Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / паб

Отзыв о ресторане «Манилов»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис 2

Вчера поехали всей компанией в Манилов!Отмечать 8 марта)))
Лучше бы мы поехали к кому нибудь домой!!!
Это кошмар какой то!!!
И ведь заранее страховался!
Приезжал за три дня до мероприятия!Зарезервировал стол на первом этаже.Уточнил по музыке!Пообещали хиты наших дней + минимал...В итоге всю ночь играло РЕТРО!!!
Я конечно нормально отношусь к такой музыке,НО!Я же заранее уточнял!Ведь пришёл не один!С руководителями высшего звена,с знакомыми из Москвы...
Вот...опозорился(((((
Звук не настроен!Всё хрипит!Друг друга не слышно,даже если кричишь прямо в ухо!Вытяжка не работает вообще!Похоже что дым и прочую вонь вытягивает из зала только когда кто то входит в клуб...
Кстати о входе!Минус как и у многих!Охрана!
Они приходят не работать,а тусить!!!Простояли с куртками минут 10,пока они обнимались со знакомыми девчонками!
КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?
Или все руководители из бывших,таких же охранников???
Ди-джей игравший всю ночь,так и не научился сводить треки(((Обидно!!!Могли бы и потратиться на нормального!!!
И это при неплохих ценах меню!
К примеру Царская(1 л)-3 200
Чивас Регал(12 лет)-370 за 50 гр
Джемесон (Ориджинал)-270 за 50 гр
Рекламу крутят на Монте-Карло...
Часа в два ночи прозвучала англоязычная песня из уст приятной такой,мулатки...,а потом опять РЕТРО(((
А в половину третьего,музыку сделали в два раза тише..
Не приминули задать вопрос ди-джею...
-А,милиция приехала...Соседям мешаем!
Так а зачем вы клуб открыли в жилом доме?С соседями наверху?
Такое ощущение что хотели сделать ВСЁ по высшему классу...,а в итоге не хватило сил даже на тройку!!!
Недоработки масштабные!!!
Обслуживание!!!Страдает!!!
Первая часть гостей приехала ещё часов в 12...Им вроде сразу всё вынесли...
Фруктовая тарелка(прошу прощения,по чеку ВАЗА)-690!
Никакой ВАЗЫ и в помине не было...
Принесли на обычной тарелке,со следами пальцев поваров и официантки...
На ней:четверть ананаса,кусочки которого пришлось в прямом смысле слова,отдирать!!!Один мандарин,кожуру которого даже снять до конца не удосужились!!!Была ещё карамболь,долька дыни,виноград...Слабоватая такая тарелка,простите ВАЗА)))
Сок(400 за литр)приносили в тех же кувшинах которые стояли у нас на столе...
Вот прямо брали кувшин,несли в бар,там заливали свежий литр и на стол!!!
Несли заказы очень долго!!!Неимоверно долго!!!
Лично при мне водку несли 35 минут!!!Засекал!!!И это при постоянном напоминании..
И то если успевали её перехватить..
Потому как порхала она по залу с неимоверной скоростью..
Кроме нашего стола сидели ещё 2...
на вопросы где же наша водка,получали достойный ОСКАРА ответ,
-Мы её охлаждаем))))
Хотя вот Чивас например,приехал минут через пять,сравнительно недолго по отношению к водке)
Кофе с молоком ждали час!!!Честно!!!Будто его прямо из Бразилии везли,а молоко прямо из под коровы...
Далеко от Техноложки до деревни)))
Кальян на воде(1000!!!) особых жалоб не было,уголь приносили во время,правда я не совсем понял жест кальянщика,когда он стал доставать мундштуки из кармана?(((
Да и ещё!!!Кальян не ставят на стол!!!В центр впихнули,как блюдо "НЮ")))
Официантка очень милая,стильно одетая,но ей было очень трудно обслуживать 3 стола!
Правда соседние пили шампанское и виски с колой!Что сложного,не пойму(
Кстати её коллега со второго этажа,была намного оперативнее!Специально поднялся,посидел!!!
Столики чистые,заказы несёт сразу...
Блеск!!!
Чего нельзя сказать о туалетной комнате...
Страх какой..
Уборщицы в наше время кризиса,дефицит(((
Кухне оценку не ставлю.По причине того что оценку за фруктовую "ВАЗУ" назначить не в силах(
Интерьер неплохой..,даже очень,вот только непонятно?Зачем вешать фермы,а на них нничего не крепить...
Для красоты?
Итак!Прошёл месяц со дня открытия,а недоработки...
Пора браться за исправление ошибок,а то ведь лето не за горами...

