Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.8
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мечта Молоховецъ»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 5

Через девять месяцев опять закинула "нелегкая судьба" в это достойное место:) почему понравились девять месяцев, за это время ничего не родилось. Интерьер тот же и начинает уставать, официанты работают в той же манере, а нет забыл, появилось "оп-ля, Ваш супчик". Вообще официанты разболтались, громко обсуждают все что угодно, я узнал их мнение по поводу пожара в "Подворье", сколько официантов и куда пойдут работать и т. д. Особенных дифирамбов кухне не споешь, пост заказывал салат с квашеной капустой, грибной постный суп и гречку с грибами, доброкачественно и только. Соседи заказывали сначала по постному меню, потом порок взял верх и до заказали вкусного. На вопрос официанту "Чем отличаются постный грибной и не постный?" получили неожиданный ответ "Наверное чем то отличаются!" Цены в меню, из любви к правде, нужно отметить стоят на месте в сравнении с прошлым посещением, салаты по 400 с хвостиком, горячие закуски 600-800, основные блюда по 1000 - 1500, изыски дороже в разы.
Резюме: тихое движение вниз, по петербургски интеллигентное и не менее от этого печальное.

Комментарии

  • 21.04.2011 в 16:15

    доброкачественно и только.
    Понятно, только доброкачественная кухня, жалко… Могли бы хотя бы что-нибудь, ну самую малость сделать недоброкачественно, ...
    Ведь в следующем году юбилей мечты, 10 YERS OLD!!!

    • 21.04.2011 в 17:01
      93961 → Валера 888
      Гурман

      Сарказм принимается:) Мечта крепко закрепилась в ресторанах не просто хороших, а с изыском и фантазией. Если бы так кормили в среднем ресторане честная девятка, для места с такой историей слабовато. Если к юбилею напрягутся, то это будет к нашей всеобщей радости и не взирая на финансовые лишения схожу и за них порадуюсь.

      • 21.04.2011 в 19:35
        Молоховец → 93961
        Ресторатор, Мечта Молоховецъ

        Любопытно, когда гости в ресторане мне в лицо говорят: "Замечательно, что у вас ничего не меняется за столько лет - и вкусно, и уютно, и чувсвуют себя в ресторане свободно, и официанты не напрягают" - они лукавят? Слова, естественно не дословные, но в таком контексте звучат часто. Если ничего за девять месяцев! не изменилось - так это же хорошо, это же один из признаков хорошего качества!?? Маленькое дополнение - "полезное вкусным не бывает" - эта истина бесспорна. Постные блюда к этому близки. А постное меню все-таки ближе к полезному.
        А вот сэр Маккартни ел свой постный "борщик" и зразы картофельные с грибами - и был доволен.
        В связи с вышеизложенным, не только мной, я была бы счастлива, если бы и через каких-нибудь 20 лет (чтобы на нашей памяти, а не по чужим воспоминаниям) в Молоховце было бы все на таком же уровне. Уж не говорю про 213 лет лондонского ресторана Рулз. История и старина читается с входа в этом ресторане. Мне такая история ближе к сердцу, а не однолетки, к которым и привыкнуть не успеваешь...
        Именно к такому постоянству я и мои ребята стремимся...
        "На вкус и цвет - товарища нет" - это тоже старая истина.... Уж не обессудьте...

        • 21.04.2011 в 21:37
          Борис → Молоховец
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Не буду спорить по поводу необходимости перемен, но так ли надо ставить сэра в заслуги? Сколько прошло? Пять лет? Семь? Поел. И что, после этого всем должно все нравится, хоть какашку подавай? По моему, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ аргумент, который... статус ресторана снижает.

