Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.6
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Мисо»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 8

Давно собирались и наконец-то зашли. Интерьер в спокойных тонах.стильно. но я бы добавила немного уюта. как-то бы разграничить зоны в зале...и возможно более интимное освещение.Но это по мне...Диванчики с подушками - удобно. Правда были обнаружены крошки на настольных циновках((( Окно интересно оформлено - на подоконнике большие свечи, блюдо с камушками. Не орет дурная музыка. Телевизор включен,но там природа, а музыка тихая, спокойная, восточная - не мешает разговаривать - понравилось.
Обслуживают достаточно быстро,вежливо. Правда наша официантка по-моему либо не очень владела русским языком,либо не очень владела содержанием меню. терялась немного.но пепельницы меняли быстро,незаметно и вовремя.
Роллы понравились. свежие. А вот в нигири - по-моему все-таки рис мог бы быть и посвежее.видимо,давно уже были сделаны. и креветка пообветрилась.
Мохито - класс!отлично.
Кофе - 5 баллов! И капуччино и американо. Посуда приятная. Маленькая шоколадочка - бонусом. Сахар рафинад - и белый и темный, интересно.
Заказала абсента моего любимого.Пришла официанка,честно призналась что такие именно коктейли они не делают,но ей объяснили как делать и она попробовала. И ведь у нее все получилось! Талантливая! И подожгла где надо, и налила куда надо) Мне оставалось только выпить))
Туалет со звуками горной реки - это сильно))))) Ну и дизайн в стиле всего заведения,чисто, аккуратно.
Вообщем - хорошее стильное несетевое местечко.советую. Цены не задраны, насколько я могла понять,хотя платила не я. До 17.00 у них скидка по-моему около 30%.

Комментарии

  • 31.01.2009 в 10:43
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не смею сомневаться, гость не должен сомневаться в свежести, но, креветка ... ведь ... "не блестючая". Ее ошпаривают кипятком, который, конечно, испаряется быстро, поэтому, поверхность подсыхает больше. Это просто комментарий. Я не защищаю любимое место, это касается всех "ошпаренных" креветок.

  • 31.01.2009 в 11:06
    Katenka
    Ценитель

    Не смею сомневаться в вашей компетентности))))Пусть так. с креветкой. Но как же быть с рисом? Который явно не первой свежести?)))под этой самой креветкой?Его тоже ошпарили?))

    • 31.01.2009 в 11:15
      Борис → Katenka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ЕЩЕ РАЗ! В любом случае, ВСЕГДА гость любого заведения не должен испытывать СОМНЕНИЙ в качестве, свежести и соответствию сорту. Оправданных или не оправданных. ЗАДАЧА, единственная задача любого заведения ПОЛНОЕ удовлетворение потребителя. Если Вам что то не понравилось, не важно что, это вина заведения! Думаю, надо было пожаловаться и посмотреть, какая будет реакция. Тем более такая важная вещь, как, сомнения по отношению к нигирикам. СУШИ ЖИВА 15 мин.. Через это время, васаби начинает химическую реакцию с рыбой и рисом. И, рыбы начинает ... становится "не сырой", а "готовой", маринованной. Поэтому, любое место с "заранее налепленным" подлежит переименованию. Если не закрытию. Это не суши. Да, "пластиковые контейнеры" в супермаркетах, "дааставкаа" за час по вашему району и прочее - ЭТО ДРУГОЙ ЖАНР, ДРУГОЕ БЛЮДО.

      • 31.01.2009 в 11:48
        Katenka → Борис
        Ценитель

        А как правильно пожаловаться? и кому?

        • 31.01.2009 в 15:22
          Борис → Katenka
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Всегда требуйте ГЛАВНОГО в зале. Не пытайтесь найти правду у официантов (он же хочет, что бы с него высчитали стоимость блюда), не позволяйте "Я схожу УЗНАЮ у повара", сразу спрашивайте КТО сейчас есть из начальства. В идеале, хозяин/хозяйка, управляющий, администратор, и так далее. Чем выше собеседник, тем он более заинтересован в ВАШЕМ удовлетворении, чем меньше по должности, тем более заинтересован "замять". Это же не его проблемы, что Вы больше не придете. Главное, что бы СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ не высчитали из ЗП не понравившееся Вам блюдо. Насколько знаю я, в "Мисо", всегда кто то есть из владельцев. Это не сеть у которой один владелец и 70 заведений.

          • 31.01.2009 в 15:29
            Katenka → Борис
            Ценитель

            О)))спасибо за информацию. буду знать. а что в идеале мы хотим получить от разговора с ГЛАВНЫМ по тарелочкам? чтобы вернулди деньги или сделали свежие нигири?

