8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»

alex808
alex808 написал(а) 27 июня 2014 в 17:42
Ценитель2 отзыва 5
Кухня8
Интерьер7
Сервис3
6.0

Были в ресторане, компанией, не первый раз.
Первый раз посещение ресторана было настолько приятным, что захотелось вернуться. Единственное-тот первый раз был давно, более 5 лет назад, поэтому и обслуживающий персонал мог поменяться.
Ощущение у всех было, что нас поливают грязью, это при таких-то ценах! Почему? Ведь чудесное место! Зачем гостям говорить гадости и язвить. На вопрос, а Ладожский Сиг действительно с Ладоги? Был получен ответ:"Нет, мы просто так это сюда написали", и так далее в том же духе. Отвратительно! И то же с вином. Я-гость, и не должна разбираться в блюдах и винах лучше официанта и сомелье. Да, и вежливости следовало бы поучиться. И, на мой взгляд, все себя должны чувствовать в ресторане комфортно, а не думать о том , что лишняя реплика и замечание будут приняты в штыки. Опять же, напомню о ценах, и сервисе, который уже включен в счет. Зажрались, пардон, хамство. Все Вип-рестораны, рестораны высокой кухни и просто хорошие заведения нашего города посещаются и посещались неоднократно, поэтому отзыв адекватный.

  • sashko
    sashko  → alex808 28 июня 2014 в 00:00
    Ценитель2 отзыва 19

    А на какой ответ вы рассчитывали?
    " Да, мадам, текст, предложенного вам меню ,полностью соответствует действительности и сей сиг выловлен в Ладожском озере"...?
    Не очень верится то, что здесь говорят "гадости и язвят" с гостями. Был там и не раз. Хотя, и гости бывают полным неадекватом...

    • alex808
      alex808  → sashko 4 июля 2014 в 17:03
      Ценитель2 отзыва 5

      Ответить всегда можно по-разному, и то же относится к моему вопросу "можно морса", и на это ответ был, "я не знаю, я не врач". Я понимаю, что мило, я понимаю, что остроумно. У меня все в порядке с чувством умора, не обделена точно. Но разговор и дискуссию я хочу всети с приглашенными гостями. Я уточнила, и не думала как лучше и правильнее сформулировать тот или иной вопрос. Достаточно ясно я получила ответ насчет выбора вина со смыслом того, что чего тут мол вам объяснять, все равно не поймете. Имею право знать. И не обязана во всем рабираться, за то и плачу, чтобы именно Вы в этом разбирались, а я радовалась атмосфере, вкусностям и сервису. А не получала укоры. В любом случае мнение сложилось от официанта, и перенеслось на ресторан вцелом.

  • Борис
    Борис  → alex808 28 июня 2014 в 00:21
    Гурман238 отзывов 5034

    Вопрос в том, как СКАЗАНО "Нет, мы просто так это сюда написали", а не что именно. Если это шутка, возможно плохая. И не все обязаны принимать и понимать шутки. Но и солдафонство то, зачем хорошему ресторану? А ваша места действительно Молоховец? Ну как ответить серьезно?

    • alex808
      alex808  → Борис 4 июля 2014 в 17:14
      Ценитель2 отзыва 5

      Спасибо. Всем, кому пересказывала понимают почему я не довольна, и почему именно этот ресторан заставил меня сюда написать. Критика вообще очень плохо вопринимается. И нет у нас культуры: плохо обслужили-плохие чаевые или без чаевых. Нашим всегда и везде неудобно, ну,как же я их оставлю без чаевых. Не довольна, не вижу смысла поощрять. В это раз, кстати, оставлены были 10%, потому как уже были, как в Америке, включены в счет. К сожалению, узнала о том поздно, я бы ничего не оставила. Иначе сервис в России лучше не станет. У нас до сих пор "по одежке судят" и иже с ним.
      А по Вашим рекомендациям я уже не один ресторан посетила, и сему весьма рада. Поэтому и свой отзыв для других оставила.

      • Борис
        Борис  → alex808 4 июля 2014 в 18:22
        Гурман238 отзывов 5034

        Спасибо.

  • Молоховец
    Молоховец  → alex808 28 июня 2014 в 14:41

    Здравствуйте, alex808.
    Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали именно наш ресторан для написания первого отзыва на данном ресурсе. Благодарим за высокую оценку кухни и интерьера. Текст меню согласовывается с шеф-поваром и управляющим, и происхождение продуктов соответствует, если указывается. Лисички или сморчки и строчки из ленинградской области, судак и сиг из ладожского озера. У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.