          • 21.04.2011 в 22:43
            Молоховец → Борис
            Ресторатор, Мечта Молоховецъ

            Вообще-то, господа - Пост заключается не в том, что НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СКОРОМНОЕ, а в усмирении своих эмоций и страстей (Скажем мягко). Это даже во многом! отказ от удовольствий и развлечений. Каждый волен выбирать себе - соблюдать церковные традиции или нет. К тому же Великий Пост - испытание серьезное и проходить его тяжело.
            Сэр Маккартни был у нас в 2003 году - практически 8 лет назад. И привела я его просто как наглядный пример соблюдения человеком того, к чему он пришел. Он сознательно выбрал вегетарианство и соблюдает его. Я уверена, что это не самое большое удовольствие - есть картофельные зразы и запивать их хорошим Помролем. Но он это выбрал! И неважно, что у нас он был аж 8 лет тому назад. Я его готова во многом ставить в пример. Когда мы написали его портрет, я думала это будет началом новой традиции, будут и другие портреты... Оказалось, это практически невозможно. И не потому, что дорого написать портрет, просто Маккартни один такой!!!!!!

      • 21.04.2011 в 19:37
        Валера 888 → 93961
        Гуру

        Значит 9ка, здорово!! Спасибо. Вот теперь есть повод пойти.

  • 22.04.2011 в 13:45
    93961
    Гурман

    Какая мощная экспрессия, какой напор. Ресторан, если не становится лучше, то это не заслуга. Должны появляться новые блюда, официанты могут оттачивать свое высокое исскуство до бесконечности, должен с любовью сохраняться интерьер, но и новые акценты должны появляться. Мы все любим свой дом, постоянно что делаем в нем, если в доме только спать, то он становится чужим или не любимым. Своим благоверным мы устраиваем сюрпризы, а не говорим, что то что ел десять лет назад будешь жрать и дальше:) Был бы плохой менеджер, если бы не вступался за свою команду, хорошо, тогда объясните, почему Ваша команда орет в голос и обсуждает, то что гостям может быть не интересно, если гости ведут себя неформатно, по отношению к Вашему заведению, Вы сделаете замечание, если свои сотрудники будете их защищать? Если Вам что то не нравится Вы не будете прикусывать свой язычок, но с удовольствием будете использовать аргумент, "кто думает не так сам дурак", "и другим, приличным людям нравится". Если Вы спрашиваете у гостей в лицо, то в большинстве случаев услышите вежливые похвалы, единицы, которых действительно обидели скажут, как на самом деле.
    Истина, "что вкусное полезным не бывает", полагаю взята на вооружение в комбинатах быстрого питания, но для приличного человека это не аргумент, вряд ли завсегдатаи MD стоят у Вас стеной:)))
    С чем согласен, "На вкус и цвет - товарища нет" - это тоже старая истина.... Уж не обессудьте... с этого можно было начать, и этим достойно закончить, а так...

    • 22.04.2011 в 14:24
      Sandra :) → 93961
      Гурман

      Соглашусь полностью. Очень странно из уст ресторатора звучит:

      что вкусное полезным не бывает

      Я обычно стараюсь заказывать в ресторанах полезные блюда. Или, по-возможности, не очень вредные).

    • 22.04.2011 в 14:46
      Валера 888 → 93961
      Гуру

      Должны появляться новые блюда
      Кстати, эта основная причина, почему я перестал ходить в ММ. Первое меню было, на мой взгляд, самым сильным. И я заказывал одни и те же блюда, которые мне нравились. Новое не значит лучше. Люблю ходить в ресторан, зная, что там можно заказать. В ММ всегда новые, неизвестные блюда..

  • 22.04.2011 в 16:33

    Здравствуйте, 93961!
    Спасибо за активную позицию по отношению к ресторану. Вы описываете каждое посещение нашего заведения, и это очень приятно. Из всего что отмечено выше, могу с определенностью сказать, изменения есть, но только они Вам не нравятся. Что ж, будем работать дальше. Тем не менее ещё раз спасибо.

    • 22.04.2011 в 17:00
      93961 → Владимир Ясногородский
      Гурман

      Спасибо за оперативный ответ и добрые слова.

Ваш комментарий