            • 31.01.2009 в 15:45
              Борис → Katenka
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              ЭТО совершенно не важно. ЕСЛИ ВАС что то смутило (вши на голове официанта, гвоздь в сидении, крысиные хвостики в борще. вы были твердо уверены, что "Витель" это "с газом") Вы должны получить ОТВЕТ. Не факт, что удовлетворяющий Вас, но, если нет вопроса ... Устроит ли Вас способ - это еще один вопрос. НО, как говорится в одном Великом Анекдоте "Абрам! Дай мне шанс!". Вы ушли С ВОПРОСАМИ, а плохо именно это. В идеале, строчка должна быть или "перед нами извинились и принесли бутылку Мартеля" или "на нас накричали, обозвали "сука" и вывалили суши на голову" - не важно, какое именно окончание. Но, а так ... тайна осталась и сомнения. Я теперь психую, вдруг рекомендуемая мной точка, продает "часовые" суши? Вы меня психом делаете! Я как прочитал, спасть перестал. Жестокая Катенька! Есть второй Великий Анекдот, чем псих отличается от невротика. Псих уверен, что 2*2=5 и спокоен, а невротик точно знает, что 2*2=4, но, сомневается.

  • 31.01.2009 в 19:41
    Katenka
    Ценитель

    Ну не такая уж и жестокая, если так разобраться))))А вам все равно отдельное спасибо за рекомендации. Местечко все равно хорошее) И сон надо восстанавливать))) Дорогой Борис))))

    • 31.01.2009 в 19:45
      Борис → Katenka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Как только Вы сходите еще раз и проверите ВСЕ суши в этом месте, вернется ко мне сон. Приятного аппетита. Попробуем привлечь внимание хозяйки заведения.

  • 31.01.2009 в 20:14
    Katenka
    Ценитель

    Ну я боюсь, моей зп не хватит прямо таки на все суши)))))Но видимо,стремиться к этому надо))))

    • 31.01.2009 в 22:51
      Борис → Katenka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      По 1 штучке / 25 видов=1250 рублей

      • 01.02.2009 в 00:34
        Katenka → Борис
        Ценитель

        ...ну какой Вы...все-таки дотошный))))))

        • 01.02.2009 в 11:02
          Борис → Katenka
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Только в том, что касается ТОПА.
          Жду Вашего подробного отчета по каждой позиции.
          Совет дня: когда заказываются ВСЕ суши в любом заведении по 1 шт. сразу скажите официанту, как предпочитаете их получить. Я прошу, что бы не ждать час "большой лепки", приносить по 6 штук на подносике, по мере готовности. Плюс, имбирь ДОЛЖНЫ положить на каждую тарелку/досочку. А на 10 суши стандартной порции не хватит. Когда все суши разные, что бы отделялись вкусы, имбиря надо много.

  • 08.02.2009 в 22:22
    Ресторан "Мисо"
    Ресторатор, Мисо

    Здравствуйте

    Во первых спасибо за отзыв. Для нас это очень важно.
    И во вторых прошу прощения за столь неоперативный ответ, впредь не допущу этого.

    Хочу уверить вас и всех будущих гостей, что в нашем заведении никогда не использовались и не будут использоваться заранее приготовленные блюда
    .
    Несмотря на вышесказанное, я провел служебное расследование по вашему случаю.
    К сожалению нигири с креветкой, среди прочих нигири, и так является самой «сухой».
    Креветка бланширована (обварена кипятком) и обсушена бумажным полотенцем. Это ,конечно, не дает такой сочности, как другая сырая рыба, используемая в нигири.
    Также была найдена и вина сушиста. В вашем заказе, состоявшим из нигири, филадельфии и калифорнии в тобико, нигири были сделаны в первую очередь, а потом роллы. Вследствие чего нигири простояли на суши-баре 8 минут.
    Правда, надо заметить, что у вас на столе нигири простояли еще 18 минут. Но если бы не наша ошибка, возможно, этой злополучной сухости можно было бы избежать.
    Boris прав, суши живут 15 минут, ведь не зря японцы заказывают и едят за суши-стойкой, чтобы исключить временную задержку, которая пагубно влияет на качество риса и рыбы.


    Меры по исключению подобных случаев в будущем в нашем заведении уже приняты.
    Надеюсь этот конфуз не оставил у вас неприятного осадка и мы будем видеть вас в качестве постоянного гостя.


    С уважением, Алексей
    владелец и управляющий

    • 08.02.2009 в 23:03
      saadak → Ресторан "Мисо"
      Представитель, Лосось-бар

      +5

    • 08.02.2009 в 23:55
      Борис → Ресторан "Мисо"
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Теперь у хозяев и управляющих есть пример ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. Без "сам дурак" и без "все виновные расстреляны".

    • 09.02.2009 в 21:08
      Анна 5 → Ресторан "Мисо"
      Ценитель

      +1

  • 09.02.2009 в 00:32
    Алексей
    Гурман

    Какие вежливые хозяева. Придется зайти, покушать, сделать вид, что не понравилось что-нибудь...например, салфетки синие...может про меня напишут...)))

    • 09.02.2009 в 23:56
      Katenka → Алексей
      Ценитель

      Или скажем - "недостаточно синие салфетки")))тоже ведь косяк, согласитесь Алексей))))Так Вы и пропали в неизвестном направлении)))видимо ушли искать недочеты в "Мисо")

Ваш комментарий