Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / паб
Манилов

Отзыв о ресторане «Манилов»

8.0
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 9

Отмечали там день рождение моего молодог очеловека.ну..что можно сказать! очень даже не дурно! музыка нормальная. еда достойная и по ценам демократично! сервис хороший,но немного навязчивый!Единственное: после 11 наш сервированный стол убрали и пересадили нас на отшиб! без скатертей и тарелок!наш стол раздвинули и посадили других людей! компании места за новым столом не хватило и получилось так,что половина стояла!Такое положение меня совсем возмутило!! и сдачу не хотели никак возвращать при докупке напитков!Хотя 10% за обслуживание,а это 2000 рублей не много ни мало, мы оставили!так,что о чаевых не могло идти и речи...а деньги все не несли и не несли...=( возьмите все сказанное на вооружение и будте внимательней!

Комментарии

  • 24.04.2009 в 22:20
    Алиса
    Ценитель

    Однако, в таком случае, расщедрились Вы на "9"!

  • 24.04.2009 в 23:44
    NAVEX
    Гурман

    Крис, я вам не завидую, если при таком описании за сервис девятка!
    Тогда что такое плохо?
    Куда же вы ходите,есливам здесь так понравилось?
    А может быть вы это в виде анекдота или просто оценки перепутали?
    Я в недоумении

  • 27.04.2009 в 23:31
    Крис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    я и в правду немного(!) напутала с цифрами. Но в общем и целом(если не брать этот казус) обслуживали нас хорошо.И напитки разливали,и пепельницы убирали,и салаты раскладывали. Просто нужно немного внимательнее читать: я писала,что "сервис хороший",а потом "единственное". А с цифрами путаница: ставлю 5

    • 27.04.2009 в 23:42
      NAVEX → Крис
      Гурман

      Крис, так я внимательно и прочитал, текста не так уж и много :)
      Вы наверное меня разыгрываете, да?
      мы посидели на 20 тыщь, а нас выгнали из-за стола, и не дали тарелок и сдачу не возвращали, а так все было хорошо, салаты раскладывали нормально
      "очень даже недурно!"
      :)))

      • 04.05.2009 в 00:28
        Крис → NAVEX
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Отчего же я вас должна разыгрывать?Хоть это и часть моей профессии, такого влиятельного человека,я ни в коем случае не смею разыгрывать!=)))
        Нас пересадили,когда мы почти все съели и большая часть компании пошла танцевать! Конечно,когда все подходили,то не хватало места,но,чтобы одновременно все присутствовали...такое было достаточно редко!
        В любом случае, все остальные приятные моменты перекрывают эти два казуса!

        Посудите сами...
        Ресторан тоже можно понять! Компания весьма и весьма подпита, всем хорошо и весело! Они почти все съели и доедать, по всей видимости, не собираются!Большая часть танцует и много стульев пустует! а тут пришел народ.который тоже нужно размещать и получать с него деньги!!!!Почему не пересадить компанию на менее респектабельное место,если все ее члены за несколько часов уже насиделись и хотят просто танцевать и...просто пить....

        Возможно, я не могу описать ситуацию во всех мелочах,чтобы была полная картина!

        А момент сдачи....ну это же официанты...а официанты вообще любят долго нести сдачу....вы не согласны со мной?Неужели вы запишите заведение в "черный список",если официант будет долго нести вам сдачу? Ведь чаевые -это их основной заработок!На их маленький оклад не проживешь,вот и крутятся кто.как может!

        • 04.05.2009 в 08:07
          добряк → Крис
          Участник

          ЧЕЛОВЕК!

        • 04.05.2009 в 09:36
          NAVEX → Крис
          Гурман

          Ок, больше вопросов не имею :)

        • 11.06.2009 в 01:10
          impulse → Крис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Вот это круто. Тысяча плюсов за этот пост!

Ваш комментарий