    • alex808
      alex808  → Молоховец 4 июля 2014 в 17:20
      Ценитель2 отзыва 5

      Кухня действительно хороша, интерьер туалетных помещений я бы уже поменяла, все же статус у вас совсем другой...Я Ваш ресторан советую не первый раз. Уже многие там побывали. Сейчас не знаю, что и делать. Официанты разные, у нас был тот, к которому я возвращаться не хочу. Я не протов того или иного меню, я против того, в какой манере мне отвечают на вопросы. Глупый или нет вопрос, в ответ я ничего подобного не слышала никогда! Вот и подумайте, первая ли я. Просто не смогла смолчать, хочется, что б у Вас все вернулась на должный уровень.

    • Святилик
      Святилик  → Молоховец 5 июля 2014 в 00:43
      Гурман10 отзывов 172

      У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.
      И это ваш ох******ельный ответ на претензию со стороны гостя? Гостю набыдлили, а вы пишете про супер-опыт вашего стафа? Любопыыыыытна

  • Православный
    Православный  → alex808 4 июля 2014 в 17:45
    Ценитель5 отзывов 107

    Очевидно официантам в "Мечте" уже как минимум за 40. Неужели не найти персонал, не уставший от своей профессии?!

    • alex808
      alex808  → Православный 4 июля 2014 в 18:03
      Ценитель2 отзыва 5

      так и есть, им действительно такой возраст настал, хотя я как раз отличноотношусь к таким, и хорошие часто втречались, но это неадекват, и не хотелось, чтобы и у других то же осталось впечатление, что и у меня от ужила, опять же, повторюсь, не самого дешевого ресторана города...

  • Рождественская
    Рождественская  → alex808 4 июля 2014 в 22:16
    Гурман32 отзыва 344

    alex808, спасибо, что предупредили о таком "утончённо-интеллектуальном" сервисе! Мы как раз собирались пригласить родителей сюда пообедать - теперь, пожалуй, воздержимся.

    • elenat
      elenat  → Рождественская 5 июля 2014 в 00:11
      Гурман17 отзывов 227

      +1
      И комментарий самого ресторана язвительный.Действительно, зажрались....
      Параллельно Полина Бриг на отзыв Джеймс Италиан оставила - поучитесь у нее от работе негатива.

    • Борис
      Борис  → Рождественская 5 июля 2014 в 10:35
      Гурман238 отзывов 5034

      Вы как будто правый ответ прочитали представителя. До этого были в том же духе. От разных акков. Что нового?

      • Рождественская
        Рождественская  → Борис 5 июля 2014 в 13:42
        Гурман32 отзыва 344

        А тут речь вовсе не о новизне. Воспринимать хамство(в его многообразных формах),как норму - не могу и не хочу. Или Вы,Борис, полагаете, что следует уже привыкнуть и заискивающе улыбаться?

        • Борис
          Борис  → Рождественская 5 июля 2014 в 19:31
          Гурман238 отзывов 5034

          Нет. После того как мне этот уважаемый человек ответил в другой теме, я перестал как то реагировать. Не надо улыбаться - игнорировать.

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → alex808 5 июля 2014 в 03:56
    Гурман59 отзывов 1438

    Ужас. Особенно про морс. Иной бы в табло прописал за такие шутки.

    Не совсем в тему, но все же вспомнилась что-то история, как в одном ресторане, название не будем упоминать, но первое слово Таверна, второе Гролле, предлагали ладожского лосося. И все переспрашивали, и он оказывался, кстати, без грубости, ладожским - написано было верно. А потом пришла прокуратур или кто там страшный пришел, и он сразу стал не ладожским. Получилась непонятная ситуация. Поэтому чего злиться, что человек уточняет, всякое бывает же.

  • Kusyova
    Kusyova  → alex808 4 сентября 2014 в 12:19
    Новичок1 отзыв 1

    Посетили ресторан с друзьями. Оставлю подробный комментарий позже. Сейчас про сервис: поведение официанта было по меньшей мере возмутительным: на каждый вопрос он отвечал язвительно и с издевкой. Больше в ММ ни ногой! Мы пришли насладиться едой и атмосферой, а не выслушивать замечания. Нас было 6 человек , официант умудрился оскорбить каждого...! За такие деньги нам еще умудрились испортить весь вечер!

    • alex808
      alex808  → Kusyova 24 октября 2014 в 13:46
      Ценитель2 отзыва 5

      Вот это и пугает, что ничего не делают с официантами, все же, ресторан-это не только кухня, но и обслуживание! Ваш отзыв абсолютно совпал с нашим впечатлением от ресторана! Будем выбирать другой ресторан подобного уровня на будущее!