Комментарии

  • 08.03.2009 в 15:11
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не месяц, а три! Ужо. Прошло.

    • 08.03.2009 в 19:52
      Mister "Y" → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Я так понял что открылись в середине января...
      Грубо говоря два месяца...
      Ссори)))

      • 08.03.2009 в 20:06
        Борис → Mister "Y"
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        20 дек. было техническое открытие в вечеринками, а я кушал числа 15-ого.
        25 января ОФИЦИАЛКА, на 40-й день.
        2,67 месяца. Не три. Ссссори.

        • 08.03.2009 в 21:22
          Mister "Y" → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

          Всё,всё,всё..
          Не могу больше спорить))))

      • 16.03.2009 в 23:25
        Елена_К → Mister "Y"
        Ценитель

        Напрасно Вы Mister "Y" так переживаете! Многие "гости из Москвы" довольствуются очень малым - только количеством спиртного (чем больше, тем лучше) , чтобы потом просто "забыться" в пьяном состоянии ( а перед этим еще бы и в казино денежки хозяина проиграть), а утром, в присутствии своих подчиненных, спать на сдвинутых креслах, роняя как свое достоинство, так и доствоинство своего хозяина. Так тоже бывает. К-сожалению! Не расстраивайтесь. Чтобы сразу отразить нападки "не все москвичи такие" соглашусь, что есть великолепная пословица: " В каждом стаде есть паршивая овца". Это относится как к территориальной, так и к национальной принадлежности. Среди нас, русских, таких тоже много. Грустно в очередной раз.

  • 08.03.2009 в 18:04
    Kseniya
    Гурман

    Да и отказались бы платить за "Вазу"-то :)))))

    • 08.03.2009 в 19:53
      Mister "Y" → Kseniya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Просто пришли отдыхать,а не скандалить)))

      • 09.03.2009 в 09:43
        Kseniya → Mister "Y"
        Гурман

        ну и правильно! им же хуже, меньше потенциальных клиентов

  • 08.03.2009 в 18:50
    Алиса
    Ценитель

    Одним словом - Фу. Правильно,что на открытие не пошла. а реклама-то была! а надежды-то были!

    • 08.03.2009 в 19:54
      Mister "Y" → Алиса
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Я тоже думал сходить на открытие..
      теперь жалею что не сходил..
      Не опростоволосился бы перед руководством и друзьями(

  • 08.03.2009 в 19:14
    Рустамoff
    Ценитель

    Определенный контингент все равно будет посещать сие заведение. А раз руководство не видит кто у них работает и как..... и если такая "ваза" с таким ассортиментом и выходом стоит 690, то я незнаю...............????????????

    • 08.03.2009 в 19:34
      Борис → Рустамoff
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Еще бы определиться хозяевам, клуб у них или ресторан ... Для клуба - кор.. ваза это нормально.

      • 08.03.2009 в 19:55
        Mister "Y" → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

        У них клуб-кафе)
        Похоже отсюда и всё выше перечисленное)))

    • 08.03.2009 в 19:55
      Mister "Y" → Рустамoff
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Этот определённый контингент только пиво хлещет)

      • 08.03.2009 в 20:06
        Борис → Mister "Y"
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пьет - пиво.
        Хлещет - пивасик.

        • 08.03.2009 в 21:22
          Mister "Y" → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

          Согласен)

  • 27.03.2009 в 16:01
    chery
    Новичок

    там еще и не такое можно увидеть))) к примеру в воскресенье с компанией там были, зашли в кальяную посмотреть, а там при выключенном свете бабища какая то спит)))

    • 29.03.2009 в 13:33
      Mister "Y" → chery
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Это я понял...
      В принципе допускаю такое)
      Но вот чем вам не понравился мой отзыв,так и не понял?(((

  • 28.04.2009 в 19:32
    Self
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    ХАХАХХААХ :))))) За отзыв ставлю +100500(стопицот) . я так душевно не смеялся.

    Мне всем очень понравился :) Хочу Вам пожелать удачных посиделок в ресторанах.

    • 01.05.2009 в 01:15
      Mister "Y" → Self
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      Рад что удалось Вас развеселить)))

Ваш комментарий