8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Mindal Cafe»

Konek
Konek написал(а) 14 мая 2014 в 01:12
Ценитель2 отзыва 9
Кухня9
Интерьер10
Сервис8
9.0

Изучив отзывы выбрала-таки "Миндаль" для празднования своего дня рождения в кругу самых близких. Сложность выбора заключалась в присутствии главного гостя 1,5 лет. Поэтому был важен некурящий зал, детская комната, в идеале няня. Позвонила, заказала стол в некурящем зале рядом с детской комнатой и стала ждать того дня, когда я буду самой-самой в СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Теперь, когда все позади, понимаю, что от " Миндаля" остались противоречивые чувства. И вот почему...
На входе в кафе нас встретили, проводили за стол и... Забыли. Более того, мимо нас активно перемещались официанты, делая вид, что нас просто нет, буквально "отмахиваясь" от просьб принять заказ. Не могу сказать в минутах, но так продолжалось какое-то время, пока мой муж не сходил-таки к барной стойке с просьбой выделить для нас хоть кого-нибудь.
Дальше все было хорошо - прием заказа, очень грамотная помощь в выборе блюд, действительно очень вкусная еда, про которую много чего написано - блюда действительно большие, еда вкусная.
Не буду повторяться про встречу с шеф-поваром, посещение кухни, про это многое написано, не буду погружаться в детали перепутанных блюд в заказе, уточню про детскую комнату. Комната действительно есть, даже есть няня, НО если вы первый раз в Миндале, то няню вы ни за что не отличие от посетителя т.к. это малышка, по виду лет 12-13, которая, как мне показалось, если не боится детей вообще, то уж точно не стремится ими хоть как-то заниматься. В дополнение ко всему, ровно в 21:00 она подскочила, схватила сумку и исчезла в направлении выхода.
Двигаемся дальше - шикарная традиция заведения, как выяснилось, поздравление именинника - выключается свет, включаются "пусть бегут неуклюже"... И в сопровождении фейерверка шеф-повар вносит тот самый десерт "Маруся", потрясающе украшенный цветами. Очень приятно, очень красиво, необыкновенно вкусно!!!
И все бы хорошо, но в конце несколько "подпортил" впечатление счет, в котором был указан сервис в размере 10% от общей суммы. В меню указано совершенно четко, сервизный сбор берется от компании более 8 человек. Нас было пятеро взрослых и малыш. В ответ на мой вопрос я услышала, что "сервис по разному берется, в зависимости от стола и события". Мне подумалось, что, видимо, это также зависит от настроения официанта. Мы дополнительно оставили чаевые, но общее впечатление несколько потускнело. Уважаемая администрация, может не стоит допускать подобных разночтений когда брать сервисный сбор, а когда нет, и как-то раз и навсегда определиться какие деньги и за что придется платить клиенту по окончании вечера?
В конце опять позитив - проводил нас шеф-повар Ашер, причем с прощальным фото всей компании в интерьера такого неоднозначного для меня "Миндаля"...

  • lenlen
    lenlen  → Konek 14 мая 2014 в 10:12
    Ценитель3 отзыва 5

    Мне кажется, что Ваши противоречивые чувства вызваны прежде всего тем, что для организации праздника Вы всего лишь ограничились бронью стола. А Ваши ожидания были сверх обычного посещения. Наверное, стоило все пожелания оговорить заранее и тогда бы Вы точно узнали, на что Вы могли рассчитывать. Судя по Вашему отзыву для Вас так много сделали, а все равно этого мало. Представляю, как неприятно это читать работником заведения. Знаете, детская комната в заведениях - это не повод рассчитывать, что Вашего малолетнего ребенка возьмут на весь вечер. Да и "сервизный сбор" уж не больно необоснован, когда Вас и на кухню водили, и свет выключали.

    • Е. Циммерман
      Е. Циммерман  → lenlen 14 мая 2014 в 10:51
      Ценитель0 отзывов 23

      Работникам заведения, пардон, по барабану.
      Их здесь никогда нет ни с извинениями, ни с благодарностями.
      И рейтинг автор всяко не подпортил, даже наоборот. А что еще нужно человеку, выбирающему здесь ресторан, кроме рейтинга...

      • crakky
        crakky  → Е. Циммерман 14 мая 2014 в 15:11
        Ценитель30 отзывов 90

        Мне в личку Марина писала после моего отзыва, возможно другим тоже....

        • Е. Циммерман
          Е. Циммерман  → crakky 14 мая 2014 в 15:15
          Ценитель0 отзывов 23

          Мне в личку писал сам Редактор...
          Я тоже горд собой.

          • crakky
            crakky  → Е. Циммерман 15 мая 2014 в 15:13
            Ценитель30 отзывов 90

            Я не хвасталась вообще-то, а просто не согласилась с тем, что нет реакции от представителей ресторана.

