Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.8
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мечта Молоховецъ

Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 3

Были в ресторане, компанией, не первый раз.
Первый раз посещение ресторана было настолько приятным, что захотелось вернуться. Единственное-тот первый раз был давно, более 5 лет назад, поэтому и обслуживающий персонал мог поменяться.
Ощущение у всех было, что нас поливают грязью, это при таких-то ценах! Почему? Ведь чудесное место! Зачем гостям говорить гадости и язвить. На вопрос, а Ладожский Сиг действительно с Ладоги? Был получен ответ:"Нет, мы просто так это сюда написали", и так далее в том же духе. Отвратительно! И то же с вином. Я-гость, и не должна разбираться в блюдах и винах лучше официанта и сомелье. Да, и вежливости следовало бы поучиться. И, на мой взгляд, все себя должны чувствовать в ресторане комфортно, а не думать о том , что лишняя реплика и замечание будут приняты в штыки. Опять же, напомню о ценах, и сервисе, который уже включен в счет. Зажрались, пардон, хамство. Все Вип-рестораны, рестораны высокой кухни и просто хорошие заведения нашего города посещаются и посещались неоднократно, поэтому отзыв адекватный.

Комментарии

  • 28.06.2014 в 00:00
    sashko
    Ценитель

    А на какой ответ вы рассчитывали?
    " Да, мадам, текст, предложенного вам меню ,полностью соответствует действительности и сей сиг выловлен в Ладожском озере"...?
    Не очень верится то, что здесь говорят "гадости и язвят" с гостями. Был там и не раз. Хотя, и гости бывают полным неадекватом...

    • 04.07.2014 в 17:03
      alex808 → sashko
      Ценитель

      Ответить всегда можно по-разному, и то же относится к моему вопросу "можно морса", и на это ответ был, "я не знаю, я не врач". Я понимаю, что мило, я понимаю, что остроумно. У меня все в порядке с чувством умора, не обделена точно. Но разговор и дискуссию я хочу всети с приглашенными гостями. Я уточнила, и не думала как лучше и правильнее сформулировать тот или иной вопрос. Достаточно ясно я получила ответ насчет выбора вина со смыслом того, что чего тут мол вам объяснять, все равно не поймете. Имею право знать. И не обязана во всем рабираться, за то и плачу, чтобы именно Вы в этом разбирались, а я радовалась атмосфере, вкусностям и сервису. А не получала укоры. В любом случае мнение сложилось от официанта, и перенеслось на ресторан вцелом.

  • 28.06.2014 в 00:21
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вопрос в том, как СКАЗАНО "Нет, мы просто так это сюда написали", а не что именно. Если это шутка, возможно плохая. И не все обязаны принимать и понимать шутки. Но и солдафонство то, зачем хорошему ресторану? А ваша места действительно Молоховец? Ну как ответить серьезно?

    • 04.07.2014 в 17:14
      alex808 → Борис
      Ценитель

      Спасибо. Всем, кому пересказывала понимают почему я не довольна, и почему именно этот ресторан заставил меня сюда написать. Критика вообще очень плохо вопринимается. И нет у нас культуры: плохо обслужили-плохие чаевые или без чаевых. Нашим всегда и везде неудобно, ну,как же я их оставлю без чаевых. Не довольна, не вижу смысла поощрять. В это раз, кстати, оставлены были 10%, потому как уже были, как в Америке, включены в счет. К сожалению, узнала о том поздно, я бы ничего не оставила. Иначе сервис в России лучше не станет. У нас до сих пор "по одежке судят" и иже с ним.
      А по Вашим рекомендациям я уже не один ресторан посетила, и сему весьма рада. Поэтому и свой отзыв для других оставила.

      • 04.07.2014 в 18:22
        Борис → alex808
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Спасибо.

  • 28.06.2014 в 14:41

    Здравствуйте, alex808.
    Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали именно наш ресторан для написания первого отзыва на данном ресурсе. Благодарим за высокую оценку кухни и интерьера. Текст меню согласовывается с шеф-поваром и управляющим, и происхождение продуктов соответствует, если указывается. Лисички или сморчки и строчки из ленинградской области, судак и сиг из ладожского озера. У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.

