиртное
скудный выбор, крымское вино отрава, дань политике? интерьер плагиат известных
заведений, не уютно, наверное так экономили, что слили дизайнера и доделывали
сами с помощью икеа.  вобщем категорически не рекомендую.

  

Комментарии

  • 14.07.2015 в 20:15
    Дмитрий
    Новичок

    Непонятно почему идя в загородный ресторан, который находится в Кузьмолово надо ожидать того же, что и от Song Qi в Монако где кормит мишленовский шеф Алан Яу и книжечка меню стоит столько же сколько все посещение Мандарин Gallery, который является самым настоящим домашним рестораном, где люди вложили свои силы и душу во все, от интерьера до еды и он не просто соответствует своему месту и ценовой категории, а во многом превосходит. Что же касается недостатков, то они являются во многом следствием именно домашнего подхода к делу и посещение этого ресторана можно рассматривать, как поход к друзьям на обед. Этот же подход виден и в интерьере. Про него никак нельзя сказать, что он неуютный, всегда можно найти тихий уголок. И если в интерьер не заколотили кучу денег, это не значит, что он плох. В данном случае дизайнер работал вместе с клиентами и интерьер этого ресторана является плодом их совместных усилий. Также смешно читать про плагиат в интерьере, тем более в данной стилистике. Что-либо действительно новое, найти в дизайне интерьера уже практически нельзя, и любой интерьер является не более, чем вариацией на что-то
    ранее сделанное.  Хотя действительно наверное столы и стулья ставить в ресторанах нельзя, это будет точно у кого-то слизано. И кстати наличие в интерьере изделий IKEA, произведенных на нормальном производстве является плюсом, а никак не минусом. Это намного более правильнее и честнее, чем платить криворуким производителям корпусной мебели из какого-нибудь Мебель Сити.

    В итоге рекомендовать или нет это Ваше право, но, по-моему, если кто-то, всё-таки прочитав этот отзыв придет и увидит все сам, то ему будет смешно и точно понятно, что написать такое мог человек либо заинтересованный в таком отзыве либо  у которого случилось в жизни что-то нехорошее.

    • 15.07.2015 в 20:31
      СледоПЫТ → Дмитрий
      Гурман

      Дмитрий, а почему тоже самое было не написать под логином представителя ресторана?
      Боль Ваша, кстати, понятна.

  • 17.07.2015 в 21:00
    Дмитрий
    Новичок

    Да я бы так и сделал, но к сожалению я не представитель, а только принимал участие в его строительстве и сейчас иногда с удовольствием приезжаю к ним в гости с семьей.

  • 07.02.2016 в 12:22
    Гость
    Новичок
    Полностью согласна с отзывом! Ужасный ресторан!!!! Один из худших, в которых довелось побывать. Дорогой, не вкусный, обслуживание ужасное! И отдельное "браво" хозяйке.
  • 07.02.2016 в 14:05
    наталия смирнова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Дмитрий, вы простите, если я задела как то вас как автора этого проекта. Приношу свои извинения..т.к. по собственному опыту понимаю как сложно бывает воплотить хороший дизайн с экономным или авторитарным заказчиком. Интерьер - это меншее, что меня расстроило при посещении этого места.
    и да. еще. я не ханжа и не зануда, как могло показаться)) это было абсолютно честное, возможно слишком эмоциональное высказывание, простите, если оно задело кого-то лично.

Ваш комментарий