            • Е. Циммерман
              Е. Циммерман  → crakky 15 мая 2014 в 16:44
              Ценитель0 отзывов 23

              И я не хвастался вообще-то.
              Просто есть разница в публичной ответе и приватном.
              Вы же по каким-то причинам отзыв написали публичный, а не в личку представителя ресторана.

      • Konek
        Konek  → Е. Циммерман 15 мая 2014 в 20:15
        Ценитель2 отзыва 9

        Сегодня на мой отзыв ответила Марина Наумова в личном письме. Извинилась. Сообщила, что с ситуацией разобрались и приняли соответствующие меры.
        Действительно, няня была новенькая, на испытательном сроке, сервисный сбор был взят неверно. Думаю, что теперь другие посетители гарантированно защищены от подобной "самодеятельности" персонала.
        Благодарна, что к моему мнению прислушались и приняли меры. Даже пригласили на званый ужин. Для себя считаю данный инцидент исчерпанным.

    • Konek
      Konek  → lenlen 14 мая 2014 в 22:32
      Ценитель2 отзыва 9
      Комментарий удален автором этой темы
    • Konek
      Konek  → lenlen 14 мая 2014 в 22:33
      Ценитель2 отзыва 9

      Ожидала подобный комментарий. Но отзыв на то и отзыв, что пишется собственное впечатление от посещения заведения, не правда ли? Насчет детской комнаты - понятно, что никто не планировал оставлять там ребенка на вечер, но мне есть с чем сравнить, поверьте, няни бывают разные. И согласитесь, на то няни и есть в детской, чтобы приглядывать за детьми. Сервисный или любой другой сбор готова оплачивать, зная о нем заранее, проблема как раз в том, что он "образовался" в чеке, как неприятный сюрприз.
      Писала как есть. Если мои мысли кажутся чрезмерно субъективными, можно просто не брать этот отзыв в расчет. А может кому-то покажется полезным мой отзыв, пригодится этот опыт, не будет "завышенной" планки ожиданий, а значит кафе оставит о себе однозначно положительные впечатления.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → lenlen 14 мая 2014 в 23:48
      Гурман136 отзывов 3989

      Да? А мне кажется, Вы не правы.
      В этом же Миндале, мы своего оч сильно малолетнего ребенка оставили с няней и часа 2 в общей сложности он с ней протусил. Очень приятная няня. По описанию - совсем не та, что у автора.

  • crakky
    crakky  → Konek 14 мая 2014 в 15:10
    Ценитель30 отзывов 90

    Сервисный сбор больная тема, мне не нравится, что они никогда не предупреждают о том, что он есть, когда по телефону бронируешь. А уж на пустом месте его брать это вообще ни в какие ворота не лезет. Не считаю, что поздравление и экскурсия на кухню должны быть автоматически оплачены, это же не инициатива посетителей.
    с обслуживанием удивлена, минимум раз в две недели там бываю маленькими/большими компаниями, никаких проблем с привлечением внимания не было.

    • Konek
      Konek  → crakky 14 мая 2014 в 22:38
      Ценитель2 отзыва 9

      Crakky, может это нам так не повезло? Я же выбирала кафе, читала о том, как в Миндале душевно и уютно, собственно поэтому тоже остановилась свой выбор на нем. Сама удивлена подобному отношению к нам, как к клиентам. Надеюсь, что это редкое исключение из правил.

      • русалочка
        русалочка  → Konek 16 мая 2014 в 00:03
        Гурман70 отзывов 1479

        Я уже дважды праздновала ДР в Миндале компанией 4-6 человек, но на Английской набережной. С нас ни разу не взяли сервисный сбор. А официант просто порхал вокруг нас. Были только подарки со стороны шефа Марины. Правда, это был не торт, а сорбет и и другие десерты. Кстати, с Мариной мы тоже фотографировались.:)

        • Анатоль
          Анатоль  → русалочка 16 мая 2014 в 00:23
          Гурман35 отзывов 4921

          А мне нравится, что один пишет про 10 госьей, второй про 8 гостей и - СБОР СРЕДСТВ, а Русалочка про 4-6, подарки, торты, десеерты и фотографии:)))
          Циммерман про гладиолусы, а русалка про кувшинки)))
          Интересно, это глупость или стандарты?

          • русалочка
            русалочка  → Анатоль 16 мая 2014 в 00:37
            Гурман70 отзывов 1479

            Я писала про тюльпаны. Про кувшинки не помню.:) Не знаю, мне вот так везло. Что ж с этим поделать? Торт был, да. Но, в другом зале, где банкет проходил. У нас только сорбе и порционные десерты. И не в один раз.

            • Анатоль
              Анатоль  → русалочка 16 мая 2014 в 00:54
              Гурман35 отзывов 4921

              Наверное парочкам и одиночникам то же везёт))) С них мзду не берут)) , за то, что должны делать по обязательствам согласно кодексу ресторана:)))
              Поле чудес, в стране....