Alexey Pechkin
Новичок
8 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис2
2.0
Очень сильно расстроило что сотрудники на ресепшн и потом «менеджер» ресторана обманывают постоянных гостей. Отношение совершенно не клиентоориентированное.
Сначала сказали что мест в ресторане нет, потом зайдя в ресторан оказалось пол зала свободного. Позвали менеджера, она отказалась представиться полностью(назвалась Алина), мотивировав это тем что официально не оформлена. Проблему попыталась с улыбкой объяснить тем что ожидание по кухне более 50 минут и им проще просто говорить(врать) своим гостям о реалиях.
Раньше были у вас и не раз, очень расстроены таким сервисом ваших ответственных сотрудников.
Фото не оформленного сотрудника прилагаю. Грубое нарушение ТБ.