    • 04.07.2014 в 17:20
      alex808 → Молоховец
      Ценитель

      Кухня действительно хороша, интерьер туалетных помещений я бы уже поменяла, все же статус у вас совсем другой...Я Ваш ресторан советую не первый раз. Уже многие там побывали. Сейчас не знаю, что и делать. Официанты разные, у нас был тот, к которому я возвращаться не хочу. Я не протов того или иного меню, я против того, в какой манере мне отвечают на вопросы. Глупый или нет вопрос, в ответ я ничего подобного не слышала никогда! Вот и подумайте, первая ли я. Просто не смогла смолчать, хочется, что б у Вас все вернулась на должный уровень.

    • 05.07.2014 в 00:43
      Святилик → Молоховец
      Гурман

      У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.
      И это ваш ох******ельный ответ на претензию со стороны гостя? Гостю набыдлили, а вы пишете про супер-опыт вашего стафа? Любопыыыыытна

  • 04.07.2014 в 17:45
    Православный
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Очевидно официантам в "Мечте" уже как минимум за 40. Неужели не найти персонал, не уставший от своей профессии?!

    • 04.07.2014 в 18:03
      alex808 → Православный
      Ценитель

      так и есть, им действительно такой возраст настал, хотя я как раз отличноотношусь к таким, и хорошие часто втречались, но это неадекват, и не хотелось, чтобы и у других то же осталось впечатление, что и у меня от ужила, опять же, повторюсь, не самого дешевого ресторана города...

  • 04.07.2014 в 22:16

    alex808, спасибо, что предупредили о таком "утончённо-интеллектуальном" сервисе! Мы как раз собирались пригласить родителей сюда пообедать - теперь, пожалуй, воздержимся.

    • 05.07.2014 в 00:11
      elenat → Рождественская
      Гурман

      +1
      И комментарий самого ресторана язвительный.Действительно, зажрались....
      Параллельно Полина Бриг на отзыв Джеймс Италиан оставила - поучитесь у нее от работе негатива.

    • 05.07.2014 в 10:35
      Борис → Рождественская
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы как будто правый ответ прочитали представителя. До этого были в том же духе. От разных акков. Что нового?

      • 05.07.2014 в 13:42
        Рождественская → Борис
        Гурман

        А тут речь вовсе не о новизне. Воспринимать хамство(в его многообразных формах),как норму - не могу и не хочу. Или Вы,Борис, полагаете, что следует уже привыкнуть и заискивающе улыбаться?

        • 05.07.2014 в 19:31
          Борис → Рождественская
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Нет. После того как мне этот уважаемый человек ответил в другой теме, я перестал как то реагировать. Не надо улыбаться - игнорировать.

  • 05.07.2014 в 03:56
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Ужас. Особенно про морс. Иной бы в табло прописал за такие шутки.

    Не совсем в тему, но все же вспомнилась что-то история, как в одном ресторане, название не будем упоминать, но первое слово Таверна, второе Гролле, предлагали ладожского лосося. И все переспрашивали, и он оказывался, кстати, без грубости, ладожским - написано было верно. А потом пришла прокуратур или кто там страшный пришел, и он сразу стал не ладожским. Получилась непонятная ситуация. Поэтому чего злиться, что человек уточняет, всякое бывает же.

  • 04.09.2014 в 12:19
    Kusyova
    Новичок

    Посетили ресторан с друзьями. Оставлю подробный комментарий позже. Сейчас про сервис: поведение официанта было по меньшей мере возмутительным: на каждый вопрос он отвечал язвительно и с издевкой. Больше в ММ ни ногой! Мы пришли насладиться едой и атмосферой, а не выслушивать замечания. Нас было 6 человек , официант умудрился оскорбить каждого...! За такие деньги нам еще умудрились испортить весь вечер!

    • 24.10.2014 в 13:46
      alex808 → Kusyova
      Ценитель

      Вот это и пугает, что ничего не делают с официантами, все же, ресторан-это не только кухня, но и обслуживание! Ваш отзыв абсолютно совпал с нашим впечатлением от ресторана! Будем выбирать другой ресторан подобного уровня на будущее!

      • 26.10.2014 в 18:46
        sashko → alex808
        Ценитель

        Нормальные там официанты, выбирайте дальше...

Ваш комментарий