29 апреля 2022 года
Кухня
Персонал
2 комментария
- Добрый день! Мы не можем посадить гостя за стол, который был заранее забронирован. Об этом мы вас вежливо предупредили дважды. Так же, у нас есть правила заведения, которые должны соблюдать как сотрудники, так и гости. Хамство ни в адрес гостя, ни в адрес сотрудника - недопустимо.
- Ну видимо тогда нужно проводить работу с персоналом. Я пришел не в прайм тайм. В нормальных заведениях персонал всегда предупреждает о бронировании и предлагает какой то вариант что бы перекусить, тем более я планировал провести в заведении не более 30-4- минут. Но судя по вашему ответу вам такие гости не требуются. В ресторанах где нормальные люди работают, просто нормальные, а не хамские, которые подходят со словами "чего расселся, дома поешь", всегда можно решить вопрос и оставить чаевые.